Explorer 1 красный красавец

skymen

Новичок
5
0
кемерово
#1
Мужики всем привет!
нужен авто выходного дня
запал на этот вариант https://omsk.drom.ru/ford/explorer/27895304.html
Руки есть,с гайками на ты, опыта владения жипами нет, но огромное желание ...
бюджета про запас на всякий случай может тыщ 30 будет.
Уважаемые! подскажите стоит в это ввязываться?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Привет.Салон бесподобен.Нужно смотреть на сколько качественно на нём отремонтировали кузов,чтобы не зацвёл вскоре.Проблем с такими авто нет,ровные руки приветствуются)))
 

skymen

Новичок
5
0
кемерово
#3
Пробег 170000(на приборке ведь в милхях) похоже на правду судя по состоянию салона согласен! Смущает что двигатель уже делали, АКПП есно тоже.
Шансы попасть на некачественный ремонт велики как по вашему?, продавец сказал денег вложено ещё столько же сколько он стоит.

Добавлено через 1 минуту
Дело в том что я за 1000 км от этого авто!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
На одометре 16888 миль,он пятизначный,шестой белый это десятые доли мили,сколько сотен тысяч никому не известно)))Авто варилось,ибо было гнилое(неизвестно в какой степени) и красилось.Зачем-то ободрали молдинги,абс не работает кстати)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
у Тимура в продаже есть хорошая 2-ка ---- это Москва
 

skymen

Новичок
5
0
кемерово
#8
Давайте лучше я постараюсь ответить на ваши вопросы,мнения у всех разные,если за эксплорер-я бы выбрал 2-е поколение...
да собственно какие вопросы, на форуме многое есть!
остаются вопросы только по данному экземпляру,вы опытным взглядом увидите и услышите(при условии что видео будет доскональным, как обещано) поболее моего, тем более когда глаза горят не видишь и не слышишь многого.
Из того что усвоил по форуму ,сделал для себя выводы:
двигатель только OHV!
механика (чем я уже оступаюсь)