Предыстория:
Эксплорер 96 года, машинка была четвертой в семье и использовалась для поездок на дачу, без грязи, офроуда, исключительно ввиду удобства. В таком режиме она проехала за пять лет 22000км.
Проблема следующая:
Трогаясь со светофора машина решительно перестала ехать, не разгоняется и тупит, на стоянке обнаружилось, что едет она вперед на любой передаче. Коробка была разобрана, найден сгоревший пакет FORVARD. Из штатов заказал оверол кит, ремкомплект мозгов соннакс и пару допов для мозгов SHIFT. прокладки, резинки и прочее из оверола поставил, коробка передач промыл, гидроплиту разобрал, отмочил, собрал (плунжера ходят без заеданий), соленойды проверял только по сопротивлению (указаны данные в ремкомплекте соннакс). Собрал как прописано в мануале, все моменты соблюдал. Бублик ремонтированный.
Коробка на месте, масло залито, запускаю мотор положение на коробке N, перевожу в D машина немного поехала в перед, возвращаю в N, машина снова едет вперед. На заглушенном моторе, с вывешенным мостом я задний кардан могу повернуть только в одну сторону. Под машиной лужа атф из трубки вентиляции.
Я так понимаю снова слипся пакет, можете подсказать куда смотреть?? и как руками и тестером проверить правильность включения соленойдов при переключении селектора??
Эксплорер 96 года, машинка была четвертой в семье и использовалась для поездок на дачу, без грязи, офроуда, исключительно ввиду удобства. В таком режиме она проехала за пять лет 22000км.
Проблема следующая:
Трогаясь со светофора машина решительно перестала ехать, не разгоняется и тупит, на стоянке обнаружилось, что едет она вперед на любой передаче. Коробка была разобрана, найден сгоревший пакет FORVARD. Из штатов заказал оверол кит, ремкомплект мозгов соннакс и пару допов для мозгов SHIFT. прокладки, резинки и прочее из оверола поставил, коробка передач промыл, гидроплиту разобрал, отмочил, собрал (плунжера ходят без заеданий), соленойды проверял только по сопротивлению (указаны данные в ремкомплекте соннакс). Собрал как прописано в мануале, все моменты соблюдал. Бублик ремонтированный.
Коробка на месте, масло залито, запускаю мотор положение на коробке N, перевожу в D машина немного поехала в перед, возвращаю в N, машина снова едет вперед. На заглушенном моторе, с вывешенным мостом я задний кардан могу повернуть только в одну сторону. Под машиной лужа атф из трубки вентиляции.
Я так понимаю снова слипся пакет, можете подсказать куда смотреть?? и как руками и тестером проверить правильность включения соленойдов при переключении селектора??