АКПП 4R44E Коробка после переборки сразу померла

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#1
Предыстория:
Эксплорер 96 года, машинка была четвертой в семье и использовалась для поездок на дачу, без грязи, офроуда, исключительно ввиду удобства. В таком режиме она проехала за пять лет 22000км.
Проблема следующая:
Трогаясь со светофора машина решительно перестала ехать, не разгоняется и тупит, на стоянке обнаружилось, что едет она вперед на любой передаче. Коробка была разобрана, найден сгоревший пакет FORVARD. Из штатов заказал оверол кит, ремкомплект мозгов соннакс и пару допов для мозгов SHIFT. прокладки, резинки и прочее из оверола поставил, коробка передач промыл, гидроплиту разобрал, отмочил, собрал (плунжера ходят без заеданий), соленойды проверял только по сопротивлению (указаны данные в ремкомплекте соннакс). Собрал как прописано в мануале, все моменты соблюдал. Бублик ремонтированный.
Коробка на месте, масло залито, запускаю мотор положение на коробке N, перевожу в D машина немного поехала в перед, возвращаю в N, машина снова едет вперед. На заглушенном моторе, с вывешенным мостом я задний кардан могу повернуть только в одну сторону. Под машиной лужа атф из трубки вентиляции.

Я так понимаю снова слипся пакет, можете подсказать куда смотреть?? и как руками и тестером проверить правильность включения соленойдов при переключении селектора??
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#2
Маловато написал симптомов. За несколько минут на низких оборотах пакет фрикционов не перегреется и не спечется. Как машина едет на 1, как на 2? Хорошо бы померить давление, но для этого нужен переходник к манометру. Соленоид ЕРС рекомендуют менять при любых проблемах с коробкой, он как раз регулирует давление. Если выдернуть разъём из коробки и включить Драйв, коробка включит третью передачу.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Возможно приказала долго жить задняя обгонка.
Маслонасос то разбирали? Меряли зазоры?
 

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#4
На ходу не испытывал, не стал из гаража вытаскивать, машина вывешена. Давление на всех передачах получается 5.4 кг (529 кРа), на задней 6.2 кг (608 кРа), при этом манометр на свободных передачах немного "гуляет", на паркинге стоит ровно. При переключении мотор реагирует, судя по выхлопу нагрузка меняется. При отключении разъёма и в положении драйв машина включает третью.

При нажатии на педаль газа в положении драйв, мотор "упирается" и набирать обороты не хочет. Уровень масла чуть ниже (на пару миллиметров) максимума.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
Не может ли это из-за лент не правильно отрегулированных быть???
 

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#6
Ленты проверил, отрепетировал по книжке снова, затянул с моментом 14 ньютонов и ослабил на 2 оборота.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#8
Обгонку заднюю (ближе к раздатке) той стороной поставил?
А то бывает у некоторых:)
 

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
Итак.. Разборка показала, что я как олень неправильно понял схему из книги, при сборке пакета forvard оставил лишний металлический диск, на схеме прописана пружина, и я посчитал стальной диск выгнутый под конус и есть пружина.. но хитрые америкосы назвали резиновое кольцо пружиной. Соответственно снова сборка, зазоры в пакетах промерил, по книге от 1.4 до 2.2мм, у меня все пакеты имеют зазор в пределах 1.8-1.9мм. На нейтрали и паркинге машина никуда не пытается ехать, в вывешенном состоянии передачи переключаются вплоть до четвертой, колёса крутятся куда угодно при заглушенном моторе. При переключении на реверс машина не пытается ехать и просто стоит. Загорелась ошибка, код 1701, заменил клапан EPC, ошибка пропала. Давление на передачах при холостых получается около 7 килограмм, на задней манометр упирается в 9.5 (большего манометра нет)... НО НАЗАД МАШИНА НЕ ЕДЕТ.

Из того, что мне посоветовали в сервисах (ну, помимо привези машину и мы всё сделаем):
1 - давление маленькое
2 - утечка по суппорту
3 - я зря установил ремкомплект и шифткит на мозги

Подкатывают мысли на счёт механики, НО надо попытаться еще раз.. Может кто подскажет, где я ещё мог накосячить?
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#10
Коробка-то какая? 4R44 или 5r55? (А4ЛД знаю вдоль и поперек, не одну уж сделал, в 4р44 и 5р55 пока не довелось лазить, но это дело поправимое)
ЗЫ. крайне желательно при сборке выполнить все рекомендации от ATSG Update Handbook.
Сравни давления с мануальными и все станет ясно. Да, насос разбирал?
Я щас АОД собирать буду, как шифт кит придет из Штатов, так вот, насколько там все проще и основательнее сделано:)
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
По моему при низкой давке последнее что перестает включается- задняя! Короб практически один и тот же с АЛДой.
Сообщение автоматически объединено:

В
По моему при низкой давке последнее что перестает включается- задняя! Короб практически один и тот же с АЛДой. Может из за регулировки тросса проблемы? Может не на паркинге последнее положение_а на нейтрали??? При паркинге: можете подвинуть авто руками!?!?!?
 
Последнее редактирование:

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#12
Положения селектора соответствуют действительности.
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#13
колёса крутятся куда угодно при заглушенном моторе
Такого быть не должно - выходной вал собранной коробки крутится только в одну сторону. Уже несколько раз спрашивали у тебя - что с обгонными муфтами? Проверял?
 

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#14
Как это не должно, на нейтрале и на передачах машина катается в обе стороны...При заглушенном моторе.Обгонки целые, собраны по идее правильно. У меня лежит коробка от тойоты, там вал крутится "вперед" легко, "назад" потяжелее. При условии, что все передачи в этой кпп работают за счет гидравлики, в виду отсутствия давления, передачи не подключаются, ни пакеты ни тормозные ленты без давления не работают. Если вы остановитесь на горке, заглушите мотор, то в любом положении селектора, кроме конечно паркинга, машина будет катиться. Я конечно могу быть не прав, но исходя из того, как вела себя машина с исправной кпп, мне кажется что я логично рассуждаю.
 
Последнее редактирование:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
А у Вас же по моему и задняя передача включается через соленоид!? Может из за него!
 

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#16
Засада в том, что соленойды я проверял и "на щелчок" и на сопротивление... эти засранцы работают как надо.. Подскажите, какие плунжера задействованы во включении задней передачи??
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#17
Засада в том, что соленойды я проверял и "на щелчок" и на сопротивление... эти засранцы работают как надо.. Подскажите, какие плунжера задействованы во включении задней передачи??
Постучи Транслаб'у ,он тебе точно подскажет,а то так и будешь мучаться.