Коробка E4OD Что и как управляет коробкой??

Starling

Участник
178
0
#1
Друзья, реально наболело!!!
Мало того что в Москве нет достойного сервиса на обслуживание ББ (свой гараж с подъемником не каждый имеет), так еще толком ни кто объяснить не может как работает коробка E4OD.
Вот симптомы: завел, поехал........ иногда дергается при переключении с 1й на 2ю. (черт с ним, уже привык как-то)
но вот после 15-20 минут езды начинаются пробуксовки в коробки от просто "на ровном месте" при скорости от 60 до 110, до самого подлого - подъем в гору,разгон. То есть просто пропадает сцепление с колесами, взлетают обороты, затем следует неожиданное включение скорости и как следствие - удар причем не хилый! По прошествии 40 минут такого родео, работа коробки нормализуется, остаются только удали при переключении с 1й на 2ю.
Коробку перебрали год назад в Косино, заверили, что все теперь гуд, как новая! Проездил 150км проблемы стали себя проявлять. Теперь уже пробег за 1000км - проблема стала постоянной. Я не ракфеллер менять (ремонтировать) коробки раз в квартал. Причем причину как я догадываюсь устранить не удалось. Справились лишь со следствием.......
Кроме Косино больше сервисов не нашел вообще. Там меня заверяют, что коробка сама себе не хозяйка, и ей управляет блок управления двигателем, который судя по всему тоже тот еще "выдумщик"!!! Собирает инфу с нескольких датчиков (скорости, дроселя, вакуумника, детонации) и в понравившейся ему комбинации приказывает коробки выполнять его прихоти!! Причем объективных проблем в работе двигателя найти никто не может (в Косино). Мне порекомендовали (там же) заправить полный бак бензина и ездить всегда с полным, поскольку это тоже может влиять на работу коробки!!!!! Косвенно как-то наверно, но тем не менее............. Я в шоке если честно!!! Просто нет слов...........
Друзья!!! Обращаюсь ко всем Бронководам!!! Подскажите плиз достойный сервис по двиглу и коробке!! Надо заканчивать с этой монополией. Так же прошу объяснить мне тупому, что мне делать с этими выкрутасами коробки??? С чего начать?? Как все же она работает по какому алгаритму, принципу?? Что и где заказывать под замену??
Искренне всем благодарен!!
 

Starling

Участник
178
0
#3
Коды диагностики снимал?
Сниму с удовольствием - но не знаю как! Мне в том же Косино, сказали что если Чек не горит, то коды не снимутся......... Наверно они знают что говорят! :)))))))
Подскажите плиз, как это сделать!!!??
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Поиском порули... У тебя система OBD 1 - коды снимаются методом "скрепки". Даже если чек не горит, коды могут быть.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Starling, для начала проверь масло на вспениване, от этого и пробуксовки могут быть и рывки. Если передачи переключаются и машина периодически ездит нормально, то проблема скорее не в электронном мозге, а в механике: вакуум модулятор или сами "мозги" коробки - плита с клапанами. Может повреждена система охлаждения ATF, что приводит к вспениванию масла и косякам.
Количества бензина в баке влияет не рабору дрыгателя при сдыхающем топливном насосе. К коробасу чисто косвенно будет относиться.
По "придворным" фордо-сервисам тема внизу есть.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#6
Starling, ...количества бензина в баке влияет не рабору дрыгателя при сдыхающем топливном насосе. К коробасу чисто косвенно будет относиться...

а как проявляется? а то я вчера обсох по дороге и у меня начала стрелка спидометра дрыгаться и коробка передач разок подтупил а потом вроде коробка заработала, а стрелка дергается...
Может тут есть связь?
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#7
(а то я вчера обсох по дороге и у меня начала стрелка спидометра дрыгаться и коробка передач разок подтупил)
Замени датчик Скорости или шестеренки в раздатке, Ато загубиш коробку.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#8
(а то я вчера обсох по дороге и у меня начала стрелка спидометра дрыгаться и коробка передач разок подтупил)
Замени датчик Скорости или шестеренки в раздатке, Ато загубиш коробку.
а раздатка причем?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
КИВ не знает, что у нас датчик скорости находится на заднем мосту.
Gribov,

тебе же ужо весь порядок действий подробно разжевали в соседней теме...
 

Starling

Участник
178
0
#10
Starling, для начала проверь масло на вспениване, от этого и пробуксовки могут быть и рывки. Если передачи переключаются и машина периодически ездит нормально, то проблема скорее не в электронном мозге, а в механике: вакуум модулятор или сами "мозги" коробки - плита с клапанами. Может повреждена система охлаждения ATF, что приводит к вспениванию масла и косякам.
Количества бензина в баке влияет не рабору дрыгателя при сдыхающем топливном насосе. К коробасу чисто косвенно будет относиться.
По "придворным" фордо-сервисам тема внизу есть.
На заведенном движке, вынимаю щуп из коробки и проверяю - штук пят могу насчитать крохотных пузыриков на следах масла на щупе. Разве это похоже на вспенивание????
Сегодня ездил весь день по делам. Постоит 2-3 часа (видимо коробка подостынет) и опять начинаются пробуксовки и рывки. Мне тоже кажется, что какой-то трабл в самой коробке. Но если учитывать что переборка коробки в Косино была полной, и видимо изношенные детали заменили - выходит у меня остались какие-то проблемы в самом корпусе коробки??? Кто-то мне тут уже говорил, что корпус коробки даже может повезти от ударов.......... Что же мне тогда делать??? Наверно искать б/у коробан, потрошить его дома, менять все главные детали строго на новые, собирать ставить и пробовать, авось заработает.......... Наверно так.........
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#11
На заведенном движке, вынимаю щуп из коробки и проверяю - штук пят могу насчитать крохотных пузыриков на следах масла на щупе. Разве это похоже на вспенивание????
Сегодня ездил весь день по делам. Постоит 2-3 часа (видимо коробка подостынет) и опять начинаются пробуксовки и рывки. Мне тоже кажется, что какой-то трабл в самой коробке. Но если учитывать что переборка коробки в Косино была полной, и видимо изношенные детали заменили - выходит у меня остались какие-то проблемы в самом корпусе коробки??? Кто-то мне тут уже говорил, что корпус коробки даже может повезти от ударов.......... Что же мне тогда делать??? Наверно искать б/у коробан, потрошить его дома, менять все главные детали строго на новые, собирать ставить и пробовать, авось заработает.......... Наверно так.........
Возможно бракованный фильтр. Проверь давление в корбке на всех передачах.
 

Starling

Участник
178
0
#12
Возможно бракованный фильтр. Проверь давление в корбке на всех передачах.
Блин, я как грудничек обосранный брошенный нянькой...............
Как проверить-то??? Поди куда-то надо шланг цеплять с манометром??? Буду очень признателен за более подробный "совет"! :)
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#13
Что бы проверить давление тебе надо подключить манометр (желательно через шланг, что бы вывести его в салон) к единственному предусмотренному для этих целей соединению (по моему резьба там 1/8"). Правда я сомневаюсь, что тебе эти показания чего либо дадут, ну у видишь ты что на третьей передаче в момент пробуксовки давление на нуле, ну и что, это всего лишь следствие, а причин может быть много.
Почему через 15 мин. начинаются проблемы - объяснимо, а вот почему потом все пропадает непониманию. Остается пока ездить как есть, может появиться еще что нибудь. Для успокоения души можешь померить уровень масла, капни на салфетку - будут ли там металлические или черные частички, сравни с новым ATF как впитывается, посмотри на цвет мутное оно или нет, сними коды ошибок, ну на всякий случай посмотри разъем, если есть желание подключи манометр.

Но это все если ты хочешь сам по развлекаться, а если не хочешь то обратись к людям которые занимаются только коробками, конкретно никого посоветовать не могу, может у кого есть успешный опыт подскажут.
 
Последнее редактирование модератором:

Starling

Участник
178
0
#14
Что бы проверить давление тебе надо подключить манометр (желательно через шланг, что бы вывести его в салон) к единственному предусмотренному для этих целей соединению (по моему резьба там 1/8"). Правда я сомневаюсь, что тебе эти показания чего либо дадут, ну у видишь ты что на третьей передаче в момент пробуксовки давление на нуле, ну и что, это всего лишь следствие, а причин может быть много.
Почему через 15 мин. начинаются проблемы - объяснимо, а вот почему потом все пропадает непониманию. Остается пока ездить как есть, может появиться еще что нибудь. Для успокоения души можешь померить уровень масла, капни на салфетку - будут ли там металлические или черные частички, сравни с новым ATF как впитывается, посмотри на цвет мутное оно или нет, сними коды ошибок, ну на всякий случай посмотри разъем, если есть желание подключи манометр.

Но это все если ты хочешь сам по развлекаться, а если не хочешь то обратись к людям которые занимаются только коробками, конкретно никого посоветовать не могу, может у кого есть успешный опыт подскажут.
Спасибо огромное за советы и поддержку! Очень обидно, что порой какие-то глупые мелочи так больно отравляют нам жизнь! Расплата за любовь к экзотическим авто - отсутствие техподдержки....... Если бы у меня было достаточно свободных денег - я бы уже открыл точку по обслуживанию ББ в Москве! Ведь в штатах, до сих пор огромное множество как оригинала так и тюнинга на ББ!!! А опыта наших владельцев ББ хватило бы с лихвой для ликбеза любого рукастого технаря.... Может скооперироваться с кем-нить?? :)
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#15
их слишком мало и владельцы в основном не богатые. так что точку открыть не получится. а коробан лучше поменяй на аод или с6.