Конверсия пневмы на пружины

_BoRiS_

Новичок
7
0
Нерюнгри
#1
Всем привет! Поменял пневмостойки на пружинные, на Линкольн Навигатор 2003 года! Завел авто, а он проехал два метра и встал, все тухнет, завожу снова, трогаюсь, то же самое! В чем дело? Нужно ли уберать пневму из мозгов компа? Кто сталкивался с данной проблемой?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Пневма ни при чем,на иммобилайзер похоже.. от пневмы только сообщение на месседж центре будет гореть.
 

Arman007

Новичок
2
0
Lincoln Navigator 2003
Астана
#4
Не работает пневмаподвеска

Неделю назад купил Navigator 2 который стоял около года на стоянке, и когда запустил двигатель пневматика не работала и машина не поднималась, и как новичок, хотел спросить Есть ли определённая кнопка для поднятие подвески? Или нужно поменять компрессор?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Проверить для начала реле
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#6
Неделю назад купил Navigator 2 который стоял около года на стоянке, и когда запустил двигатель пневматика не работала и машина не поднималась, и как новичок, хотел спросить Есть ли определённая кнопка для поднятие подвески? Или нужно поменять компрессор?
Кнопок управления нет. Компрессор должен начать качать при соблюдении условий: вкл. зажигании, КПП в драйв, и при закрытых дверях. Попробуй прокатится. Пневма должна заработать при наборе скорости выше 30 км/ч, да же если отрыты двери, багажник и выключена кнопка. Если не качает то скорее всего проблемы с реле компрессора. На фишке реле отгнивают провода (чаще которые тонкие)
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#7
А кнопка пневмы ? Слева в багажнике...

Добавлено через 1 минуту
И это... на табло что пишет? Еррор или аир сусп офф?