Navigator 1 Контур задней печки - ремонт и восстановление

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#1
Приветствую всех.
Хочу внести свою лепту. После Нового года, перед поездкой домой из Тюмени в Надым, заметил под запаской красную лужицу антифриза. Времени не было разбираться что да как. Дотянул до дома, доливая в бачек антифриз(20 л) ушло. По прибытию домой, начал "копать". Оказывается задний контур печки прохудился. Блин..болтами крепления лебёдки запаски протёрлясь трубка. Пришлось вырезать болгаркой участок и заменить на шланг. Так что друзья не поленитесь, снимите лебёдку и посмотрите не трётся ли трубка о болты.
Я когда собрал обратно два из них подрезал.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#2
Контур пока цел, но задняя печка дует чуть теплым или прохладным воздухом.
Кроме воздушной пробки есть еще предположения?
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#5
Актуатор заслонки горячий/холодный воздух, например
В соседней теме я задал вопрос - холодный воздух дует прямо из щели салонного фильтра.
Это может быть тоже из-за актуатора?
Тема по замене актуатора была?
На задний и передний контуры два разных актуатора (зад/перед) или один общий?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Отдельные актуаторы стоят на каждую зону климата. Насчет холодного воздуха из щели не подскажу - колхоз штука такая, не угадаешь куда увел полет мысли его автора
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#7
Отдельные актуаторы стоят на каждую зону климата. Насчет холодного воздуха из щели не подскажу - колхоз штука такая, не угадаешь куда увел полет мысли его автора
Как понять - "на каждую зону климата" ? Т.е. два актуатора на перед и на зад? или актуатор на каждую зону климата - это согласно зоне и направлению воздуха, выбранной на панели климатической установки?
Как продиагностировать ? Где находяться предохранители актуаторов?
Про колхоз - это про салонный фильтр? Думаете не надо было его ставить?
Дело наверное не в этом, просто дует конкретно оттуда - руку можно обморозить ))
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
#8
Что в вашем понимании актуатор? В наших печках, первых поколений, заслонки тепло/холодно единственные управляются электромоторами. Что в передней печки, что в задней. Управление задней печкой и передней раздельное (если нет управления задней печкой, значит ее и нет). Все остальные актуаторы в передней печки вакуумные (это если климат-контроль, по печке на "крутилках" хз, не подскажу если она таковая).
По поводу из щели салонного фильтра холод, это логично, ведь фильтр стоит до радиатора отопителя, считай оттуда дует воздух с улицы, а если вы закроете заслонку рециркуляции, то будет гнать воздух салона, все логично же. Опять же кто ставил фильтр, вы или другой владелец? Когда ставился, сколько грязи было? Иной раз этот фильтр ухудшает поток воздуха и без того забитых радиаторов печки и кондея.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#9
20180227_152626.jpg

Сообщение автоматически объединено:

В моем понимании актуатор (моторчик) - этот та хренотень, которая закрывает-открывает заслонки и направляет воздух.
Фильтр ставили сами, почитав форум.
Ну не было бы фильтра, мне кажется поток холодного воздуха нашел бы выход. (перечитал еще раз ваше сообщение - т.е. получается это естественно, что из щели дует холодный воздух, т.е. это забор воздуха с улицы и он через фильтр или без фильтра попадает на радиатор печки. Правильно?)
Получается нет проблемы? Почистить радиатор печки и заменить салонный фильтр?
При забитом фильтр чувствовалось, что дует в правую ногу, из угла.
Задняя печка есть, управление крутилками, впереди и сздади.
Про воздух из салона не понял. Где у нас кнопка забора воздуха с улицы или из салона?
 
Последнее редактирование: