Здравствуйте, товарищи!
Купил контрактный двигатель на разборе, двигатель из японии, пробег типа до 100 тысяч. Купил дешево, т.к. его вернули предыдущие покупатели с диагнозом "стук в пятом цилиндре". Покупал изначально "на запчасти", т.к. он был со всем навесными. Планов по восстановлению не было. Но в процессе разбора появилась мысль, что "в принципе, было бы не плохо его откапиталить" и "у меня будет запасной мотор". Единственный косяк, я этого никогда своими руками, да и чужими, не делал. Поэтому очень рассчитываю на Вашу помощь в виде советов и рекомендаций. :worthy:
Купил контрактный двигатель на разборе, двигатель из японии, пробег типа до 100 тысяч. Купил дешево, т.к. его вернули предыдущие покупатели с диагнозом "стук в пятом цилиндре". Покупал изначально "на запчасти", т.к. он был со всем навесными. Планов по восстановлению не было. Но в процессе разбора появилась мысль, что "в принципе, было бы не плохо его откапиталить" и "у меня будет запасной мотор". Единственный косяк, я этого никогда своими руками, да и чужими, не делал. Поэтому очень рассчитываю на Вашу помощь в виде советов и рекомендаций. :worthy:
Вложения
-
103.8 КБ Просмотры: 30
-
104.1 КБ Просмотры: 87