контрактный двигатель SOHC 4л, диагностика и ремонт

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#1
Здравствуйте, товарищи!
Купил контрактный двигатель на разборе, двигатель из японии, пробег типа до 100 тысяч. Купил дешево, т.к. его вернули предыдущие покупатели с диагнозом "стук в пятом цилиндре". Покупал изначально "на запчасти", т.к. он был со всем навесными. Планов по восстановлению не было. Но в процессе разбора появилась мысль, что "в принципе, было бы не плохо его откапиталить" и "у меня будет запасной мотор". Единственный косяк, я этого никогда своими руками, да и чужими, не делал. Поэтому очень рассчитываю на Вашу помощь в виде советов и рекомендаций. :worthy:
 

Вложения

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#2
Ну собственно и первый вопрос.
Снял левую клапанную крышку и вот что там обнаружил (см. фото)
Слетело коромысло.
Теперь вопросы:
1. откуда считать цилиндры?
2. при снятии головы, нужно соблюдать последовательность откручивания болтов и если да то какую? В чилтоне нашёл, только про затягивание (см. картинку). Давно читал на форуме, что откручивать тоже необходимо в определённой последовательности, чтобы голову не повело, но найти пост не получилось.
3. почему слетело коромысло?

С первым вопросом разобрался, Спасибо Геннадию
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

иван30

Участник
138
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#3
Клапан разсухарился , теперь нужно понять из за чего, хорошо что второй сухарь не выскочил,собственно это и есть причина стука.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
иван30, обе половинки на месте.

скорее всего либо гидрокомпенсатор залег, либо направляющая сильно разбита и клапан подзалип
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#5
Не спиши скидывать голову. Найди человека с видеоэндоскопом. Посмотрите состояние цилиндров, клапанов. Может весь ремонт выйдет в засухарить клапан и поменять гидрокомпенсатор
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#6
Не спиши скидывать голову. Найди человека с видеоэндоскопом. Посмотрите состояние цилиндров, клапанов. Может весь ремонт выйдет в засухарить клапан и поменять гидрокомпенсатор
спасибо за хороший совет, эндоскоп есть, сам что-то не додумался, на выходных посмотрю, фотки сброшу. В какие места конкретно смотреть, что искать? И клапана через впускные получится посмотреть?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
спасибо за хороший совет, эндоскоп есть, сам что-то не додумался, на выходных посмотрю, фотки сброшу. В какие места конкретно смотреть, что искать? И клапана через впускные получится посмотреть?
Стенки цилиндра на предмет задиров.
Прилегание клапанов, фаски клапанов на предмет прогара.
Инородные частицы в горшке.
Через впуск не получится, через свечу.

спасибо за хороший совет
Спасибо можно сказать, нажав на палец вверх ))
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#8
залез эндоскопом в 5-й цилиндр, вот собственно, что нашёл.
На первой фотке поршень, на втором стенка цилиндра.
Головы снимать в любом случае.
Подскажите пожалуйста порядок откручивания болтов головки.
 

Вложения