Доброго дня всем.
Вчера поднимался по бетонному пандусу. Достаточно крутому. Был включен режим "4x4AUTO". На середине подъёма начал проскальзывать (шипы по бетону не хотели цепляться). Чуть поддал газку. Произошёл ощутимый толчок и загорелась надпись "4x4 High". Машина сбросила скорость (то есть при сохранении оборотов стала двигаться ощутимее медленнее). Выехал на ровную площадку, переключил на 2WD, потом опять на 4AUTO, надпись пропала, стала ехать как всегда.
Суть вопроса: начинать паниковать и ехать проверять работу полного привода на СТО или так и должно быть?
Вчера поднимался по бетонному пандусу. Достаточно крутому. Был включен режим "4x4AUTO". На середине подъёма начал проскальзывать (шипы по бетону не хотели цепляться). Чуть поддал газку. Произошёл ощутимый толчок и загорелась надпись "4x4 High". Машина сбросила скорость (то есть при сохранении оборотов стала двигаться ощутимее медленнее). Выехал на ровную площадку, переключил на 2WD, потом опять на 4AUTO, надпись пропала, стала ехать как всегда.
Суть вопроса: начинать паниковать и ехать проверять работу полного привода на СТО или так и должно быть?