Expedition 2 Консультационный вопрос по работе трансмиссии

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#1
Доброго дня всем.
Вчера поднимался по бетонному пандусу. Достаточно крутому. Был включен режим "4x4AUTO". На середине подъёма начал проскальзывать (шипы по бетону не хотели цепляться). Чуть поддал газку. Произошёл ощутимый толчок и загорелась надпись "4x4 High". Машина сбросила скорость (то есть при сохранении оборотов стала двигаться ощутимее медленнее). Выехал на ровную площадку, переключил на 2WD, потом опять на 4AUTO, надпись пропала, стала ехать как всегда.
Суть вопроса: начинать паниковать и ехать проверять работу полного привода на СТО или так и должно быть?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#2
Доброго дня всем.
Вчера поднимался по бетонному пандусу. Достаточно крутому. Был включен режим "4x4AUTO". На середине подъёма начал проскальзывать (шипы по бетону не хотели цепляться). Чуть поддал газку. Произошёл ощутимый толчок и загорелась надпись "4x4 High". Машина сбросила скорость (то есть при сохранении оборотов стала двигаться ощутимее медленнее). Выехал на ровную площадку, переключил на 2WD, потом опять на 4AUTO, надпись пропала, стала ехать как всегда.
Суть вопроса: начинать паниковать и ехать проверять работу полного привода на СТО или так и должно быть?
Книжку надо прочитать про использование режимов
Коробка отработала как надо, но так и убить не долго
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#3
Книжку надо прочитать про использование режимов
Коробка отработала как надо, но так и убить не долго
Книжку читаю. Там про неожиданное проскальзывание ничего нет. Касательно "..так и убить не долго". Так - это как? Не буксовать? Не нажимать "газ"? Не ездить?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#4
Книжку читаю. Там про неожиданное проскальзывание ничего нет. Касательно "..так и убить не долго". Так - это как? Не буксовать? Не нажимать "газ"? Не ездить?
авторежим явно не для крутого подъема, удар был в раздатке, это замкнулась клатч во время вашей подгазовки, в принципе это ее работа подключать передний кардан, но не на такой разности скоростей и нагрузок.
Про убить понятно? клатч по принципу это тоже что и "диск сцепления" подключается соленоидом при поступлениии сигнала с абс о проскальзовании задней оси, газанешь неудачно и сгорят фрикционы и не будет у тебя АВД. (хотя я им и не пользуюсь)
чтоб проскальзований не было включай полный 4x4 high заранее в местах где нужна уверенность
но сильно рулем не крути а то опять захрустит гденить, в книжке так написано, ну почти так
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika