КОНДИЦИОНЕР(((

Sayat

Новичок
1
0
#1
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ. ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА НЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ ЗИМЫ ФРИОН ВСЕ НОРМ,НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР И ВСЕ А ТАК ВСЕ НОРМА.....:?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
а если тебе ответы мы все в верхнем регистре писать начнем ты глаза не сломаешь пока читать будешь?
смотри датчик давления фреона и цепь муфты включения кондюка раз давление зашибись
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
1. Как правильно сказали, не пиши большими буквами, это напрягает.
2. Проверить датчик давления, если при замыкании заработало, значит либо он неисправен, либо давления фреона мало.
3. Саму муфту прозвонить, уже сказали.
4. Лучше в кондейный сервис съездить, у вас их должно быть много.
 

Tyler

Участник
28
0
#5
Дабы не засорять форум спрошу тут:
как отличить компресор кондея для южных стран, от компресоора для северных и есть ли вообще разница, а то чот мысли бродят заменить ибо при +40 в тени салон очень быстро нагревается и охлаждаться не сильно хочет
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
я про такое не слышал. в арабах вроде 2 кондюка просто стоит
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Дабы не засорять форум спрошу тут:
как отличить компресор кондея для южных стран, от компресоора для северных и есть ли вообще разница, а то чот мысли бродят заменить ибо при +40 в тени салон очень быстро нагревается и охлаждаться не сильно хочет
Очищать испаритель, менять орифис-трубку, фильтр в линии, аккумулятор фреона, заправлять правильное количество фреона. Так что на дешевизну и простоту свого решения не надейся.
 

Tyler

Участник
28
0
#8
Gudwin,
пасиб за инфу,
на дешевизну я как-то особо и не расчитывал :) просто инфа проскочила где-то поэтому и решил поинтересоваться у корефеев, а то я так сказать начинающий эксповод, всего 4 месяца пока
ещё раз спсибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
про ту инфу не знаю, но ежели хотеть чего то добиться от системы - то все ее компоненты нуно проинспектировать. Когда все в поряде - будет и вменяемая работа, в америце есть места с климатом подобным вашему. Так что все придумато уже. Я где то тут фото своего испарителя выкладывал, когда он в таком виде - никакой компрессор не рулит.
 

Tyler

Участник
28
0
#10
Gudwin,
В том то идело что машин канадский:) а у них там холодно однако :) поэтому и задумался,
сейчас немного с работой разгребусь и полезу полную инспекцию делать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
имхо, для другого компрессора и радиаторы другие надобны, и орифис (хотя он вроде одинаковый), и аккум и мож че еще.... Все ж я мыслю - с испарителя тебе начинать нуно, и с конденсора - от мух его отмыть керхером, с внутренней стороны
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#12
а правда что если машин не тонирован, то от кондея как от козла молока под прямыми солнечными лучами? если только потоки воздуха на себя не направлять...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
а правда что если машин не тонирован, то от кондея как от козла молока под прямыми солнечными лучами?
Брехня (с) :)
При нормальном воздухообмене авто выхолаживается совершенно спокойно.


то чот мысли бродят заменить ибо при +40 в тени салон очень быстро нагревается и охлаждаться не сильно хочет
Менять рано, холодит, а это уже плюс.
1. Завести мотор, приоткрыть любое заднее окошко, на пару сантимертов, а остальные закрыть, ессно, двери тоже закрыть, всунуть термометр в дефлектор воздуховода, как можно глубже, на максимальном положении производительности вентилятора и включенном кондиционере, померить скока температуро. Запесать. Точность измерительного девайсу - пох. Нам нужно приблизительное значение.
(перед остальными действами, рекомендую, мотор заглушить. :) )
2. Отмыть конденсатор. Только не Керхером, побьешь пластинки и завернешь их нафиг, только испортишь конденсатор.
2.а. Снять резинку между конденсатором и радиатором мотора, сверху, длинная такая, на ней крутилко от запаски лежит.
2.б. Оценить степень наличия пухо-пыли и др. не нужных предметов между радиаторами - вытряхнуть не нужное( например я там двух воробьев нашел, мумифицированных)
2.в. Открутить крепежные болты радиатора мотора, 2 шт, ключ на 10. Отодвинуть, максимально, к вентилятору.
2.г. Сунуть шланг от насосо-компрессора между конденсатором и радиатором мотора. Продуть конденсатор в противоход движению воздуха.
2.е. Сунуть шланг, см. п. 2.г., от водопровода или иного источника воды, но не сильного, не Керхера и иже с ними, чтоб не погнуть ламельки конденсатора, промыть его в противоход воздуху.
2.ж. Поставить радиатор мотора на место и прикрутить его взад.
Рекомендую повторить процедуру продувки воздухом и последующей промывкой, в противоход, моторного радиатора, для этого проще снять кишку подвода воздуха (отвертка плоская, средняя).
Не рекомендую смотреть, при продувке воздухом моторного радиатора, в щель между радиатором и конденсатором. :)
3. Поставить взад резинку и крутилко-запаски.
4. Завести мотор и т.д. см п.1. Запесать. Озвучить сюда показания ДО и ПОСЛЕ процедуры. Желательно все делать в один день, для чистоты эксперименту, чтоб наружная температура была примерна одинакова во время проведения всего опыта.
Если результат ПОСЛЕ не вдохновляет, пиши, будем думать, как гробить твой кондиционер дальше.
З.Ы. Вентиляция у Форд Эксплорер 1 - говно, т.е. выходить, огранизованно, воздуху некуда, дальше мысиль продолжать? Если выходить воздуху некуда, значит вентилятор, через кондиционер, напрасно усирается, в попытках организовать приток, вытяжки-то нету :(
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#14
по идее кондиционер надо включать без притока воздуха снаружи... один и тот же воздух охладится сильнее, чем постоянно горячий будет прибывать извне?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
а как помыть испаритель кондиционера, который воздух охлаждает?
как я понимаю эта штуковина находится рядом с вентилятором салона и закрыта кожухом.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#16
всё разбирать и чистить его... там обычно очень много пуха тополиного вперемешку с пылью и пр. дрянью.
 

iRUS

Участник
120
0
#17
ой. у меня с приличное ведерко там наскреблось ) Не снимал полностью, что мог расколупал и как мог через щели вытаскивал.
Печка то как дуть то стала!!! На кондиционер пока не надеюсь, у меня нет "мотора управления заслонкой печки". Ищу донора ((( Кстати ни кого не валяется?
ЗЫ: Кёрхер что за 30$ в эльдорадо продается ничего не загибает. В прошлом году когда менял радиатор моторный - пробивал им.
ЗЫЫ: Год прошёл - как время то летит!..
 

Tyler

Участник
28
0
#18
Акулыч огромное спасибо за точные инструкции, на днях займусь данной процедурой
P.S. тоже интересует этот вопрос
а как помыть испаритель кондиционера, который воздух охлаждает?
как я понимаю эта штуковина находится рядом с вентилятором салона и закрыта кожухом.
чтоб всё одним махом сделать
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#19
снимать его естессно не надо, разобрать вокруг максимально что б доступ был, и пылесосом и др. подручными средствами...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
снимать его естессно не надо, разобрать вокруг максимально что б доступ был, и пылесосом и др. подручными средствами...
yeye... в смысле нуну... только изуродовать теплоизоляцию на кожухе да руки ободрать зазря. Коль уж кожух вскрыл - то остается открутить два фитинга и снять испаритель, и помыть уж его тогда с чувством с толком с расстановкой. Потом отвакуумировать и заправить, мне в 800 колов встало это. Да! предварительно грамотно было бы разгрузить систему!!!