Navigator 1 Кондиционер дует горячим в режиме холода

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Всем доброго времени суток,
на днях заправил кондиционер, в системе было порядка половины от нужного объёма. Пару дней работал нормально, но сегодня выскочил глюк. Включаешь кондиционер, а воздух идёт горячий. Но при этом компрессор крутится и чувствуется что при выключении кондея воздух становится горячее. Т.е судя по всему система работает, но я предполагаю что это заслонка дурит. Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой такого характера, и ежели да, то как побороть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Бороть измерением напряжения на датчике положения моторчика заслонки(меняется-привод цел),выловить эти провода можно только у блока климата.Привод заслонки менять охрененная засада,надо снимать консоль и панель.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
стописят процентов ремонт задней магистрали..
четыре варианта решения
1. забить на кондиционер, вить жилиже люди раньше-цена решения ноль рублей
2. заглушить задний контур- цена решения гдето в районе 5 тр
3.востановление заднего контура колхозными шлангами- цена от 30 тр
4. штатные трубки но говорят долго не выдерживают нашей соли-цена... хз сейчас прорабатываю данный вариант
5... наверное можно востановить своими силами с применене фитингов- цена будет не дороже пункта 2

зы то что включается компресор ... это хорошо , но он может включатся при гораздо меньшем давлении чем нужно для холожения, повышение температура может говорить о том что нагрузка на двс идет больше и система думает что она пускает холод..
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#6
Кхм
Ты читал тему то перед тем как писать?
кондиционер работает, сломаласи Blend Door

ты ее когда нибудь снимал? :) тогда не говори что это "лучше" :)
зы: будешь снимать - посмотри, я тут видеотуториал выкладывал по съему.
Туториал видел, да в общем то снять можно всё. На видео этом я доходил до половины пути, и в общем то готов проделать его полностью. Ибо поковыряться люблю, главное чтобы время не поджимало и пиво под рукой. А так уродовать автомобиль как HeaterTreater я не готов.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Кхм
Ты читал тему то перед тем как писать?
кондиционер работает, сломаласи Blend Door


Туториал видел, да в общем то снять можно всё. только вот время жалко, но и так уродовать автомобиль я не готов как на видео.
с кондеями двухконтурными "наелся" по полной.. пишу гипотезы... могу ошибатся... но как правило... не бывает чудес в жизни к сожалению
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Кхм
Ты читал тему то перед тем как писать?
кондиционер работает, сломаласи Blend Door


Туториал видел, да в общем то снять можно всё. только вот время жалко, но и так уродовать автомобиль я не готов как на видео.
почему уродовать? там все очень аккуратно делается. в одно лицо за день управишься
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
есть один ньюан ели система заправленна не полностью, ей может просто нехватать мащи при нынешней жаре
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#12
есть один ньюан ели система заправленна не полностью, ей может просто нехватать мащи при нынешней жаре
Система была дозаправлена до номинального давления, я думаю если за 2.5 года фреон полностью не выветрился(700 грамм было), значит всё совсем неплохо. :)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
В любом случае не помешало бы точно убедиться что виноват привод заслонки...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
В любом случае не помешало бы точно убедиться что виноват привод заслонки...
Вчера забыл написать, но при регулировки температуры сначала была просто тишина, а потом заслонка пошла, но с характерным хрустом :) И холод пошёл, но смешанный немного с тёплым идущим с Heater Core
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
чера забыл написать, но при регулировки температуры сначала была просто тишина, а потом заслонка пошла, но с характерным хрустом И холод пошёл, но смешанный немного с тёплым идущим с Heater Core
Сама заслонка,похоже,"засахарилась" :)Тады путь к разбору печки с фотографиями тебе уготован...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Ну ты ж заслонку не снимал
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#20
В общем поменял заслонку, могу сказать что весьма гемморойно но вполне реально. Очень помог вот этот мануал. Единственный момент в том, что он всё таки для Expedition, и есть вещи которых там тупо не увидишь. Снимать полностью торпеду нет смысла, достаточно того как видно на фото.
По времени заняло 2 дня, т.к много пластмассы было поломано предыдущими кулибиными, так что большую часть времени я тупо клеил :)
В общем будут вопросы спрашивайте.

Разбирая торпеду, обязательно подписывайте и сортируйте весь крепёж, это существенно облегчит обратную сборку!!!
 

Вложения

  • 105.2 КБ Просмотры: 74
  • 87.3 КБ Просмотры: 68
  • 97.1 КБ Просмотры: 50
  • 97.1 КБ Просмотры: 52
  • 111.2 КБ Просмотры: 75
  • 126.7 КБ Просмотры: 48
  • 108.7 КБ Просмотры: 50