Navigator 1 Компрессор живет своей жизнью...

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#1
У кого, какие идеи ?!
Ехал вчера из сервиса где производил замену заднего моста. Собрали все и поставили под моим надзором, т.е. Все без косяков. По дороге обратил внимание, что задница стала жестко реагировать на дорогу, остановился и увидел, что машина почти лежит. При этом слышно, что клапана щелкают, но ничего не происходит. Утром сегодня стал лазать по машине, выяснил, что компрессор не запускается. Реле (которая в моторном отсеке, 4-х контактная) вроде бы исправна. Сдернул разьем с компрессора.... Одел обратно, и странное дело, он заработал, но так как ни клапан сброса ни клапана на магистралях не щелкали, то машина не поднялась и компрессор стал "задыхаться". Я выдернул разьем реле.... Но он продолжал молотить, побежал, жмакнул кнопку подвески ..... Ноль внимания, буд-то и не существует ее. И только когда снова выдернул разьем компрессора, он остановился.... Но к этому моменту, уже появилось стойкое ощущения, что даже выдерни я его из моторного отсека, он и тогда не остановится. Когда я крестясь и икая уже готовился бежать за святой водой, при отключении разьема непосредственно компрессора, он встал. Так и хочется написать: "... Но я все еще чувствовал на себе его злобный взгляд..."
Так вот, подав напряжение напрямую с аккума, я убедился, что он фунциклирует. Завел машину услышал щелчки клапанов, воткнул разьем компресора, мащина поднялась. Но это исчадие продолжало упорно накачивать свою ненависть ко всему миру в систему подвески.... Когда машина начала раздуваться и тихонько подниматься в воздух, я выдернул разьем копмрессора и услышал облегченное шипение где-то в районе моторного отсека, машина уверенно встала на колеса, и ... потом с чувством собственного достоинства "разлеглась" на солнышке. Слегка пощелкав клапанами и укоризненно пожужав электроприводами дверей пожелала мне без идеи найти неисправностьк ней не подходить....
Вот такие пироги.... Че делать ?! Ума не приложу.... :?

 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#2
В чем косяк сказать не могу.
Но могу сказать одно... Автор пиши есчё...!!! Ржал долго...))):D:D:D:good:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
возможно, датчики уровня -либо зажаты, либо криво одеты. А вообще - если держит нормально, накачай на нужную высоту и езди на отключенной - целее будет.
 

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#4
Все, вопрос решился. Приехал брательник и злобный компрессор с помощью литра святой воды и отвертки и гениальных идей был укрощен. В свое время я перенес реле компрессора на верхнюю планку "телевизора". А провода соответственно наращены, но смотаны попарно. Учитывая какие там токи, провода проплавились и появилось 2 плюса, вместо одного. Так впервые проявилась скрытая сущность злобного "надувальщика" ;)
В общем, вопрос решился сам собой. После того как ему урезали "пайку", компрессор ведет себя прилично и не пытается сделать из Линкольн Навигатора воздушный шарик....
 
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#5
У меня ситуация в следующем. ездил с отключенной пневмой все было ок и вдруг зад сел на пузо за 5 минут. Включил пневму компрессор работает, но поднимает зад на 3см. от колеса после чего что то начинает шипеть у заднего левого колеса компрес. отключается и зад быстро садится,и все это начинается заново.
 

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#6
У меня ситуация в следующем. ездил с отключенной пневмой все было ок и вдруг зад сел на пузо за 5 минут. Включил пневму компрессор работает, но поднимает зад на 3см. от колеса после чего что то начинает шипеть у заднего левого колеса компрес. отключается и зад быстро садится,и все это начинается заново.
Есть несколько вариантов: соскочил датчик, и слегка растянулся уперевшись в мост. Система думает, что мост задран и дальше не дает поднять. Второй вариант смотри электроклапан на той подушке где слышно шипение, могла быть повреждена трубка, а она общая для задних подушек. А вообще вспомни, нигде не подпрыгивал ? Отсюда и пляши. Я раз пролетел по "лежачему полицейскому", машина быстро опустилась. 2 часа убил, оказалось соскочил датчик.

Добавлено через 3 минуты
Ну и самый не приятный вариант, треснула резина от старости или износа, которая и является телом подушки. Вывеси кузов на двух домкратах на ближайшем шиномонтаже, чтобы мост опустился и пневмоподушки развернулись, и внимательно осмотри поверхность резины по кругу на подушке. Могут быть микротрещины. Мыльный раствор, который используют для поиска дырок на покрышках поможет тебе точно так же найти утечку.
 

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#8
Тогда далее по тексту... :(

Добавлено через 2 минуты
Но скорее всего подушка накрылась, пока она "надета" на основание и спущена, трещина сомкнута, а когда накачана, трещина расходится. Потому она и поднимается, а потом быстро теряет воздух.

Добавлено через 2 минуты
Вот, посмотри, может поможет: http://pnevma.ru/bardachok/?p=412#more-412
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
У меня ситуация в следующем. ездил с отключенной пневмой все было ок и вдруг зад сел на пузо за 5 минут. Включил пневму компрессор работает, но поднимает зад на 3см. от колеса после чего что то начинает шипеть у заднего левого колеса компрес. отключается и зад быстро садится,и все это начинается заново.
Скорее всего кончилась подушка. Снимай ее с этой стороны и смотри.
 
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#10
Спасибо за информацию. Начну с трубок и подушки. Кстати шипеть начало в морозы зимой 2012-2013 , при+ все было ок.
 
Последнее редактирование модератором:
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#11
Все лето на авто не ездил,но вот выпал снег и снова захотелось сидеть высоко и глядеть далеко. КАк и предпологалось оказалась дыра в балоне. Сегодня привезли новый арнотт за 6000руб. а как снять старый и поставить новый ни где не могу найти. Подскажите пожалуйста как это зделать своими руками?
 
Последнее редактирование модератором: