Expedition 1 Компрессор пневмы сломался

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#1
Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался со следующей проблемой:







Поршень компрессора подвески. Что с ним можно сделать (временно, пока не куплю новый компрессор)? может у кого есть старый компрессор, готов купить поршень... Какие есть еще варианты, может подойдет от чего-то другого?

И еще вопрос, можно ли ездить со спущенной подвеской?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
Шахов (не помню как по английски пишется) про это хорошо расписал с фотками, постарайся найти эту тему, скорее всего она в факе.
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#3
Тему Шахова про ремонт компрессора читал. Как разобрать, поменять резиночки, проточить поршень, гильзу и т.д. несомненно полезная информация, но у меня другая ситуация. Поршень отломан от шатуна. Чем можно отремонтировать чтоб держало? и можно ли на спущенной подвеске поездить пару недель?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
Тему Шахова про ремонт компрессора читал. Как разобрать, поменять резиночки, проточить поршень, гильзу и т.д. несомненно полезная информация, но у меня другая ситуация. Поршень отломан от шатуна. Чем можно отремонтировать чтоб держало? и можно ли на спущенной подвеске поездить пару недель?
если цеплять резиной не будет, то аккуратно можно поездить, но лучше не затягивать....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
только сегодня компрессор сдох. пришлось ехать с дачи. писец полный-как на велосипеде - зад вообще кидает и как молотками по кузову. так что езить не советую. лучше разборки пошерстить или на крайний случай - попробовать воткнуть компрессор для шин.

У меня шатун просто соскочил с вала. тоже могло переломить...
Заодно все смазал и прочистил - поднимает теперь раза в 2 быстрее и включается реже.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Можно подкачать на шиномонтаже и обязательно сразу выключить подвеску,бывает на неделю хватает.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Как тебе удобнее,хоть до,хоть после,магистраль то одна,самое главное,чтобы мозги в этот момент давали сигнал к накачке подвески...
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
Как подкачать машину: желательно делать с подключенным компрессором разобранным. Так удобнее. Снимите поршневую, оставьте только моторчик. Один заводит машину, ставит передачу на Д, (пневма ессно включена). Второй, как только крутиться начинает мотор компрессора, подаёт на осушитель воздух. Только будьте осторожнее, машин аж подпрыгивает. Как поднимите, не глуша машину сразу отключаете пневму. Всё это делать ессно при закрытых дверях. Уважаемый Артргу, у меня есть (был где-то) шатун с подшипником. Могу отдать если найду, завтра отпишусь. Только мой шатун короче на 4 мм, соответственно крутить будет чаще, и больше. И есть новый компрессор, родной, отдам за 19000 (за сколько брал).
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#10
Как подкачать машину: желательно делать с подключенным компрессором разобранным. Так удобнее. Снимите поршневую, оставьте только моторчик. Один заводит машину, ставит передачу на Д, (пневма ессно включена). Второй, как только крутиться начинает мотор компрессора, подаёт на осушитель воздух. Только будьте осторожнее, машин аж подпрыгивает. Как поднимите, не глуша машину сразу отключаете пневму. Всё это делать ессно при закрытых дверях. Уважаемый Артргу, у меня есть (был где-то) шатун с подшипником. Могу отдать если найду, завтра отпишусь. Только мой шатун короче на 4 мм, соответственно крутить будет чаще, и больше. И есть новый компрессор, родной, отдам за 19000 (за сколько брал).
Было бы не плохо начать с шатуна...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
вот млин! у меня тоже насос загнулся! наверное он был на грани, когда слетел шатун с вала- такая же херня - оторвался поршень от шатуна. Ищу среди знакомых умельца, который выточит такой латунный.
А пока обезжирил и прокалил обломки и склеил суперклеем и оставил на ночь. на удачу. только что поставил - накачало нормально. От греха выставил понижайку, чтоб накачал максимально, и вырубил пневму - так пока поезжу - буду периодически накачивать просто.
Кстати, слышал, что силумин хорошо холодной сваркой клеится.

PS у кого есть запасной - куплю
 
Последнее редактирование модератором:

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#13
вот млин! у меня тоже насос загнулся! наверное он был на грани, когда слетел шатун с вала- такая же херня - оторвался поршень от шатуна. Ищу среди знакомых умельца, который выточит такой латунный.
А пока обезжирил и прокалил обломки и склеил суперклеем и оставил на ночь. на удачу. только что поставил - накачало нормально. От греха выставил понижайку, чтоб накачал максимально, и вырубил пневму - так пока поезжу - буду периодически накачивать просто.
Кстати, слышал, что силумин хорошо холодной сваркой клеится.

PS у кого есть запасной - куплю
я тоже попытался склеить, но поксиполом... хватило чтоб чуть чуть машину приподнять. :) Потом опять оторвался.
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#14
2 вопроса уважаемой публике:

1. какое рабочее давление создается в пневмо системе?
Сегодня пытался качать шинным компрессором от прикуривателя... итог: почти 7 технических атмосфер (китайских технических атмосфер - предел компрессора) подвеска нехотя, но чуть чуть оторвалась от отбойников... дальше качать не стал.
2. как оторвать драер от пневмо линии (шланга) ? в базе знаний написано: "Compress the orange quick-connect lock ring inward while pulling outward on the air supply line" какое кольцо куда нажать и тянуть? кто снимал, объясните...
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#15
Сначала шланги пневмолинии нажимаешь внутрь сильно, потом удерживаешь красные кольца стопорные прижатыми к драеру (что блин за название ты придумал ? осушитель это). И одновременно вытягиваешь шланги наружу.
PS Шатун найти не могу, сорри. Где-то есть, но х.з. куда дел.
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#16
что блин за название ты придумал ? осушитель это
ну и я про тоже... осушитель - по-импортному - dryer...

Ну если нет шатуна, то нет - все Ок. Надеюсь на след. неделе приедет новый компрессор... пока перебиваюсь подручными средствами. И пытаюсь спаять старый шатун..
 

igor

Новичок
12
0
Москва
#17
Если шатун дюралевый, и если есть у кого-то образец, даже сломанный, то могу попробовать сделать на фрезере с ЧПУ , думаю полезно будет, иметь ремкомплект:))
Самому осушитель нужен, сломались «усики» байонета на осушителе.:((