Navigator 1 Компрессор пневмы качает со второго раза

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#1
Добрый вечер, подскажите по такой проблеме, При заводе и трогании поднимается только зад, перед бьет на малейшей кочке, надо остановиться вкл паркинг открыть дверь, и после при трогании вкл компрессор и все в норме поднимается перед , но как то жестко ездить, не ровности очень чувствуешь. подскажите каму не лень
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
90% что датчик передний даёт неверную информацию
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
была похожая ситуация только с жопой-банально датчег соскачил с нижнего крепления, см, датчекна верхнем левом рычаге
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
У него поднимает.... Сними, почисть все контакты, но лучше возьми у кого рабочий и проверь. Просто в виду того, что ты дверью хлопаешь повторно - появляется ещё несколько вариантов. И сделай диагностику, эти ошибки (по пневме) пишутся)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
У меня тоже качал периодически, а передок не поднимался, как надо, а потом как то полез за колесо, а там датчик соскочил, установил его и закрепил проволокой все стало на свои места.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#7
была похожая ситуация только с жопой-банально датчег соскачил с нижнего крепления, см, датчекна верхнем левом рычаге
датчик передний и задний на месте, в среду поеду в ам-авто, может там чего скажут, заодно диагностику ходовой, и еще зад иногда поднимает толчками,
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#8
У меня тоже качал периодически, а передок не поднимался, как надо, а потом как то полез за колесо, а там датчик соскочил, установил его и закрепил проволокой все стало на свои места.
у моей машины перед поднимается и держит, но со второго раза. компрессор качает два раза сначала зад потом после остановки и хлопанью дверью перед и больше его не слышно до остановки и следующей поездки, и так далее
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Передний как и задний датчики могут быть на месте, но нижнее крепление соскакивает. Если не внимательно смотреть можно и не увидеть, а лучше рукой его пошевелить. Или вообще его сними и разбери, заодно посмотришь, как там внутри. У меня пластиковый стержень съеден на одну сторону, может у тебя он совсем переломился(стерся).
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#10
Передний как и задний датчики могут быть на месте, но нижнее крепление соскакивает. Если не внимательно смотреть можно и не увидеть, а лучше рукой его пошевелить. Или вообще его сними и разбери, заодно посмотришь, как там внутри. У меня пластиковый стержень съеден на одну сторону, может у тебя он совсем переломился(стерся).
извини а как бы тогда перед поднимался, если бы он сломался, Стоит он как надо, на месте. другие мысли есть
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
Я ж говорю, поставь другой датчик и поезди, 90% причина в нём. Это тупо реостат, вон он изморозью покрылся и вуаля. А вообще сними ошибки.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#12
Я ж говорю, поставь другой датчик и поезди, 90% причина в нём. Это тупо реостат, вон он изморозью покрылся и вуаля. А вообще сними ошибки.
Благодарю, а из-за мойки может такая хрень быть
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#13
У меня тоже качал периодически, а передок не поднимался, как надо, а потом как то полез за колесо, а там датчик соскочил, установил его и закрепил проволокой все стало на свои места.
"Мужики вы мне сваркой чуть-чуть прихватите, а Я дома проволокой намертво прикручу
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
Объясняю, как у меня было. Датчик этот соскочил со своего места и уперся в верхний рычаг, а поскольку он (рычаг) чуть ниже того места где должен крепиться датчик, то мозг соответственно видит, что датчик уже растянут и подкачивал немного, стоило его надеть он докачал как надо. А про проволоку ты зря. Крепеж уже разработался, я его пробовал поджать, постоял сколько то и опять соскочил, так я его заразу намерво, проволокой. Проблем не стало.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#15
Объясняю, как у меня было. Датчик этот соскочил со своего места и уперся в верхний рычаг, а поскольку он (рычаг) чуть ниже того места где должен крепиться датчик, то мозг соответственно видит, что датчик уже растянут и подкачивал немного, стоило его надеть он докачал как надо. А про проволоку ты зря. Крепеж уже разработался, я его пробовал поджать, постоял сколько то и опять соскочил, так я его заразу намерво, проволокой. Проблем не стало.
да я шучу, рад что у тебя все хорошо закончилось
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
посмотри )
у тебя может быть плохой контакт связанный с переводом рычага в драйв
при заводке компрессор подкачивает подушки до уровня - упрощенный вход в авто)
а при переключении в положение R,D и прочее докачивает до нужного уровня
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#17
посмотри )
у тебя может быть плохой контакт связанный с переводом рычага в драйв
при заводке компрессор подкачивает подушки до уровня - упрощенный вход в авто)
а при переключении в положение R,D и прочее докачивает до нужного уровня
если не секрет что делать. и большая ли это проблема
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Для начала замерь насколько поднимается\опускается морда\жопа на ровной площадке.