Компрессор кондея для подкачки колес.

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#1
Подкинули интересную мысль - использовать рабочий компрессор уже разоренного кондицинера для накачки шин и т.п.
Может у кого-то есть подобный опыт?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
а есть-ли в этом смысл? гораздо проще купить мощный компрессор со шлангом,закрепить его стационарно и пользоватся,тем-более что это уже не так дорого стоит
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#3
Дикая Сова сказал(а):
Подкинули интересную мысль - использовать рабочий компрессор уже разоренного кондицинера для накачки шин и т.п.
Может у кого-то есть подобный опыт?
масло может гнать, а без масла сам загнется
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Дикая Сова
Ты не будешь первопроходцем. Эта тема давно реализовывается у трофистов. Вопросы смазки самого компрессора и дальнейшее влагомаслоотделение решаются элементарно. Только если все делать правильно, дешевле купить Беркут R20, если тебе не нужна колосальная производительность пневмосистемы. Поспрашивать надо у тех, кому необходимо часто сдуваца-надуваца, а это трофи. У меня например китайчег, двухгоршковый, цена 2500рэ. Очень прилично надувает 31-е косо с нуля. И совершенно нет смысла заморачиваться, когда есть дешевые способы. R20 стоит 5тыр и делается в том же Китае.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Я это от Джиповодов услышал. Про заливку масла через какое-то отверстие. Соорудить фильтрик для воздуха, а на выходе сепаратор от краскопульта (~ 300 р) и шланг.
Компрессор одногоршковый у меня есть, маловат он для 31 колес, а для Волги был в самый раз. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
То что ты перечисляешь, это лепилово. На выходе нужен нормальный влагомаслоотделитель. На входе капельник, т.е. подготовка воздуха. Но это правильное и грамотное решение. Можно завести картерные газы в компрессор, типа для смазки. Эксперементируй. Беркута R20-го для 33-х колес берут, в самый раз. Мой китайчег для 31 вполне нормален и ценник адекватен. Просто компрессор, одногоршковый у меня тоже есть, Катунь. Жив еще. Аккурат колесики для ТАЗа надувать.
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
Я так и не понял нафига, ты чего каждый день колеса спускаешь, надуваешь. Заче нагружать кампрессор на машине, а если после твойх эксперементов он крякнет, вот ты себя прокленать будеш. Кути в магазе нормальный компрессор, и хочеш поставьпод капот, и сматывай шланг, а хочеш просто брось под заднее сиденье и вытаскивай по мере надобности.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#8
Согласен, наверно просто куплю короткий ремень, а компрессор устанавливать не буду
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Да уж ну и мысли. Это от жары наверное. Интересно тока а почему в колеса а не во впучкной сразу? Интересней бы поехала машинка. Сдается мне куда как лучше починить кондиционер, вывести патрубок в бардачек и можно пиво охлаждать или напитки. А еще лучше в багажник , тода холодильник получица :D
 

Володя

Участник
83
0
#10
Читал, что народ компрессор от кондея используют в паре с ресивером и контактным манометром. Воздух применяют для накачки колес и воздушного сигнала. На Паджеровском форуме.
Насчет воздушного сигнала меня посещает мысль. Тока надо использовать для этого компрессор пневмы!!! И производительность и давление д.б. больше. Поставить ресивер и хочу привезти дудку с электровоза, чтоб на подрезающих уродов кааак дунуть. Никто не знает скока он давление дает. Примерная оценка диаментра амортизаторов предполагает 20-30 атм.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Володя
Ты ж за 7 месяцев проехал 3км. И уже достали подрезающие? :) Ну и движение там у вас, как ты гришь, в глуши. Ты б с коробкой разобрался, а дудки это самое последнее. Про какие аммортизаторы ты говоришь, я не асилил? 20-30атм тебе выдаст очень редкий стационарник, от автомобильного если 10 атм. получишь и хорошо. Купи обычный компрессор, ресивер и дудки и не долби се мосх. Оставшееся время от тюниха, посвяти переборке коробки. Она простая, поверь.
 

as

Активный участник
1 532
1
#12
Он в гараже мышей дудкой пугать будет. Я тоже чего то с амо не понял, предположил уж очень большой тюнинг, тапа краза.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#13
Да уж это точно. 20-30 атм. это Атлас-Копко какой нибудь за 250 -300 тыр. А гаражный это мах 7 очей и возить его в багажнике придется. Вот так вот.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
несколько не по теме:
в голове нарисовалась цепочка событий:

подрезал - каак дунул - тормознул - не успел - готовь бабло...

ну или с вариациями, но про них я уже умолчу.
 

as

Активный участник
1 532
1
#16
да это как сказать, ты б еше рувун от теплохода думал как поставит. А чего спокойно не ездиться, у вас чего в Краснояске большие машины не уважают.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#20
??? У нас в Красноярске как и везде уважают большие машины. В Ханты-Мансийске наверняка тоже. :shock: