Explorer 2 Компенсатор двигателя, может ли заклинить

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Уважаемые эксповоды! Недавнее обсуждение на форуме, местами даже смахивающее на оскорбления (не в чью сторону не адресую, я не обидчивый) заставило сделать несколько фотографий деталей движка, который сейчас распродаю по запчастям.
Речь опять о пресловутых компенсаторах.
Существует мнение, что его "нельзя заклинить и это самая живучая вещь в эксповском OHV двигателе". И если по поводу второго - время покажет, то первая красивая теория была убита следующим "уродливыми фактом"

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

справа заклиненный компенсатор, слева - рабочий.
Причем заклинен он основательно.
Следующий, несколько развеянный миф - ремонт данного девайса.
Мне кажется, что это на практике невозможно. Если только сфрезеровать завальцованный край компенсатора. Но как его собирать потом?
Потому, имхо, он конечно разборный, ибо разобрать мы могем все, но вот собрать его потом так, что бы он беспроблемно работал мне возможным не представляется. Если я неправ - покажите как в виде фото, буду очень признателен.

Тоже но в вертикальном положении, просадку видно лучше.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#2
фото не предоставлю, потому как делал это давно, но по памяти, снимаешь аккуратно юбку (направляющая для штанги) и вынимаешь плунжер.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#3
"снимаешь аккуратно юбку (направляющая для штанги) и вынимаешь плунжер"
Куда чего снимать? Верхняя часть и конус - завальцованы, нижняя - ролик мешает. Ось ролика выпрессовывать? Тогда точно корпус помнешь.
Советы конечно вешь хорошая, но давайте друг другу советовать приближенно к реальности из серии "у меня это было и я сделал вот так", а не из серии "я думаю что это должно быть так".
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#4
Это не вальцовка. Аккуратно отверткой снимается. Можете меня расстрелять, но я по дурости своей (нет бы толкатели посмотреть) все разбирал и мыл.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Если я неправ - покажите как в виде фото, буду очень признателен.
Причём здесь заклинивание? Если ты не умеешь разбирать гидрокомпенсатор то хоть выводы то не делай, что заклинено, а что нет. Сейчас уже поздно, завтра я сфотографирую тебе разборку гидрокомпенсатора. Делается она легко и просто, а главное здесь на форуме где то уже есть описание и картинки разборки.
Интересно? а когда ты снимешь головку блока на двигателе и увидишь, что пару поршней утоплены ты тоже решишь, что их заклинило?:)
 
Последнее редактирование модератором:

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#7
"Интересно? а когда ты снимешь головку блока на двигателе и увидишь, что пару поршней утоплены ты тоже решишь, что их заклинило?" очень ценю шутки!!!! Класс!!!!
Завтра попробую разобрать компенсатор. Отпишусь об удачности этой затеи.
Дело в том, что есть доступ к высокопрецизионному оборудованию и возможность сделать плазменное напыление. Если все разберется и соберется - можно компенсаторы восстанавливать. После напыления ходить будут не меньше родных.
Если не сложно, детально опишите как и чем снять юбку?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
aneston, я снимал шилом, в юбке есть прорези небольшие, вставляешь туда шило и на излом его тянешь, и хоп юбка у тебя в руках, только не переусердствуй а то я у одной юбки защелку так сломал!
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#9
aneston,
Я полуоси передние напылял на Э-1, где игольчатые подшипники. Ходят уже года четыре, но насчет компенсаторов чтот не слышал. Тому памятник из шоколада.
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#10
Опускаешь юбку в кипяточек, она эбонитовая, сильно не нагреется, потом аккуратно проворачиваешь по оси , и тянешь на себя. Потом стукни компенсатором, ролик вверху, по железке, вутренности и выпадут .
 

Вложения

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#11
Спасибо! Вроде бы понял. Как умопомрачение на работе кончится (дежурств через сутки поналепили) разберу компенсатор, пройдусь микрометром и попробуем плазменное напыление сделать. По сути там ничего сложного нет - стандартная пара высоко прицензионная. Уверен, что должно получиться. Позвонил ребятам, кто напыляет. Могут сделать "уплотненный" слой толщиной от 5 десятых до 1 тысячной.
Интересно, а вообще эта тема будет актуальна? За напыление каждого компенсатора (цилиндр+поршень) с восстановлением зеркала возьмут где-то рублей 300. Зазор обещают в 1 тысячную.
Если что есть кому испытать уже напыленные компенсаторы? Может кто Двигатель собирает?