Комп и АКПП

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#1
Ребята подскажите уже 2 раза такое остановился заглушил,заводить стал стартер крутит а движок даже не схватывает,открыл капот снял минусовую клемму то есть обнулил комп все без проблем завёл,второй раз на ходу заглохла то же самое сделал естественно после остановки,че такое???? и по АКПП иногда толчёк ощутимый при переводе парк---R, масло ещё не менял в наличии 7,5 литров меркона5 хватит ли на частичную замену??? Заранее благодарен.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Начинай с малого:
1. проверь давление топлива в рампе, манометром. Поменяй фильтр топливный и на бензогнасосе если ни разу не лазил.
2. Проверить масло на наличие в АКПП и его цвет и запах. Заменить. При полной замене у меня вошло 14,5л. Все откручивал и сливал где возможно. Толчки тоже были при прогреве после смены масла прошло, уже год нет подобного. Хотя и масло было по цвету нормальное и без запаха горелого.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#3
Спасибо фильтр есть ори гинал заменю но масло в акп пока 7.5 л. надо приехать в Москву докупить масло я там его беру оригинал Моторкрафт у нас его ни фига нет
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#4
Юрий74, Ну во первых - загораются ли ошибки , в т.ч. и О.D. на ручке селектора передач?
Если нет-ни скорее всего они есть в компе, т.к. комп их начинает отображать только после нескольких повторов, а Вы ему не даете это сделать-обнуляя. Поэтому прежде чем гадать- проверьте сканером-дешевле и быстрее выйдет даже с учетом эвакуатора.
Что касается масла в коробку - уже все писали. На наших машинах -сливается почти все (около 15л).
Какое масло залито сейчас? Если Меркон АТФ - только полная замена. Эти масла не совместимы.
Да и зачем менять частично?
 
Последнее редактирование модератором: