Фотографировал только что у офиса, поэтому сори за качество (во всех смыслах), темно для нормальной съемки.
Отмазка: изначально перед Гжатским трактом, за 2 дня, была куплена лебеда. Срочно надо было ее вешать. Пришли к самому простому решению.
Трубы - перед Альтерквестом было решено делать подобие бампера, ибо трасса проходила по лесу - пришлось валить деревья
Ну и вообще это был первый опыт самостоятельной сварки (электродами), + впервые гнули трубы.
Бампер получился немного кривоват, ну и + у меня кривая морда - панель крепления фар уже сильно не первой свежести, буду менять.
Итак...
Фото #1 и фото #2 - сам бампер
Фото #3 - Крепление, немного. Ну и видна площадка.
Фото #4 - внешний вид, просто.
........................................_..........._
Площадка имеет такой вид: |_____|, где верхние планки - кладутся сверху на раму и прикручиваются 1 болтом, боковые стенки - прикручены 2 болтами с каждой стороны, проходят через всю ширину рамы (внутрь рамы в следующей площадке буду ставить втулки, чтобы саму раму (швеллер) не сжимать.
Передняя стенка - усиление + крепление губ. Задняя стенка - в 1/3 высоты от передней - улучшение охлаждения + усиление конструкции (изначально задняя стенка была такая же по высоте как и передняя).
Материал - сталь 8мм.
Трубы - верхняя, основная, имеет г-образные прорези чтобы надеваться на боковины и верхние опоры площадки. Проварено, естественно. Диаметр - что-то типа 67 или 72мм, точно уже не помню, толщина стенки что-то около 2.5-3мм.
Боковые трубы - для уменьшения момента рычага на основную трубу. Диаметром 35-40мм (покупалось все 3 недели назад, поэтому точно не помню, ибо померили, выбрали, купили и забыли
Трубы гнули полыми, то есть песком не засыпали - экономия времени + не было песка и опыта, поэтом видны складки.
Торцы труб заварены 2мм металлом.
Вес площадки без лебедки - 32 килограмма. Вес лебедки - 31кг. Итого + почти 65 кило на морду.
Решение это временное. Площадка устанавливалась с учетом мешающегося доп радиатора акпп (не было времени переносить). Свес страдает сильно. Буксировочных проушин нет, пару раз трос цепляли за толстую трубу. Дергали не пипец сильно, но все пока выдержало.
Сейчас в гараже лежит боди-лифт на 3", поэтому площадку буду переделывать: переносить чуть выше, но самое главное - глубже, сантиметров на 6-7. Материал - скорее всего 6мм сталь, ибо восьмерка - очень уж тяжелая, разьме что боковины, которые к раме будут прикручены - сделаю из 8 или 10мм. Ну и "выведу" немного металла вперед, чтобы просверлить дырки под шаклы. С размерами чуток промахнулись, ибо площадка на 3-4мм уже, чем расстояние между швеллерами рамы, пришлось подкладывать шайбы.