Колхозный силовой бампер + площадка

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
На Форд Эксплорер 2. Интересно кому? Фотки, чуток описания?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Давай давай. Не стесняйся. Любая мысль хороша.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#5
Через минут 20 будут фотки)
Правда без сильных подробностей.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
А подробностей и не надо. Фоток отсыпь побольше. Химик потребует, правда, с размерами :) но остальным нуно идеи и реализация.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#8
Фотографировал только что у офиса, поэтому сори за качество (во всех смыслах), темно для нормальной съемки.
Отмазка: изначально перед Гжатским трактом, за 2 дня, была куплена лебеда. Срочно надо было ее вешать. Пришли к самому простому решению.
Трубы - перед Альтерквестом было решено делать подобие бампера, ибо трасса проходила по лесу - пришлось валить деревья:)
Ну и вообще это был первый опыт самостоятельной сварки (электродами), + впервые гнули трубы.
Бампер получился немного кривоват, ну и + у меня кривая морда - панель крепления фар уже сильно не первой свежести, буду менять.

Итак...
Фото #1 и фото #2 - сам бампер:)
Фото #3 - Крепление, немного. Ну и видна площадка.
Фото #4 - внешний вид, просто.
........................................_..........._
Площадка имеет такой вид: |_____|, где верхние планки - кладутся сверху на раму и прикручиваются 1 болтом, боковые стенки - прикручены 2 болтами с каждой стороны, проходят через всю ширину рамы (внутрь рамы в следующей площадке буду ставить втулки, чтобы саму раму (швеллер) не сжимать.
Передняя стенка - усиление + крепление губ. Задняя стенка - в 1/3 высоты от передней - улучшение охлаждения + усиление конструкции (изначально задняя стенка была такая же по высоте как и передняя).
Материал - сталь 8мм.
Трубы - верхняя, основная, имеет г-образные прорези чтобы надеваться на боковины и верхние опоры площадки. Проварено, естественно. Диаметр - что-то типа 67 или 72мм, точно уже не помню, толщина стенки что-то около 2.5-3мм.
Боковые трубы - для уменьшения момента рычага на основную трубу. Диаметром 35-40мм (покупалось все 3 недели назад, поэтому точно не помню, ибо померили, выбрали, купили и забыли:) Трубы гнули полыми, то есть песком не засыпали - экономия времени + не было песка и опыта, поэтом видны складки.
Торцы труб заварены 2мм металлом.

Вес площадки без лебедки - 32 килограмма. Вес лебедки - 31кг. Итого + почти 65 кило на морду.

Решение это временное. Площадка устанавливалась с учетом мешающегося доп радиатора акпп (не было времени переносить). Свес страдает сильно. Буксировочных проушин нет, пару раз трос цепляли за толстую трубу. Дергали не пипец сильно, но все пока выдержало.
Сейчас в гараже лежит боди-лифт на 3", поэтому площадку буду переделывать: переносить чуть выше, но самое главное - глубже, сантиметров на 6-7. Материал - скорее всего 6мм сталь, ибо восьмерка - очень уж тяжелая, разьме что боковины, которые к раме будут прикручены - сделаю из 8 или 10мм. Ну и "выведу" немного металла вперед, чтобы просверлить дырки под шаклы. С размерами чуток промахнулись, ибо площадка на 3-4мм уже, чем расстояние между швеллерами рамы, пришлось подкладывать шайбы.
 

Вложения

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#9
Еще немного инфы.
Блок соленоидов будет перенесен под капот. Поставили как есть сейчас только потому, что штатные провода короткие очень. Переносить обязательно, ибо несмотря на заявленную герметичной - это не так, на самом деле.

НУ и на крыше можете видеть крепление и саму СВшную антенну (провод проложен через дырку, внутри крыши). На передний рейлинг на крыше намотан провод - это для люстры (проложены внутри крыши, по передней левой стойке уходят под капот), 6 проводов сечением 2.5мм. Не успел доделать к прошедшим в субботу покатушкам, а сейчас люстру уже делать не буду - готовлюсь делать экспедиционный багажник.
 

Пауль

Участник
825
8
#10
здоров сделал. А вся требуха которая висит. ее будешь переносить и укреплять- как то провода, и прочая?
Офф: арки резать будешь? а то гляжу тесновато там колесам?
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#11
Задумка на "отлично"
И кенгурин и бампер.
А лебёдушку пробовали вместе с конструкцией на "работу"?
Интересует крепление к раме, не ведет?

А загибы можно избежать, взять промышленные и болгарином нарезать сектора. Тока запастись дисками и электродами :)
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#12
Рад, что понравилось.

Арки уже резаны, но волеса все еще цепляют за подкрылки (и только). Повторюсь, 3х-дюймовый лифт ждет своего выходного в гараже.
Все говно, что болтается и которое я еще не оторвал - конечно буду переносить. Очень неудачно висят снизу трубки охлаждения коробаса, я удивлен, как я их не оборвал.

Конструкцию конечно тестировал. Просто площадка, весной-летом - 3-4 лебежения. Весь бампер - 4-5 лебежений в прошедшую субботу. Болты хоть и говно, из ОБИ, но держат.
Загибы узбегать не будем - мы с другом трубогиб купили, гнет трубы до 80+мм=))

Теперь я весь в раздумьях - с новой площадкой делать что-то подобное из труб, или пытаться сделать подобие АРБ - то есть из листового металла.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#13
Ну если трубогиб есть то можно от родного бампера нарезать хромовые концы и обернуть трубами. И никакой тех осмотр не подкопается
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
я свои пять капейкаф добавлю. я бы еще поставил стальной лист 5 мм от площадки лебедки до поперечины под двигателем. и защита и распределение нагрузки на раму. а то клыки передние поотрывать мона. они же часть зоны деформации. я буду так делать.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#15
Безусловно, лыжа будет! И не только до переднего подрамника, но и дальше, защищая раздатку. Правда пока не придумали материал и как его гнуть. Скорее всего будет дюраль АМГ, но не сталь - экономия в весе.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
А подробностей и не надо. Фоток отсыпь побольше. Химик потребует, правда, с размерами :) но остальным нуно идеи и реализация.
ну... все читаю-читаю... и ни кто не требует размеров... странно... ну ладна... не буду и я...:oops:

еще не плохо делать пластинку с 10 мм стали с T-образной дыыыркой... для нашего американского товарища Джека... ;)
не скользит, не падает... на сжим а не только подъем работает....
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#17
еще не плохо делать пластинку с 10 мм стали с T-образной дыыыркой... для нашего американского товарища Джека... ;)
не скользит, не падает...
Ты, наверное, не видел, как эта Т-образная дырка ломает клюв джека.
Её вообще какие-то уроды моральные придумали.

Делать надо открытую дыру. Чтоб и поднять, и скинуть за неё можно было.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#19
А это ничего, что круглая дырка = открытая?

Такое ощущение, что здесь только картинки смотреть умеют, а читать - нет. Американское влияние комиксов передаётся через машины, ага.... 8)))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
СИЛОВОЙ БАМПЕР

чертежик для сузуки витарки, но, не принципиально... мож сгодится кому :oops:

suzuki_vitara_bamper.rar

вот такой...



тут еще











 
Последнее редактирование модератором: