Explorer 1 "Колхоз" заднего тормозного шланга

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#21
игрок,
Спасибо. а то я уже растроился - шланг дествительно с транзита, резбы все подходят как у родного. Как выше написал: есть родной.. это снял, новый поставил, и прокачал - 30 мин работы.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#22
игрок,
Спасибо. а то я уже растроился - шланг дествительно с транзита, резбы все подходят как у родного. Как выше написал: есть родной.. это снял, новый поставил, и прокачал - 30 мин работы.
я тут тоже супер мега колхоза не вижу, вот еслиб ты шлаг топливной магистрали вкорячил то это да а так я думаю работать будет очень долго))) если конешн завольцевал хорошо обычно вальцовка тякет))) молодец.
 

мак

Новичок
17
0
Кострома
#23
Есть ли у когонибудь данные по этим шлангам. размеры резьбы, поделитесь кто знает:?:
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#24
не знаю мне перевальцовывали тормозную трубку универсальную когда та что через весь мост идет обломилась при скручивани. и ничо. я посмотрел результат как заводское. родные штуцера, красивая вальцовка и все такое
+1
У мну магистраль тормозная на зад самопальная. Подобрал новые штуцера, развальцевал. Не вижу в этом никакого криминала
 
33
0
Екатеринбург
#25
Вопрос к profiasus. Как ты поборол дюймоваую резьбу.
У меня Форд Эксплорер 1 Канадец на всех тормозных цилиндрах дюймовая резьба, а Транзит чисто европейская машина на ней все резьбы метрические. Пробовал от европейских фордов (собранных в европе) резьба не подходит - ни шланги ни трубки. Если менять то придется менять сразу всё - трубки, тормозные цилиндры, шланг, тройник и точить один переходник. Или перерезать резьбу в цилиндрах
А это технически неграмотно. А делать переходники технически грамотно, но выглядит ужасно.
У меня тоже на ходу лопнул задний тормозной шланг, тормоза не пропали но значительно ухудшились.
Колхоза не было шланг был оригинальный заказывался в Акадении в 2010 г. До Екатеринбурга из Америки добирался 3 месяца, задние фонари 8 месяцев. Одинаковые по длине и диаметрам евро фордовские тормозные шланги не подошли по шагу резьбы
 
Последнее редактирование модератором:

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#26
Отец Виталий, здорово, честно говоря я и не подбирал пришел в магазин и сказал что у меня форд и мне нужен шланг который подходит и подлиньше, договорился что если не подойдет сохраню товарный вид и поменяю. продавец покопался минут десять в каморке и вернулся с длинным шлангом, притом верхнее крепление шланга (в месте соединения с центральной тормозной трубкой) точ в точ как у нас (крепеж сервис мены прое..али, потому на хомуте на фотке). не заморачивайся с полной заменой хороших деталей, хорошо поприставай к народу. возьми свою порванную трубку и прямо в магазине проверяй подходит или нет, для пущей уверенности сними одну тормозную трубку с правого или левого чулка по моему резьба в шланге в трех местах одинаковая.
 
33
0
Екатеринбург
#27
Тормозные шланги и их размеры на форд эксплорер 1

Точные замеры заднего тормозного шланга Форд Эксплорер 1
диаметр резьбы 8,2 мм. шаг 1,25 - это Американец
диаметр резьбы 9,5 мм. шаг 1,25 - это Европеец
диаметр резьбы 10 мм. шаг 1,5 - это ТАЗ (трубки и шланги)
Как люди умудряются причекрыжить ТАЗовские трубки (резьба 10 мм.) к тормозным цилиндрам (резьба 8,2 мм.) непонятно.
Ещё немаловажно у Фордовских трубок резьба с самого начала, а у ТАЗовских сначала тело, а в конце 6 (шесть) витков резьбы, т.е. ТАЗщвские на 50% длиннее

Оригинальная резьба на Американских Фордах 8,2 мм. шаг 1,25
на Европейских Фордах 9,5 мм. шаг 1,25
на ТАЗах 10 мм. шаг 1,5
У меня первый случай 8,2 мм. резьба.
 
Последнее редактирование модератором: