Explorer 1 "Колхоз" заднего тормозного шланга

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#1
Всем привет, давненько сделал себе задние тормаза все ни как не мог выложить фотки. Причина замена трубок заднего тормазного контура...
ну и как предпологалось шланг тоже порван , что делать, новый ждать просто геморно, даже не то что дорого (хотя это в довесок) поэтому в магазин тройник за 120р шланг от форда транзита за 650р приблезительно по длинне, трубки новые на рынке закатали цену не скажу не знаю не платил. Быстросема крепления шланга не нашел пока что, но отверсти точ в точ как под родное а на шланге есть паз под быстросем по этому пока на стяжке...

Ну вот и как все выглядело....
 

Вложения

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
Зачет пять. В ФАК бы надо.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#3
В ДОВЕСОК К ИНФОРМАЦИИ О ШЛАНГАХ

Когда был в магазине и покупал шланг то ребята мне сказали что бывают шланги с тройниками от транзитов или других фордов, просто в наличии кончались, по этому кто работет в магазине запчастей могет покопатся и найти чтото подходяще. не надо мудрить с ВАЗовскими резбами. Всем успехов в ремонте!

В СЛУЧАИ ЕСЛИ КТОТО ЗАКАЗАЛ РОДНОЙ ШЛАНГ - КОЛХОЗ ОТКРУТИЛ, ОРИГЕНАЛ ПОСТАВИЛ, НА 10 МИН РАБОТЫ.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
ужоснах, слава Богу, что ты по улицам Мурманска катаешся.....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
рус, а что именно тебя смущает?

мну, только одно - то, что медяха незаизолирована и трется о мост.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
рус, а что именно тебя смущает?
безопасность окружающих...а еще можно сказать-"тормоза придумали трусы" если автор убьёт себя апстену, ежели чего, то это собственно его проблемы..а если не в чем не повинные люди пострадают..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
не, это-то я понял. просто технически (кроме оплетки медяхи) все сделано более-менее сносно. на европейцах вообще аллюминиевые контуры пускают, недавно знакомый на пежо боксер 06 года въехал в собственный забор, ибо трубки прогнили нах и развалились. поэтому и спрашиваю - что именно тебя цепануло?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
поэтому и спрашиваю - что именно тебя цепануло?
поэтому, повторяю еще раз, для тех кто на броне..я в принципе против колхоза в целом, зачем выдумывать велик, кргда все придумано а главное просчитано до нас, тем более против колхоза тормозной системы, а другу своему на пежо..передай..сам этот, за машиной смотреть нужно и на каждом ТО делать полную диагностику, менять подозрительное сразу а не "еще походит" и не дожидаться когда креститься после грома придётся, тогда ничего не будет отваливаться и отказывать. А чтобы трубки не гнили, дык с нуля антикором, пример мой бывший Ford Expedition, задний контур кондея по истечении всех зим в мск., как новый, знаешь у кого спросить и не на одной машине у меня никакие трубки никогда не гнили..ну а если ты наездник. тогда и апзабор не грех.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
не знаю мне перевальцовывали тормозную трубку универсальную когда та что через весь мост идет обломилась при скручивани. и ничо. я посмотрел результат как заводское. родные штуцера, красивая вальцовка и все такое
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#10
2 saamen Вас послушать так на отечественном авто лучше вобще не ездить.. То что касается на то все делать во многих сервисах у сотрудников руки еще из того места растут, так что у них без надобности просто подозрительные детали менять еще опасней так она еще в подозрительном состоянии лет десять отходит а после их рук и завтра надъе..
Да вы товарищ наверно еще просто тока на новых машинах ездите не старше лет пяти-дести. А колхоз когда дело идет про дедушек автопрома это ни что то страшное и не надежное а наоборот модернизация с внедрением более новых технологий.
А то что касается надежности тормоза они в голове и человек который что-то переделал или ни так сделал будет осторожно ездить и сам жив и других не трогать, А те кто ДОРОГИЕ запчасти ЭЛИТНЫЙ сервис пять слоев краске на трубках тупо рулят пальци в раскоряку да на машину и вложенные бабоси надеются а потом их в новостях и показывают.
и на посашок: Тормозные трубки медные, по сравнению с металлическими оцинкованными более долговечны, лучше уплотняются и выдерживают многократный изгиб. А чтоб перетерлись такого быть не может ихмо трубка к мосту и кузову жестко крепится и деталью не подвижной являются.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
m807ae,

не спорь с сааменом. он высказал свое субъективное и много раз озвученное. его пока переспорить никто не смог :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
m807ae
я с тобой спорить не собираюсь, у меня есть своё мнение и взгляд, его сообственно и высказал, ну у тебя другое..да ради Бога, это уже кто на что учился. По поводу элитных сервисов, дорогих запчастей и слоёв краски, пальцев в раскоряки..вообще не понял, это к чему? А в остальном, каждому своё.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#13
имел я ввиду такие "новые" технологии,когда у меня на съезде с мкада на 120 тормоз пропал после такого колхоза шлангов,сделанного предыдущим владельцем в Костроме
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#14
Могу только написать, что колхоза там толко подбор запчастей для тормозной системы. Все запчасти предназначенны для гидравлики тормозов и такая же система есть на некоторых машинах - в которых и исползуется и тройник и щланг и трубки. Изоляции нет на картинках а в реале все в гофре, фоток нет. Планирую поменять правую трубку , ее стальное состояние мне не понраву, буду ставить медь.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#15
А если знал что там колзоз которому ты не доверяешь какого на 120 да еще сразу на съезд а у тебя в машинке 2 тоны почти, небось еще и с 6-го ряда. Это не предыдущий хозяин виноват это знак свыше был :)
Ездить с мозгами надо, а тормоза два контура имеют и уж из полностью рабочих в не совсем рабочие не превратятся
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
чтоб перетерлись такого быть не может ихмо трубка к мосту и кузову жестко крепится и деталью не подвижной являются.
это тебе так кажется. вибрация на заднем мосту большая, жестко закрепить нельзя никак - все равно где-то будет тереться. в общем, это, конечно, твое дело - делай как хочешь. если так интересно, могу показать как из этой проблемы выходят на нормлаьном заводе.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#19
игрок,

Спасибо. буду ждать... Как думаешь не уж то так плохо сделал?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
в отличие от руса - не, не думаю. половина евроавтопрома так ездит. причем - с завода. это я про медь. а вот шланг транзитовский - если он тормозной, то точно пофиг.

зы
рус, тут тазопром уже лет почти двадцать не ездит. поэтому л юбители поантикорить днище вывелись примерно в то же время, когда и стали доступны масово импортные авто.