Explorer 1 Колхоз стартера. Донор ВАЗ 2108

7474

Участник
55
2
новосибирск
#1
Вчера не смог завестись, втягивающй , щёлк, щёлк и .... Диагноз, сгорела обмотка якоря, родной якорь в магазине стоит 4 500 руб. Это показалось мне как стоимость б/у с разбора целого стартера, дороговато, решил перемотать. Заехал к генераторщикам , два дедка сказали , не парься , зделаем. Располовинили, чать с якорем один в один с ВАЗ 2108 встала, выпресовали пресом втулки.
родную впресовали на место вазовской и заработал стартер
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
продублируй в аналоги запчастей....
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
7474,

Зачот ,пять кулибиным! А как крутит? в аналоги и в ФАК бы переместить.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Мля...Это в ФАК однако надо.Зачёт.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
В ФАК закину.
Но "до конца не раскрыта тема сисег"
Что где и куда впресовывается недопонял.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#7
Я тоже перечитываю и не рублюсь что с якорем сделали?
Не-то полностью якорь -ТАЗ (замена опорных втулок тока)
Не-то коллектор перепрессовали (врядли якорь идентичен)

Кстати, а наш стартер с редуктором? (я не разбирал)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Кстати, а наш стартер с редуктором? (я не разбирал)
Отличный вопрос!
А как же :) Конечно с планетаркой, как положено. Я вот ТАЗовский-08, не разбирал, а от 01 никаких редукторов в помине не было :) Если у 08 тож нет редуктора, тогда хотелось бы увидеть отчет о ресурсных испытаниях, сколько проживет безредукторный стартер на моторе 4.0л, если он расчитан на 1.6л, Хотя, конечно, стартеры по мощам, классифициются в кВт-тах, но все-таки...токи нагрузги, то, сё...."чё-то я очкую, Димон"(с)
З.Ы. Щас звонил в сервис, есть и редукторный 08, из свежих и есть безредукторные, в основном. кмк грабли. В ФАК пока что заносить погожу.....
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#9
Если можно с каталожными номерами русскими. Сам пробовал подобрать - чет не получилось.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
#10
Я тоже перечитываю и не рублюсь что с якорем сделали?
Не-то полностью якорь -ТАЗ (замена опорных втулок тока)
Не-то коллектор перепрессовали (врядли якорь идентичен)
Парни, неругайте меня. Стартер крутит, проверяли на стенде. Родной якорь 55,3 или 4 а жигуля 54 с копей кой, поэтому и кожух с щетками от 08 модели. Втулку которую выпресовывали в самом якоре на чем обмотка . Если честно то я был не в курсе , что она выпресовывается вообще, оказалось что я был неведущь в таких тонкостях. Когда якорь поставил на прес и дали сначало нагрузку в 8тон по датчику который на верху стоит, чуство было что всем потрохам которые остались кранты и втулка не выходила а на 10ке потихой вышла. С якорем 08 таже самая процедура. Б ольше врего боялся за обмотку, что порвет, а впресовали втулку нгрузка на прессе 6,5-7тон. Я на авто еще непоставил могу разобрать и отфотать.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#13
Похоже что ось якоря перепрессовали (крутые дяденьки!)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#14
Seryoga,

Походу дела, "крутые дяденьки" - дедки, ему не промах попались, коль вал перепресовали с якоря...

7474, Тебе реально повезло))) 90% ремонтников за такое не возьмутся(если не 99%)
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
#15
Seryoga,


7474, Тебе реально повезло))) 90% ремонтников за такое не возьмутся(если не 99%)
Вот честно , положа руку на сердце! Ктонибудь знал, что эта хрень выпресовывается? Я всегда думал что там этот шкив (втулка) намертво стоит. А дедкам лет под 60 наверно, одно слово Академики.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Вот честно , положа руку на сердце! Ктонибудь знал, что эта хрень выпресовывается? Я всегда думал что там этот шкив (втулка) намертво стоит. А дедкам лет под 60 наверно, одно слово Академики.
А ты думал, что машины инопланетяне собирают по своим технологиям:)
Все что сделано человеком, другим человеком может быть либо сломано либо отремонтированно. А перепрессовка валов двигателей это обычное дело при наличие пресса и рук.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
#18
А ты думал, что машины инопланетяне собирают по своим технологиям:)
Все что сделано человеком, другим человеком может быть либо сломано либо отремонтированно. А перепрессовка валов двигателей это обычное дело при наличие пресса и рук.
Поверь, я думал, что это расходный ,одноразовый материал. Пока сам не впарился:stretcher: с этой болячкой.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Поверь, я думал, что это расходный ,одноразовый материал. Пока сам не впарился:stretcher: с этой болячкой.
Ну правильно. Только это для пиндосов, а нам в отличие от них дал бог мозги и руки. У них много десятилетий все одноразовое, сломалось-заменил целиком. А у нас всегда все ремонтировалось, даже то, что ремонту не подлежит, а мы все равно изоглимся и сделаем. Тем и живем. Потому и непобедимы, нет туалетной бумаги мы наждачкой заменим:)