колхоз пром рулевого вала-что скажет сообщество

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#1
сделал муфту пром.вал рулевого,т.к. старая верхняя муфта вся в трещинах.Принцип новой муфты содран с муфты карданной передачи тяжелого мотоцикла.Размеры-диаметр 76мм,больше не желательно,тк защита нижней муфты не сядет на место.Сама муфта из резины от плуга АКПМ-3 толщиной 18 мм.Обойма на муфту-латуньВтулки болтов -нержавейка ,Сама муфта выточена на ток.станке и запрессована в обойму.Из фото думаю будет все ясно.Возникнут вопросы,что это жизненно важная деталь-согласен,но я думаю она будет работать под меньшей нагрузкой,чем на мотоцикле,тем более она крутит гидроусилитель.И еще один момент-я резину в обойме застопорил от смещения саморезами,тк без них были потуги муфты выйти из обоймы.Можно поставить под саморезы П-образные скобы.Короче на моем авто ходит уже полгода-полет нормальный.
 
Последнее редактирование модератором:

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#2
сделал муфту пром.вал рулевого,т.к. старая верхняя муфта вся в трещинах.Принцип новой муфты содран с муфты карданной передачи тяжелого мотоцикла.Размеры-диаметр 76мм,больше не желательно,тк защита нижней муфты не сядет на место.Сама муфта из резины от плуга АКПМ-3 толщиной 18 мм.Обойма на муфту-латуньВтулки болтов -нержавейка ,Сама муфта выточена на ток.станке и запрессована в обойму.Из фото думаю будет все ясно.Возникнут вопросы,что это жизненно важная деталь-согласен,но я думаю она будет работать под меньшей нагрузкой,чем на мотоцикле,тем более она крутит гидроусилитель.И еще один момент-я резину в обойме застопорил от смещения саморезами,тк без них были потуги муфты выйти из обоймы.Можно поставить под саморезы П-образные скобы.Короче на моем авто ходит уже полгода-полет нормальный.
Докладываю-бегает с этим изделием третий год,никаких патологий нет.