Колхоз. Какое масло заливается в амортизаторы? Меняю жижу в задних.

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#1
Стоят амортизаторы Rancho - наверное лет 10 им, ржавые в хлам, зад подкидывало как на будто лом вместо амортера - думали приржавели, сняли, стало мягче - только естественно быстро не поездить без них. Сами амортеры оказались полностью рабочие, газовые, медленное тугое сжатие и такое же по усилию и скорости разжатие, отчистили, покрасили, просверлили отверстие под ниппель, слили с одного желтую жижу с неб. кол-м эмульсии - со второго то же самое - только темное по цвету. Залили масло ATF прокачали пока без давления - помягче - но все равно жестковато на сжатие и обратно. Кто знает от какой вязкости надо отпрыгивать при выборе масла - какое было? Веретенку лить неахота - она до -30С и колом встанет, может взять гидравлическое типа Л3-МГ-2, МГЕ-4А, МГ-7-Б, или АМГ-10? Какое пожиже и в продаже не бочками - мне надо литр на все 2 амортера.







 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Лей мотюль спортивный vi400. Отличное масло!

Добавлено через 2 минуты
З.ы. Сварной божественнен:lol:
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#3
Лей мотюль спортивный vi400. Отличное масло!

Добавлено через 2 минуты
З.ы. Сварной божественнен:lol:
Да, корявенько, слабый полуавтомат:p зато нахаляву - а то на красных зорь загнули "косарь-два" жлобье - типа джип, дороже.
а это масло vi400 мне кажется густое будет - да и что-то не нахожу его в продаже, хотя надо в мото магаз зайти,вообще надо ещеболее текучее и не обязательно вилочное, не принипиально, так бы по уму амортизатор надо резать поперек и чуть изменить клапана, слишком мелкие

Добавлено через 2 часа 44 минуты
блин - сварной просто святой - сифонит через оба аммо на шву. придется сразу после исправлений ставить, собиралась на днях уже...
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Хрен теперь его с маслом в зазоре толком заваришь.
Да, корявенько, слабый полуавтомат зато нахаляву
В любых товарах и услугах главное - это качество. Цена ИМХО вторична.
а это масло vi400 мне кажется густое будет - да и что-то не нахожу его в продаже, хотя надо в мото магаз зайти,вообще надо ещеболее текучее и не обязательно вилочное, не принипиально, так бы по уму амортизатор надо резать поперек и чуть изменить клапана, слишком мелкие
Дизтоплива зимнего залей. (пожимающий плечами смайлик)

Кроилово неизбежно приводит к попадалову.
Каковы размеры амортизатора? Есть комплект (4шт) почти новых Monro Adventure от Ниссан Патрол Y61. Сварщик знакомый у тя е - ухи переваришь старые еси чё.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#5
GreyB, да я слила опять масло - тем более чет густовато показалось. Плюс сегодня брат сгонял в римекс торсионы ослаблять, уронило на более 5 см - прокатились - мягко, как-то устойчивее, только чем то на форя стара похожа машина и кренанули немного правую сторону вниз, завтра поедет опять доводить до ума. Торсионы были полностью вкручены.
а эти патрольные монро мягче? Размер посмотрю...
за соляру был такой момент, промыть, да и посмотреть насколько будут мягкие))) Но на балконе дубак да колеса тяжелые плюс два двига - хз где канистра. Перед сваркой это тоже не стоит. Но на соляре ездить конечно не собиралась ;)
А с маслом - дело не в кроилове - хочу чтобы в дубак колом не стояло да и загустение тоже ни к чему - у меня единственный вес на заду - полный бак и упор под капот - пока двигатель не прогреет аммо-капот - они нестабильны
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Ребятишек рожать вам пора, а не заморачиваться ..где каниста с соляркой.
Ранчи гавно, а не амортизаторы. От патруля не прокатит, не под тот вес расчрасчитаны.
Купите новые амортизаторы.
Если оригинала нету, возьмите заводской Китай. Тыщ 30 отходят. И магкие они.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
а эти патрольные монро мягче? Размер посмотрю...
Не знаю насколько мягче. Монро никогда дубовыми не были.
От патруля не прокатит, не под тот вес расчрасчитаны.
Сушиджипы сделаны из жести пиных банок. Так что про массу не надо так опрометчиво.
Если оригинала нету, возьмите заводской Китай. Тыщ 30 отходят. И магкие они.
Через 30ткм вполне пора брендовые амортизаторы менять. От кетая одна видимость останется.
Да и как классифицировать это поднебесное гавно? Там в любом сарае - фабрика.
Ребятишек рожать вам пора, а не заморачиваться ..где каниста с соляркой.
Tverskoy, надеешься что тебя делать позовут?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Неоднократно испытанная, рабочая схема.
На УАЗах много юзается. Жесткость регулируется как надо.
Главное купить аммо правильного производителя.
Ну и посадочные переделать, либо на аммо, либо на машине.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#10
покупать чет неахота - вообще ничего...цены растут по конски. Переварили швы, буду заливать и пробовать