В процессе капитального ремонта кузова, было решено заменить платиковые крепежи, которые не плотно притягивают к кузову расширители, а так же по причине их большого износа.
1. Вырезаем из металла загатовку нужного размера, отмечаем колумбиком (штангель циркулем), где необходимо сверлить отвестия, сверлим все дырочки.
2. Отчерчиваем на куске металла (я использовал капот от зубилы ВАЗ 2108) будущие крепления использую загатовку.
3. Просверливаем в каждой по 3 дырочки, посередине большая под болт, по краям маленькие (3мм) под клёпки. Можно брать загатовку, зажимат ьеё зажимом к металлу и сразу сверлить дырки.
4. Вырезаем всё что получилось.
5. Должны получится прямоугольники, в которые вставляем болт, шляпку болта прихватываем сваркой (полуавтоматом) к болванке (прямоугольнику из металла).
6. Заклёпываем всё это дело в расширители.
Далее расширители прикручиваются к крылу с помощью гайчурок.
8) После покраски и сборки авто, фотки выложу, как смотрится на машине. 8)
1. Вырезаем из металла загатовку нужного размера, отмечаем колумбиком (штангель циркулем), где необходимо сверлить отвестия, сверлим все дырочки.
2. Отчерчиваем на куске металла (я использовал капот от зубилы ВАЗ 2108) будущие крепления использую загатовку.
3. Просверливаем в каждой по 3 дырочки, посередине большая под болт, по краям маленькие (3мм) под клёпки. Можно брать загатовку, зажимат ьеё зажимом к металлу и сразу сверлить дырки.
4. Вырезаем всё что получилось.
5. Должны получится прямоугольники, в которые вставляем болт, шляпку болта прихватываем сваркой (полуавтоматом) к болванке (прямоугольнику из металла).
6. Заклёпываем всё это дело в расширители.
Далее расширители прикручиваются к крылу с помощью гайчурок.
8) После покраски и сборки авто, фотки выложу, как смотрится на машине. 8)




