Navigator 2 Колесные переходные проставки. Каковы их минусы?

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#1
Проблема с поиском достойных вариантво дисков особенно с R20 и ценами натолкнула на мысль "колесные переходные проставки ", например от LC200, LX570 диски поставить на Навигатор2?
Какие минусы у проставок в эксплуатации и где их брать и на что обращать внимание?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
Из минусов только возросшая нагрузка на ступицы и по хорошему надо будет сделать сход развал. в остальном проблем нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
А почему на ступицы должна вырасти нагрузка, если колею не увеличивать?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#5
рычаг, который опирается на подшипник возрастает
 

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#6
Из минусов только возросшая нагрузка на ступицы и по хорошему надо будет сделать сход развал. в остальном проблем нет.
как понимаю эта нагрузка незначительна и снизит ресурс на 1-5% частей (ступица), куда увеличится нагрузка?
В общем можно ставить ? Эксплуатация в основном в городе на хорошем и среднем асфальте с ямками.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
как понимаю эта нагрузка незначительна и снизит ресурс на 1-5% частей (ступица), куда увеличится нагрузка?
В общем можно ставить ? Эксплуатация в основном в городе на хорошем и среднем асфальте с ямками.
я себе думаю поставить для увеличения вылета колес
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
рычаг, который опирается на подшипник возрастает
Каким образом? Пятно контакта, и соответственно его центр, полагаем географически неизменным. Посадочное ступицы тоже. Стало быть рычаг никоим образом не увеличивается.
Вот если диск шире изрядно, тогда вылет минусить надо и в этом случае чуть вырастет рычаг, но больше достанется всему рулевому из-за жирных тапок.
Опровергайте-с
 
Симпатии: Понравилось Pika4y