коленвал на вынос-где купить?

oleg59

Участник
155
0
#1
Всем коллегам здравствуйте.Похоже я попал на серьезный ремонт и естестно на бабосы.Застучал пятый цилиндр,вынули вал,позвонили мне, сказали что шлифовать бесполезно.Подскажите где сию железяку можно прикупить?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
А почему бесполезно не сказали?
Очень странно как то. Там наминал скорее всего еще два размера можно точить.
Да и не им решать, а именно мастер, который точит.
 

oleg59

Участник
155
0
#3
Я сам вал не видел,да и не понимаю в этом,а ремонтеры говорят что там набито очень хорошо.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Всем коллегам здравствуйте.Похоже я попал на серьезный ремонт и естестно на бабосы.Застучал пятый цилиндр,вынули вал,позвонили мне, сказали что шлифовать бесполезно.Подскажите где сию железяку можно прикупить?
Забери колено из ремонта и отнеси другому токарю пусть замерит. Но я должен тебя огорчить если застучал один цилиндр значит разбило шатунный вкладышь. А уж раз он застучал то естественно набило элипс у шатуна. Короче шатун тоже под замену.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
так может дешевле и проще мотор целиком купить.
 

oleg59

Участник
155
0
#7
Спасиба за ответы.На этом же форуме советуют не брать контрактные двигатели,да и коленвал стоит не так уж дорого,а шатун конечно нуна менять,согласен.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Насколько я понял, то проблемма возникла после того как заехал на сервис...... собрали не так, потом ещё чё-та было....Если я прав что так и было, то это пусть они решают...... или оплачивают.... мастера, блин.....
 

oleg59

Участник
155
0
#9
Может на самом деле не так как надо собрали когда меняли цепи.А может из-за этого задрать шейки коленвала?
На той неделе отправлю вал на шлифовку в Пермь,там то наверно сразу определят почему такая выроботка появилась.Если подтвердится косяк со стороны ремонтников буду предъявлять им.И вообще я же не глухой,никаких стуков кроме бречания цепи на холодную не было.А уж стук шатуна я бы наверно услышал.
 

Сергей78

Участник
558
1
#11
Забери колено из ремонта и отнеси другому токарю пусть замерит. Но я должен тебя огорчить если застучал один цилиндр значит разбило шатунный вкладышь. А уж раз он застучал то естественно набило элипс у шатуна. Короче шатун тоже под замену.
Шатуны так-же проверяются и точатся при надобности...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Шатуны так-же проверяются и точатся при надобности...
Категорически нет! Еще не придумали ремонтных вкладышей с обратной стороны.
Проточка шатунов, это даже не колхоз а извращение.
Так делали только для врагов перед продажей убитой тачки, подставляя под внешнюю сторону вкладыша медную фольгу.
И называлось это, двигатель на портянках. И работало до первого поворота.
 

Сергей78

Участник
558
1
#13
Категорически нет! Еще не придумали ремонтных вкладышей с обратной стороны.
Проточка шатунов, это даже не колхоз а извращение.
Так делали только для врагов перед продажей убитой тачки, подставляя под внешнюю сторону вкладыша медную фольгу.
И называлось это, двигатель на портянках. И работало до первого поворота.
При проворачивании вкладыша, на шатуне и его крышке образуется не выработка, а наоборот налёт - проверить только микрометром, на глаз ничего не видно, ( если не ремонтировать - вал зажимает..). Я и не говорю ни о каком ремонтном размере...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
При проворачивании вкладыша, на шатуне и его крышке образуется не выработка, а наоборот налёт - проверить только микрометром,
У него не провернуло, а застучал шатун. В этом случае вкладыш просто расплющивает и набивает элипс на шатунной шейке. Шатун в этом случае 100% под замену.
 

oleg59

Участник
155
0
#15
Всем здрасьте.Вот выложил результаты воздействия паленого масла.Как думаете други,возможно шлифануть сей вариант или в металлолом?Я имею ввиду коленвал.
 

Вложения

  • 36.7 КБ Просмотры: 38
  • 55.9 КБ Просмотры: 48
  • 96.2 КБ Просмотры: 45
  • 57.7 КБ Просмотры: 56
  • 41.7 КБ Просмотры: 38
  • 51 КБ Просмотры: 29
  • 51 КБ Просмотры: 32
  • 55 КБ Просмотры: 50

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#16
Не пушок там смотрю даже раковины какие-то. Но все равно мастеру посмотреть надо может в последний размер и выведет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Всем здрасьте.Вот выложил результаты воздействия паленого масла.Как думаете други,возможно шлифануть сей вариант или в металлолом?Я имею ввиду коленвал.
Даааа! Все на выброс! Даже думать нечего.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Колено нести на станок, выставлять и мерить. Без этого - гадание на кофейной гуще. У меня старую Вольву выправили в последний размер, раковинка маленькая осталась. Мотор потом прошел еще 250тык, так и продал. По этому даже если шейку колена не удается выправить в ноль без раковин, это не смертельно, сугубо ИМХО,. Шатун, ессно, в помойку, поршень не знаю, возможно и нет.
 

oleg59

Участник
155
0
#19
Я почему и советуюсь,повезу коленвал в Пермь(самый близкий центр цивилизации) уже договорился с мастерами.Путь то не близкий,туда 200 и обратно.Как бы не вышло так что съездил безполезно.Конечно,я согласен что все нуна новое,только вот денег осталось полмешка.Связался с Москвой,за все про все около 20000руб+доставка.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
А кто подскажет, у SOHC и у OHV коленовал, поршня, шатуны, одинаковые или разные?