Начну с начала ... 8)
Уезжая в командировку сдал машинку мастерам на смену масла фильтров свечей и прочего ТО. Предложили форсунки ультразвуком почистить за 500 рубликов каждую, дал добро. В итоге - машину не узнать - прёт как молодая (благо резина с зади старая не жаль с пробуксовкой на перекрёстках стартовать) - но после прогрева движок начинает заметно колбасить - когда стоиш на парковке. При увеличении оборотов - работает ровно, как только сбросиш - идёт разколбас :evil:
В чём причина понять не могу. Может в связи с тем что охлождайка уходит куда то ... может прокладку пробило и на разогретом движке в цилинд слегка попадает, но тогда почему на холостых.
Кстате нет нет да и появится старый глюк на прогретой машине - при включении с парковки на драйв глохнет. Приходится переключать с парковки на 2 - а уже потмо в движении на D.
какие мысли :?:
Уезжая в командировку сдал машинку мастерам на смену масла фильтров свечей и прочего ТО. Предложили форсунки ультразвуком почистить за 500 рубликов каждую, дал добро. В итоге - машину не узнать - прёт как молодая (благо резина с зади старая не жаль с пробуксовкой на перекрёстках стартовать) - но после прогрева движок начинает заметно колбасить - когда стоиш на парковке. При увеличении оборотов - работает ровно, как только сбросиш - идёт разколбас :evil:
В чём причина понять не могу. Может в связи с тем что охлождайка уходит куда то ... может прокладку пробило и на разогретом движке в цилинд слегка попадает, но тогда почему на холостых.
Кстате нет нет да и появится старый глюк на прогретой машине - при включении с парковки на драйв глохнет. Приходится переключать с парковки на 2 - а уже потмо в движении на D.
какие мысли :?: