Колбасит ДВС.

ofdm

Участник
37
0
Москва
#1
На холостом ходу, в паркинге или под нагрузкой, при удерживании тормозом, т.е. в стоячем положении колбасит ДВС - назовем так. Выражается в вибрации или я б сказал еще - троит. Как только даешь газу все симптомы пропадают. Машина прет по моим меркам нормально, но стоит остановиться - начинает колбасить/троить/вибрировать. Было такое и раньше, но еле заметно. Год отъездил, стало заметней, плюс ошибки стали появляться. Раз в 2-3 недели выскакивает ошибка P0305 - missfire в 5 цилиндре(чек через некоторое время гаснет сам) и ошибка P0430 - Catalyst System Efficiency Below Limit Bank 2. Свечи новые - сам менял, катушки в норме. На всякий случай покупал одну новую и ставил и в 5 и другие цилиндры - результат тот же. Заехал в пару сервисов, подцепили IDS, прогнали тест под названием баланс мощностей - провал на графике по 5 цилиндру. Прогнали тест что-то типа "относительная компрессия"(не буду врать, точного названия не вспомню) выдает диаграмму с провалом компрессии по 5 цилиндру. Вердикт диагностов - пониженная компрессия в 5 цилиндре. Предлагают - вынимать ДВС, разбирать, дефектовать, ремонтировать. Причины с их слов - нагар на клапане/ах, кольца на поршнях и ХЗ еще чего. Спрашиваю - зачем снимать ДВС, если это клапан, надо только ГБЦ снять? Ответ - Протянуть голову сложно на неснятом ДВС. Обратился в еще один сервис. В дополнение к вышеперечисленному, кивают на ошибку катализатора, говорят, что, мол, еще может быть забитый катализатор.

Вопросы в студию. Что может быть на самом деле? Каковы могут быть решения проблемы? Действительно может быть такое из-за катализатора? Может, винсом помыть?

Просто как бы не очень понятно, зачем снимать ДВС за нехилые бабки(ценник порядка 60килорублей) и делать фактически его переборку, если там нагар на клапанах и надо снять только ГБЦ? А то еще надефектуют на нехилые бабки, как это нынче принято в сервисах а там клапан притереть только.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
снятие установка головы при снятом двс
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#3
А я вот совсем недавно в одном из сервисов услышал иное мнение. Что, мол, можно ГБЦ на Навигаторе2 снять и поставить не снимая ДВС.
А установить причину отсутствия компрессии(типа клапан или кольца) методом впрыскивания масла в цилиндр и последующим замером компрессометром на V-образном ДВС можно?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#4
Снимать ДВС - это развод. Бошки скидываются и скорее всего прогорел клапан. А так нужно компрессию померить, хотя бы в пятом ц. Все очень просто на самом деле 8)
Руководство к действию
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#5
О, спасибо, посмотрим. А головы обе надо снимать и дефектовать вместе с клапанами все подряд? Просто как бы ошибки только по 2 банку цилиндров, где 5 цилиндр, а по правому, вроде, тишина. И лямбды с катализаторами справа молчат - типа, нормально усе с качеством смеси.
Что там обязательно к замене будет акрамя прогоревшего клапана? Седла, болты, рокера? Прокладки все? И под коллектор? Седла выпрессовывать/запрессовывать сложно? Съемник какой-нибудь нужен? Гидрокомпенсаторы разбираются/моются или менять на новые(а то на холодную подстукивают)?
Просто посещают мысли самому эту тему спокойно пройти - пусть и подольше времени грохнется, зато уверенность какая-то будет, что не наипали нигде. Тогда понять надо, какие запчасти купить, чтобы не разбирать а потом не стоять машине месяц без дела, пока запчасти приедут. Может, купить каждой твари по паре(типа, пару выпускных с седлами)?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#6
Если разница по компрессии в одном цилиндре то заказывай два гидрокомпенсатора ( в случае с мотором по 2 клапана) притирай клапана и смотри на "поясок притира" не на клапане а на седле, в итоге полного притира все будет ок. Это далеко не гоночный мотор так что рецидивов обычно кроме прогоревшего клапана не бывает. Еще раз прежде чем разбирать проверь компрессию.

Добавлено через 3 минуты
Рокера довольно хлипкие, причина слабенькие подшипники, из за этого "тиканье часиков",так что лучше заказывать Summit http://www.summitracing.com/parts/tfs-51800510

Нормальные парни выкрутят свечи и помериют компрессию чего бы это не стоило. Остальные жалкие полудиагносты!!! Обращайтесь в правильный сервис8)
 
Последнее редактирование модератором:

ofdm

Участник
37
0
Москва
#7
А в таких случаях проблем с клапанами, я так понимаю, сначала там нагар образуется, потом уже они прогорать начинают? Винсом есть смысл промывать или мертвому припарки? потом, поди, еще и масло менять придется с фильтром?
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#8
у меня вот не могут померить компрессию, т.к. компрессиометр резьбой на евро, а там дюймовая резьба

та же самая проблема дергается на драйв в стоп. и тоже 5 цилиндр диагност говорил. Я IDS цеплял, писал ошибку Низкое давление топливного насоса
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Винсом есть смысл промывать или мертвому припарки? потом, поди, еще и масло менять придется с фильтром?
При промывке винсом не только масло и фильтр менять ( ты его раз в 20 тысяч меняешь что ли?) :) но еще и и топливный фильтр и еще и выхлоп снимать, иначе катализатор точно умрет..

Добавлено через 2 минуты
А какой бензин льешь, 92? говорят можно бак 98 ЭКТО для очистки попробовать..
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#10
А я вот совсем недавно в одном из сервисов услышал иное мнение. Что, мол, можно ГБЦ на Навигаторе2 снять и поставить не снимая ДВС.
можно
А установить причину отсутствия компрессии(типа клапан или кольца) методом впрыскивания масла в цилиндр и последующим замером компрессометром на V-образном ДВС можно?
можно, но есть способ лучше. выставить поршень в вмт и чтоб клапана были закрыты и подать воздух через свечное. откуда пойдет услышишь. скорее всего выпускной.
авто на газу?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
есть способ лучше. выставить поршень в вмт и чтоб клапана были закрыты и подать воздух через свечное. откуда пойдет услышишь. скорее всего выпускной
Опрессовка называется... при этом ещё нагнетается определённое давление и оно должно продержаться определённое время... сам не делал, но есть такой способ для выявления утечек в цилиндре (прогар клапана, трещина в головке, прогар поршня или ещё чего)...:roll:
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#12
Газа нет. Про опрессовку поспрашаю, если знаете, где могут в первопрестольной такое грамотно сделать, возьму на заметку.
Бензин 92 заливаю. Иногда, когда 92 нет, лью 95. Попробую замешать 98ЭКТО.

Задам еще несколько вопросов.
ГБЦ после съема надо шлифовать? Или просто прокладки сменить?
Болты менять? Все?
Если самому компрессию мерить компрессометром на резьбе, то это надо снимать разъемы с форсунок и КЗ со всех цилиндров, или только с форсунки на измеряемый цилиндр, или просто предохранитель на бензонасос вынуть?
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#13
Нормальные парни выкрутят свечи и помериют компрессию чего бы это не стоило. Остальные жалкие полудиагносты!!! Обращайтесь в правильный сервис
Вот-вот, полностью согласен. Свечу на 5-том цилиндре хотя бы выкручивали? Тест "относительной компрессии" не дает правильных результатов по реальной компрессии. Провал на 5 цилиндре всего лишь говорит о том, что там существует проблема на работающем двигателе, а вот почему эта проблема - причин может быть масса. Ну и маслица можно плеснуть при повторном замере компрессии, если поднимется - проблема в кольцах, если нет - клапана. В любом случае надо проверять реальную компрессию, а не относительную. Свечи когда меняли, не обратили внимания - влаги на изоляторе свечи не было в 5-м цилиндре?
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#14
Так вот и я о том же - что сразу пытаются развести на бабло. Мол, ДВС надо снимать. Поэтому и думаю сам взяться. Вот я и спрашиваю - як самому компрессию померить? Там делов-то, главное понять - как. Отключать бензонасос и КЗ с каждого цилиндра а в 5 цилиндр компрессометр вкрутить?
Свечи когда сымал, старые все сухие были и одинаковые, включая 5 цилиндр.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15
Так вот и я о том же - что сразу пытаются развести на бабло. Мол, ДВС надо снимать. Поэтому и думаю сам взяться.
на самом деле советуют не просто так, а основываясь на опыте. если полагаешь, что это работы на полчаса вечерком под пиво, заблуждаешься. инструмент то есть? динамометрический ключ?

Вот я и спрашиваю - як самому компрессию померить? Там делов-то, главное понять - как. Отключать бензонасос и КЗ с каждого цилиндра а в 5 цилиндр компрессометр вкрутить?
ох не лез бы.
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#16
У меня такая же проблема, только с 7. Цену вопроса озвучили в 25. Про "плеснуть масла" - правильно пишут, но делать всё это надо с подключенным IDS.
Что касается катов, то неудивительно что одному из них скоро настанет пушной белый зверёк (у тебя туда на низких оборотах практически несгоревший бензин льётся). Опять-таки - цеплять сканнер и смотреть показания первой и второй лямбды.
65 - это слишком кучеряво за 1 цилинд ИМХО.
 
10
0
Lincoln Navigator 2003
Минск
#17
Навик2 2003 года, была тоже такая проблема. Решение оказалось проще простого замена свечей(ngk) поствил и поменял катушки. У навигатора это слабое место так как внешне ни как не определить повреждение катушки.
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#18
У меня такая же проблема, только с 7. Цену вопроса озвучили в 25. Про "плеснуть масла" - правильно пишут, но делать всё это надо с подключенным IDS.
Что касается катов, то неудивительно что одному из них скоро настанет пушной белый зверёк (у тебя туда на низких оборотах практически несгоревший бензин льётся). Опять-таки - цеплять сканнер и смотреть показания первой и второй лямбды.
65 - это слишком кучеряво за 1 цилинд ИМХО.
Где ремонтировали?

Добавлено через 7 минут
Я вот так и не понял, здесь нет людей, которые сами ремонтировали ГБЦ? Я так понимаю, помимо притирки нового клапана к старому седлу нужно еще старое седло отремонтировать или заменить? Что толку притирать новый клапан к старому седлу, наверняка старое седло также изношено? Да еще и направляющуюю клапана менять придется, ведь, речь, насколько я понимаю, идет о десятках микрон? Или прям взял новый клапан(если есть дефект фаски) и тупо притер к старому седлу? И это помимо возможно изношенных рокеров, дефектов распредвалов и пастелей? Я так и не понял - болты менять или все только в сервисе ремонтируют и платят по 60к за съем ДВС при потере компрессии в одном цилиндре? Правку ручными фрезами никто не проходил?
Замену КЗ и свечей я уже проходил, не помогает. Проблема явно в механике.

Добавлено через 8 минут
Кстати, пообщался с еще один мотористом из сервиса, который ремонтирует американские машины. Говорит, что, мол, при клапане с нагаром или прогоревшем клапане компрессия равняется 0. Если компрессия 7-8, то это либо поршень погнуло, либо с кольцами проблемы, либо с шатуном, вообщем - ремонт поршневой группы. Это так или меня разводят?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#19
Я вот так и не понял, здесь нет людей, которые сами ремонтировали ГБЦ?
я например, только что понимать под "сами"?

Я так понимаю, помимо притирки нового клапана к старому седлу нужно еще старое седло отремонтировать или заменить? Что толку притирать новый клапан к старому седлу, наверняка старое седло также изношено? Да еще и направляющуюю клапана менять придется, ведь, речь, насколько я понимаю, идет о десятках микрон?
изношеность седла и направляющих определяется легко, но на разобраной голове.


Или прям взял новый клапан(если есть дефект фаски) и тупо притер к старому седлу?
если все цело, то именно новый клапан притирается и все.

И это помимо возможно изношенных рокеров, дефектов распредвалов и пастелей?
это тоже дефектуется на разобраной голове.
Я так и не понял - болты менять или
согласно мануала, но обычно можно оставить сток.

только в сервисе ремонтируют и платят по 60к за съем ДВС при потере компрессии в одном цилиндре?
если сами не имеют желания/возможностей, то да.
Правку ручными фрезами никто не проходил?
правку чего?

Кстати, пообщался с еще один мотористом из сервиса, который ремонтирует американские машины. Говорит, что, мол, при клапане с нагаром или прогоревшем клапане компрессия равняется 0. Если компрессия 7-8, то это либо поршень погнуло, либо с кольцами проблемы, либо с шатуном, вообщем - ремонт поршневой группы. Это так или меня разводят?
скорее не разводят, а добросовестно заблуждаются.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#20
Компрессия должна быть в пределах 9.5-13.5. Не надо никого IDS сканера все и так понятно толковому мотористу. Наш мотор как Калашников надо лишь правильно собрать. А вот компоненты системы зажигания это конкретная БОЛЕЗНЬ которая лечится тюнинговыми решениями. Старое седло не изнашивается а горит клапан так как является самой высокотемпературонагуженной частью в камере сгорания.
Порадовало - я 7-8, то это либо поршень погнуло - чудо моторист сделал диагноз :)