На холостом ходу, в паркинге или под нагрузкой, при удерживании тормозом, т.е. в стоячем положении колбасит ДВС - назовем так. Выражается в вибрации или я б сказал еще - троит. Как только даешь газу все симптомы пропадают. Машина прет по моим меркам нормально, но стоит остановиться - начинает колбасить/троить/вибрировать. Было такое и раньше, но еле заметно. Год отъездил, стало заметней, плюс ошибки стали появляться. Раз в 2-3 недели выскакивает ошибка P0305 - missfire в 5 цилиндре(чек через некоторое время гаснет сам) и ошибка P0430 - Catalyst System Efficiency Below Limit Bank 2. Свечи новые - сам менял, катушки в норме. На всякий случай покупал одну новую и ставил и в 5 и другие цилиндры - результат тот же. Заехал в пару сервисов, подцепили IDS, прогнали тест под названием баланс мощностей - провал на графике по 5 цилиндру. Прогнали тест что-то типа "относительная компрессия"(не буду врать, точного названия не вспомню) выдает диаграмму с провалом компрессии по 5 цилиндру. Вердикт диагностов - пониженная компрессия в 5 цилиндре. Предлагают - вынимать ДВС, разбирать, дефектовать, ремонтировать. Причины с их слов - нагар на клапане/ах, кольца на поршнях и ХЗ еще чего. Спрашиваю - зачем снимать ДВС, если это клапан, надо только ГБЦ снять? Ответ - Протянуть голову сложно на неснятом ДВС. Обратился в еще один сервис. В дополнение к вышеперечисленному, кивают на ошибку катализатора, говорят, что, мол, еще может быть забитый катализатор.
Вопросы в студию. Что может быть на самом деле? Каковы могут быть решения проблемы? Действительно может быть такое из-за катализатора? Может, винсом помыть?
Просто как бы не очень понятно, зачем снимать ДВС за нехилые бабки(ценник порядка 60килорублей) и делать фактически его переборку, если там нагар на клапанах и надо снять только ГБЦ? А то еще надефектуют на нехилые бабки, как это нынче принято в сервисах а там клапан притереть только.
Вопросы в студию. Что может быть на самом деле? Каковы могут быть решения проблемы? Действительно может быть такое из-за катализатора? Может, винсом помыть?
Просто как бы не очень понятно, зачем снимать ДВС за нехилые бабки(ценник порядка 60килорублей) и делать фактически его переборку, если там нагар на клапанах и надо снять только ГБЦ? А то еще надефектуют на нехилые бабки, как это нынче принято в сервисах а там клапан притереть только.