Здравствуйте друзья.
Несколько дней назад стал обладателем Форд Expedition 1 серии. Шикарная машина, все нравится. Но с каждым днем все больше вопросов возникает. Один из них хочу обсудить с присутсвующими.
Все вы знаете кнопку "Овердрайв" на кочерге. Я окончательно запутался, когда и в каких ситуациях кнопку нажимать а в каких ездить "по умолчанию". Все дело в том, что в сети есть два диаметрально противоположных мнения, причем оба, вроде как, взяты из мануалов.
1 Вариант гласит, что кнопку овердрайв нужно включать при передвижении по городу. Получается, что при запуске двигателя режим овердрайв неактивен, и следовательно работают все 4 передачи, что в условиях города не очень полезно и хорошо. Исходя из этого, многие советуют в городе кнопку нажимать, что бы не насиловать АКПП и не давать ей в городском цикле включать четвертую передачу.
2. Второй вариант противоречит первому. Исходя из него, все происходит с точностью до наоборот. Якобы кнопку нужно как раз таки нажимать при езде по трассе и как раз только после ее нажатия станет доступна четвертая передача.
В общем, что то я запутался. Есть у кого то реальные сведения относительно работы этой кнопки. В каких случаях овердрайв нажимать (то есть выключать " на панели появляется надпить "overdrive off") а в каком случае не трогать.
Планирую много ездтить в дальние поездки и информация очень важная. Как я понял, при любом неправильном испольщовании кнопки АККП точно спасибо не скажет.
Несколько дней назад стал обладателем Форд Expedition 1 серии. Шикарная машина, все нравится. Но с каждым днем все больше вопросов возникает. Один из них хочу обсудить с присутсвующими.
Все вы знаете кнопку "Овердрайв" на кочерге. Я окончательно запутался, когда и в каких ситуациях кнопку нажимать а в каких ездить "по умолчанию". Все дело в том, что в сети есть два диаметрально противоположных мнения, причем оба, вроде как, взяты из мануалов.
1 Вариант гласит, что кнопку овердрайв нужно включать при передвижении по городу. Получается, что при запуске двигателя режим овердрайв неактивен, и следовательно работают все 4 передачи, что в условиях города не очень полезно и хорошо. Исходя из этого, многие советуют в городе кнопку нажимать, что бы не насиловать АКПП и не давать ей в городском цикле включать четвертую передачу.
2. Второй вариант противоречит первому. Исходя из него, все происходит с точностью до наоборот. Якобы кнопку нужно как раз таки нажимать при езде по трассе и как раз только после ее нажатия станет доступна четвертая передача.
В общем, что то я запутался. Есть у кого то реальные сведения относительно работы этой кнопки. В каких случаях овердрайв нажимать (то есть выключать " на панели появляется надпить "overdrive off") а в каком случае не трогать.
Планирую много ездтить в дальние поездки и информация очень важная. Как я понял, при любом неправильном испольщовании кнопки АККП точно спасибо не скажет.
Вложения
-
361.1 КБ Просмотры: 35
-
1 012.7 КБ Просмотры: 34