Expedition 1 Когда использовать режим Overdrive?

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#1
Здравствуйте друзья.

Несколько дней назад стал обладателем Форд Expedition 1 серии. Шикарная машина, все нравится. Но с каждым днем все больше вопросов возникает. Один из них хочу обсудить с присутсвующими.
Все вы знаете кнопку "Овердрайв" на кочерге. Я окончательно запутался, когда и в каких ситуациях кнопку нажимать а в каких ездить "по умолчанию". Все дело в том, что в сети есть два диаметрально противоположных мнения, причем оба, вроде как, взяты из мануалов.

1 Вариант гласит, что кнопку овердрайв нужно включать при передвижении по городу. Получается, что при запуске двигателя режим овердрайв неактивен, и следовательно работают все 4 передачи, что в условиях города не очень полезно и хорошо. Исходя из этого, многие советуют в городе кнопку нажимать, что бы не насиловать АКПП и не давать ей в городском цикле включать четвертую передачу.

2. Второй вариант противоречит первому. Исходя из него, все происходит с точностью до наоборот. Якобы кнопку нужно как раз таки нажимать при езде по трассе и как раз только после ее нажатия станет доступна четвертая передача.

В общем, что то я запутался. Есть у кого то реальные сведения относительно работы этой кнопки. В каких случаях овердрайв нажимать (то есть выключать " на панели появляется надпить "overdrive off") а в каком случае не трогать.
Планирую много ездтить в дальние поездки и информация очень важная. Как я понял, при любом неправильном испольщовании кнопки АККП точно спасибо не скажет.
 

Вложения

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#3
Понял. Спасибо за разъяснение. Хорошо когда все четко и понятно)))
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#4
При обгоне, в горку, камаза гружёного арбузами, жми. и педаль в пол.))))
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#8
Вот тперь и мне интересно стало.
Вы хотите сказать что когда Овердрайв включен, тоесть лампочка горит, 4-я передача не включается?
А ведь действительно "The transmission will operate in gears one through three."

И рекомендуют использовать в случе:
1. driving with a heavy load - большая загрузка
2. towing a trailer up or down steep hills - буксировка вверх или вниз
3. additional engine downhill braking is desired - дополнительное торможение двигателем
И еще при каждом запуске мотора Овердрайв отключается автоматически.

Так к сведенью, самый простой способ проверить эту функцию, выезжаешь на трассу, включаешь круиз, и нажисаешь на кнопку, лампочка загориться, скорость не изменится а мотор станет работать на более высоких оборотах.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#9
держать кнопку всегда нажатой , а в случае кик дауна она сама отключается
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#10
так все же 4 передача не работает с нажатой кнопкой или с не нажатой?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
так все же 4 передача не работает с нажатой кнопкой или с не нажатой?
4-ая не работает с нажатой. А заодно и индикация загорается на приборке.
Кстати, на гололёде машина намного устойчивее чувствует себя на трёх передачах. Проверено кровью.)))
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
я как то к этому спокойно отнушусь )) езжу и все ))
а так - подробно все написано в мануале, про кнопку, про торможение двигателем, про буксирование

коробка достаточно тупая и ничего сверхестественного не произойдет :)
даже при включенном овере можно управлять переключением активно педалируя, при желании можно легко обойтись и без нее

каждый решает сам для себя, в зависимости от манеры езды и дорожных условий
если напрягает что последняя передача включается в самый не нужный момент или ненадолго - жми кнопку!
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#13
Здесь такая дилемма, блокируешь 4-ю передачу, заметно возрастает расход, ездишь с овердрайвом, частые переключения напрягают коробку.
 

DrakeGrey

Участник
112
12
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#14
Судя по тому, что по умолчанию при старте овердрайв включён (т.е. 3+1 передача) и off на кочерге не горит - это и есть обычный режим работы. Иначе было бы строго наоборот