Коэффициент нагрузки шин для f250

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#1
Добрый вечер.
Выбираю сейчас зимнюю резину и читая форум понял что чисто зимней резины на f250 не бывает, тем не менее в интернет магазинах есть резина подходящего размера. Вопрос следующий: какой коэффициент нагрузки необходим для безопасной эксплуатации указанного автомобиля?
Возможно у кого есть опыт с такими шинами, а то зимой в нашей местности на всесезонке не очень.

Понимаю что наверняка вопрос не первый раз возник, но я к сожалению не смог найти ответ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
В штатном или плюс минус размере вся будет подходящая по нагрузке.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
В целом - есть, только на голом асфальте будет скользить.
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#5
В штатном или плюс минус размере вся будет подходящая по нагрузке.
Не факт. У меня првда 350-й, на двери табличка давления: перед 55 Пси, зад - 80. А на резине - макс. давление - 50 Пси. Не знаю сколько и качать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Купер Дисковерер M+S и по нагрузке и шипованная. В 16-м диаметре есть 33-й размер.
Правда я вопрос года три назад изучал. В "барахолке" есть "клубный резинщик" из СПб - надо его трясти.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Не факт. У меня првда 350-й, на двери табличка давления: перед 55 Пси, зад - 80. А на резине - макс. давление - 50 Пси. Не знаю сколько и качать.
Нагрузка - это не давление в шине. При размере 275-70р18 или близком качать нормально 2.7 очка, для зимы можно попробовать 2.5
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Датчики не такие. Нужные клеятся на диск. Надо подбирать по вину , бывают нескольких видов и сильно в цене отличаются - от 50 до 100 за штуку
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
может проще их отключить если есть програматор))))))))))) у меня есть с 12 года пара. если нужен оди или 2 то можно организовать если подойдут.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#11
Хорошо, что тема возобновилась... Мужики кто сколько 35ю качает негруженый? Поделитесь.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#12
может проще их отключить если есть програматор))))))))))) у меня есть с 12 года пара. если нужен оди или 2 то можно организовать если подойдут.
Может и правда, вещь спору нет хорошая, но четыре датчика стоят как еще один балон.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
Dmitrii, 2,5атм пустой
3атм гружоный
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#14
Хорошо, что тема возобновилась... Мужики кто сколько 35ю качает негруженый? Поделитесь.
Dmitrii, 2,5атм пустой
3атм гружоный
Я качал 2.8 и со временем заметил, что наружка стала черной, теперь качаю 3, пока сильных изменений не видно. А на 33 у меня знакомый качал 3, у него середину сжирало. Так что получается 3 для 33 много, а для 35 мало:roll:
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#15
я на своем 35-ом 4.5 как на резине написано было накачал, или снизит до 4 или 3.5? как думаете? ф350 весит сам 3тонны иногда гружу его 2т. и того 5т
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
на резине написано давление при максимальной нагрузке
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Я качал 2.8 и со временем заметил, что наружка стала черной, теперь качаю 3, пока сильных изменений не видно. А на 33 у меня знакомый качал 3, у него середину сжирало. Так что получается 3 для 33 много, а для 35 мало
Дима, у тебя диски уже чем надо - всё будет непросто.
Для неспарки на резине 32R16 на наклейке указано давление ЕМНИП 3,8 спереди и 3,5 сзади.
Где-то в сети находил табличку, исходя из неё при переходе с 32 на 33 надо снизить давление на 0,3атм.
Может и правда, вещь спору нет хорошая, но четыре датчика стоят как еще один балон.
Это значит что если ты благодаря мониторингу давления спас всего одно колесо - ВСЁ четыре датчика РАЗОМ окупились.
Правильно надо считать. Кроилово 100% ведёт к попадалову.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#18
Дима, у тебя диски уже чем надо - всё будет непросто.
Для неспарки на резине 32R16 на наклейке указано давление ЕМНИП 3,8 спереди и 3,5 сзади.
Где-то в сети находил табличку, исходя из неё при переходе с 32 на 33 надо снизить давление на 0,3атм.
Может мне 3.5 качнуть:oops:
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
У меня 35-12.5R20(диски штатные). Выслушав все ответы, за которые спасибо, я снизил с 3.5 (на левой стойке и в мануале написано перед 4.5, зад 5.5 ?????!!!! на резине то меньшее допустимое значение !!!!) до 2.7 по кругу. От работы до дома у меня 40км дороги разного покрытия)))). Так вот. Какого хрена я раньше стеснялся вопрос про давление задать? Просто :good:!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#20
да я тоже качаю 3-32 и вроде нормально .хотя как это на резине скажется пока не знаю. счас обул новые тапки 22 посмотрим как тереца будет на 2.5 накачке. 1 тысчу прокатил даже пупырышки не стер))))))))))