кода 1130, 1131, 1132?

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
Что значат, куда копать? Двигатель работает на завышенном ХХ нестабильно, иногда пинается коробка...
 

boatswain

Участник
82
1
#2
может 11 30 11 31 11 32 ??????

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

11 O,C,R Разделительный код

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

30 нет в моей шпаргалке...

а коробка пинается из-за повышенных оборотов, не в ней дело
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
1132 -Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank No1
1131 -Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No1
1130 -Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Adaptive Fuel Limit - Bank No1
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Ну мы ж не экстрасенсы - ошибки на газе такие или на бензине тоже? Если на бензине, то сначало звони проводку от лямбды до мозга, если проводка в поряде, ставь лямбду от Калины и буит счастье. Если только на газу, и если у тебя не впрыск (был вроде эжектор), то ошибки по лямбде обязательно будут и ничего ты с ними не сделаешь.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
shia1, поведение движка одинаково что на бензине что на газе..., еще заметил, что если на ходу бросить газ, то машина ускоряется, в лучшем случае едет также...
а лямду менять какую?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Т.е. сбросив ошибки и покатавшись чисто на бензине через некоторое время вылазят эти ошибки - праильно?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Потом запости как и чего. Пока катаешся в смешанном режиме на бензе и газе проблему не решишь, если она вообще есть, а если есть, то она обязательно вылезет при езде чисто на бензине.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
сегодня катался на бензине, предварительно почистив коды, после покатушек высветилась 0141 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank1, датчик2)...
холостые держатся на 750 - 800....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
У тебя их должно быть 3 штуки - два до катализатора, один после катализатора. Чтобы вычислить какой сдох, тупо померь сопротивление подогрева (два одинаковых по цвету провода у лямбды), если оно примерно от 9 Ом до 16 Ом, то все нормально. Вроде сдох который до катализатора (мне кажется что с водительской стороны, но не факт), а вот какой (левый или правый) нужно омметром определить. Возможно он и не сдох, а просто оборвало один из проводов обогрева или проводка до мозгов глючит, немешало бы проверить проводку от всех лямбд до мозгов, чтобы снять вопрос и забыть о нем.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
ничего сделать не успел... ждал отсутствия дождей... вчера попал на скорости в большую колдобину правой стороной, тряхнуло хорошо, обороты ХХ пришли в норму машина едет как раньше... ;)