Navigator 1 Клинит клапан сброса давления пневмы

Maks

Новичок
7
0
Могилев
#1
Доброго всем времени суток. Вот появилась проблема с пневмоподвеской. Как только начались морозы машина на холодную перестала подниматься, хотя компресор качает, после когда езжу по городу минут 30-40 (компрессор периодически включается) в зависимости от мороза пневма начинает поднимать, несколько раз выскакивала ошибка "проверьте подвеску".
На диагностики сказали что клинит клапан сброса давления который в компрессоре, причём только на морозе, в теплом боксе все работает нормально. чистка не помагает, сказали заводской брак, не выдерживает наших морозов.
Уважаемые форумчане, подскажитое может кто сталкивался, как эту проблему можно устранить ?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#2
Доброго всем времени суток. Вот появилась проблема с пневмоподвеской. Как только начались морозы машина на холодную перестала подниматься, хотя компресор качает, после когда езжу по городу минут 30-40 (компрессор периодически включается) в зависимости от мороза пневма начинает поднимать, несколько раз выскакивала ошибка "проверьте подвеску".
На диагностики сказали что клинит клапан сброса давления который в компрессоре, причём только на морозе, в теплом боксе все работает нормально. чистка не помагает, сказали заводской брак, не выдерживает наших морозов.
Уважаемые форумчане, подскажитое может кто сталкивался, как эту проблему можно устранить ?
раз в тепле работает - значит где то водичка замерзает
а насчет чистили- ты видел как они это делали???
 

Maks

Новичок
7
0
Могилев
#4
То что чистили сам не видел.
Люди работают на резюльтат, и если не сделали денег не берут, мастер с этой проблемой провозился два дня, как вариант предложил поставить наружний выпускной клапан, но не совсем хочеться вносит изменения в компрессор, может кто-то уже сталкивался с данной проблемой и знает ее решения ?
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#5
А просто поменять нельзя? На б\у -шный.....Не уверен как во втором Линкольн Навигаторе,в 1-ом этот клапан элементарно снимается и он одинаковый во всех компрессорах от Линкольна тех лет...и легковых,где он в разы дешевле.По моему,визуально компрессоры 1 и 2 Линкольн Навигатора отличаются только креплением и осушителем с 4-мя выходами вместо 2-х...
 

Андрей Ф

Новичок
7
0
#6
У меня похожая проблема, возникла когда градусник опустился ниже -12гр. Происходит следующее: завожу машину, закрываю дверь и не трогая АКПП слушаю компрессор. Если температура не ниже -15гр, то компрессор немного поработав выключается (машина на уровне парковочной высоты). После 5-10-ти минут прогрева трогаюсь, компрессор опять включается, но после нескольких попыток передок опускается полностью и комп.пишет ошибку системы подкачки. Следующее включение компрессора происходит минут через 10, при этом машина разогрета уже до рабочих 80-90гр. в течение 1-2 минут подвеска полностью приходит в рабочее состояние. Пробывал при -25гр. на ночь поднимать машину на максимум и выключал подкачку (думал если что-то в системе подмерзает, то хоть не спустит), но с утра перед явно ниже зада. Один раз заведя авто и очищая его от снега услышал явное шипение в районе переднего правого колеса, при этом компрессор работает, а перед опускается...
До диагностики доехать пока не получается (живу в М.О. и в Москве бываю очень редко). Поэтому прогреваю машину по максимуму, а потом только еду. На что хотя бы обратить внимание?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Обсуждалась на вторых навиках эта проблема,рой форум.