Климат/печка постоянно выдаёт одинаковую температуру

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#21
Дезинформация какая то вышла... Под площадкой аккума ничего нет... На части что прилегает и крылу, есть ресивер вакуумный... И все!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Не под, а на моторном щите, просто площадка мешает туда руками и глазами подобраться
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#23
Вообщем проблема с регулировкой потоков решена... Не было вакуума в трубках...
Теперь проблема с температурой... Всегда одна и также... Плюс, не включается компрессор кондера... Что за шляпа???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Так и где вакуум то терялся?
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#25
Пока не знаю, на штатном месте, откуда забирался вакуум, онный отсутствовал... Взял его с впускного коллектора напрямую... Не знаю почему в положением месте он отсутствует... Видимо когда снимали ставили кузов, где то накосячили, надо разбираться
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Напрямую неправильно вобщем-то. Заслонка притока закрывается после остановки пихла за счет вакуума в том аккумуляторе, что за площадкой электроаккума. У тебя она будет через опу работать. Из подкапотного в салон вакуум идет по одной черной трубке, после тройника и каких то клапанов. По уму там и надо искать проблему. По кондею надо смотреть че там в системе по фреону, дальше проверять преды, реле и муфту компрессора. А что значит одна температура - кнопками цифирки не меняются, или меняются, но по воздуху ничего не меняется? Если второе, то заслонка в печке, как и говорилось ранее.
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#27
Не, не совсем так))) все тройники впорядке, все идёт как должно, просто вакуум беру не в штатном месте... Фреон заправил, а какие реле и преды? Кнопками цифры меняются, воздух один, а где эта заслонка и как чинится?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
В самом ящике печки. Есть дормановская составная, за бардачком режется дырка и меняется без съема торпеды. Ну или без реза - по тяжелой.. На ютубе куча видосов

Добавлено через 1 минуту
Метод ремонта конечно оригинальный у тебя..
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#29
Были бы люди к кому отогнать и заплатить я бы с удовольствием это сделал... Но таковых в моей деревне нет! Приходится самому колхозть, и разбираться потихоньку! Форум очень мало инфы даёт... В поиске не найти нужного, однако все туда шлют!

Добавлено через 1 минуту
Как на ютубе найти?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Heater core repair ford expedition 98 или navigator или f150. Правда все на английском, но смысл ясен

Добавлено через 5 минут
https://youtu.be/zmOlDQQXlkw например
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#31
Спасибо! С английским проблем нет, если не знать как сформулировать запрос, то ничего не получишь:lol:

Добавлено через 2 часа 12 минут
Проблема найдена... Исполнительный механизм заслонки не работает... :-( он чинится или на свалку?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Левша блоху подковал, а вот где предел твоих возможностей - хз. А мож он потому и приехал, что заслонке кирдец?
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#33
Неувязочка вышла... Сам сервопривод работает... Подкидывал на него 12в напрямую, он ерзает полностью... А вот на месте нулем!.. :-( куда капнуть?

Зы. Не левша, но руки не из жопы)))

Зы. Зы. Заслонка тоже в жопе :-( ох как я мечтал чтоб я ошибался))))) вот терпеть ищу совета у бывалых... Разбирать? Или пилить?..
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Не побоюсь этого слова- в мануал. Ну или хотя самодиагностику климата запустить. Но я не помню как, какие то комбинации кнопок жать на блоке климата
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Капнуть я прочёл как копнУть. Ну да, копать сначала в мануал. Там много интересного понаписано. Чтобы пилить, сначала нужно иметь деталь, которая для такого способа придумана. Есть классическая, ее без снятия торпеды и разбора печки не поменяешь. Дорман делает оба варианта, на рокавто найдешь

Добавлено через 1 минуту
Я считал, что у меня с заслонкой все норм. Но когда полез в печку чистить испаритель кондея - убедился в обратном. Не в хлам, но подвзорвана, потому зимой тепла не хватает

Добавлено через 2 минуты
Заказал с рокавто ее и салонный фильтр, собираю волю в кулак чтобы еще один подход к торпеде сделать

Добавлено через 1 минуту
Хоть она и под пилу, но буду разбирать панель, т.к. там везде на уплотнениях поролон поубит, реанимировать надо
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#37
Долбаный т9))))

Блин... Друг из пиндосии прилетел... Знал бы сразу попросил бы привезти...
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
#38
Зы. Зы. Заслонка тоже в жопе :-( ох как я мечтал чтоб я ошибался))))) вот терпеть ищу совета у бывалых... Разбирать? Или пилить?..
Разбирать. Секс ещё тот конечно, но за день сделаешь

Добавлено через 3 минуты
Есть дормановская составная, за бардачком режется дырка и меняется без съема торпеды
Держа эту штуку в руках и глядя на разобранную печку, я так и не понял, как народ умудряется её ставить через дырку
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#39
Блин нет))) вариант разбора отпал сам собой)))) потом надо будет все уплотнять, потому как помню что было когда донора разбирал... это мрак полный! Проводить такую операцию заново нет ни желания, ни времени... а мастеров нет кому бы загнать машину на такую процедуру...

Ещё больше удивила стоимость доставки с пиндосии... на рока то заслонка стоит 20$ а доставка 60!!!!!! Полный пздц...:evil: