Климат-контроль

Rusbear

Участник
43
0
#1
Полгода назад поимел небольшую проблему - внезапно включилась максимальная скорость вентилятора передней печки. Что бы я ни нажимал на блоке управдения климатом - все отображалось и регулировалось правильно, кроме скорости - всегда макс. обороты. Вылечилось сие банально - сбрасыванием клеммы аккума.
Сегодня поимел те же симптомы во второй раз. Все бы ничего, если бы это опять вылечилось. А не тут-то было. Ни скидывание клемм на нескольно минут, ни вытаскивание самого блока климата на помогло. Засим вижу две возможности:
- глюк блока управления (сомнительно, ибо все остальное работает, даже индикация оборотов вентилятора)
- глюк самого вентилятора (или какого-нибудь реле-регулятора на нем).
Есть идеи?

Блок разобрал. Визуально - полный порядок - никаких подгоревших деталей, минимум пыли. Кто разбирал вентилятор печки, подскажите, как до него добраться, плиз. Хотя бы с какой стороны к нему подступиться.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#2
Rusbear, а морозко то работает норм? У мну было подобное при низком уровне фреона в системе охлаждения. Дул кондиционер постоянно из положения " сопла в лицо", всё время горячий воздух, но незначительно мог регулировать мощностью вентилятора. Дисплей работал нормально, всё загоралось и мигало, чему полжено мигать и загорать.:) Залил систему фреоном до уровня-всё ОК.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
сделай само диагностику какие ошибки покажет на дисплее

Electronic Automatic Temperature Control Module Self-Test

The EATC module self-test will not detect concerns asoccur during system operation. The vehicle interior temperature should be between 4-32°C (40-90°F) when performing the self-test. If the temperatures are not within the specified ranges, false in-car temperature sensor DTCs will be displayed.
The self-test can be initiated after cycling the ignition switch from OFF to ON. Normal operation of the climate control system stops when the self-test is activated.
To enter the self-test, press the OFF and DEFROST buttons simultaneously and then press the AUTOMATIC button within 2 seconds. The display will show a pulse tracer going around the center of the display window. The test may run as long as 30 seconds. Record all DTCs displayed.
If any DTCs appear during the self-test, follow the diagnostics procedure given under ACTION for each DTC given.
If a condition exists but no DTCs appear during the self-test, GO to Symptom Chart Condition: The EATC System Is Inoperative, Intermittent or Improper Operation.
To exit self-test and retain all intermittent DTCs, push the blue (cooler temperature) button. The control will exit self-test, retain all intermittent DTCs and then turn OFF (display blank).
To exit self-test and clear all DTCs, press the DEFROST button. The vacuum fluorescent display window will show 888 and all function symbols for one second. Then, the EATC control assembly will turn OFF (display blank) and all DTCs will be cleared.
Always exit the self-test before powering the system down (system turned OFF).
Intermittent DTCs will be deleted after 80 ignition switch ON cycles after the intermittent condition occurs.

Electronic Automatic Temperature Control Module — Retrieve Continuous DTCs

The EATC module will retrieve only continuous (intermittent) DTCs when carrying out this procedure.

Retrieval of continuous DTCs can be initiated after cycling the ignition switch from OFF to ON. Normal operation of the climate control system stops when retrieving continuous DTCs.
To retrieve continuous DTCs, press the OFF and PANEL buttons simultaneously and release, then press the AUTO button within 2 seconds. All vacuum fluorescent segments will be displayed if there are no continuous DTCs present. Continuous DTCs are indicated by the presence of the degrees Celsius symbol (°C) on the EATC module display. Record all DTCs displayed.
If any DTCs appear, carry out the diagnostic procedure. Refer to the Electronic Automatic Temperature Control Module Diagnostic Trouble Code Index and follow the ACTION for each DTC given.
If a condition exists but no DTCs appear, GO to Symptom Chart Condition: The EATC System Is Inoperative, Intermittent or Incorrect Operation.
To exit and retain all continuous DTCs, press any button except DEFROST. The EATC module will exit the retrieve continuous DTCs mode and retain all continuous DTCs.
To exit and clear all continuous DTCs, press the DEFROST button. The EATC module will exit the retrieve continuous DTCs mode and all continuous DTCs will be cleared.
Always exit the procedure before powering the system down (system turned OFF). Once the procedure is exited the ignition switch must remain ON for at least 30 seconds to allow the temperature blend door actuators to automatically recalibrate.
Continuous DTCs will be deleted after 80 ignition switch ON cycles after the intermittent fault occurs.

да за моторчик
вентилятор передний с пассажирской стороны под бородочком снизу увидишь
 
Последнее редактирование модератором:

Rusbear

Участник
43
0
#4
Спасибо, попробую провести диагностику. Что касается холода, то вроде холодит нормально. На улице +30, если бы кондиционер не работал, я бы точно заметил.
 

Rusbear

Участник
43
0
#6
Провел диагностику первой части. Загорелись все символы на дисплее. Как я понимаю, значит, никаких ошибок нет.
Но со второй частью диагностики проблема. Необходимо нажать на кнопку PANEL. Что это за кнопка??? В инструкции к Линкольну нет ничего похожего. Попробовал понажимать различные кнопки - бесполезно.

Да, еще такой момент. Мотор печки продолжает работать на максимуме, даже когда климат полностью выключен кнопкой OFF. А вот при прохождении первой части теста он все-таки отключается.
Так что же это за кнопка PANEL?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#7
Может, не стоит тыркать по кнопкам?:| Нет разве толковых диагностов? Если так просто трабл не лечился, то уж, на мой взгляд, к доктору!:)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#8
Полгода назад поимел небольшую проблему - внезапно включилась максимальная скорость вентилятора передней печки.
Замена резистора вентилятора печки, "blower speed controller" отвечает за скорость вентилятора в автоматическом и ручных режимах. 6L1Z 19E624-A но, подбирать лучше по ВИН номеру, в 06 модельном могут стоять два разных вида, зависит от точной производственной даты выпуска авто.

Выглядит вот так, находится вот тут 19E624
 
Последнее редактирование модератором:

Rusbear

Участник
43
0
#9
Насчет доктора, с этим проблема. Я живу в Чехии, за последний год видел только одного Навигатора, да и то в Германии. Ни Навики, ни Экспедишины в Европу не поставлялись. Официалы Форда чураются Навигатора как огня.
А вот за резистор спасибо. Не подскажешь еще, где его искать ( в смысле, где он физически находится - возле самого вентилятора?).
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#11
Не подскажешь еще, где его искать ( в смысле, где он физически находится - возле самого вентилятора?).
пост поправил, до 14.12.2005 ставился номер 2L1Z 19E624-AA, после 6L1Z 19E624-A

Добавлено через 58 секунд
у вас кнопки подогрева сидения стоят на климате
с 05-го модельного, у всех кнопки на климате
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
Larss я просто спросил стоит какая комплектация в мануэле описано про 2 ,как на 2003-2004
Dual automatic temperature control (DATC) system with heated
and cooled seats (if equipped)
Rusbear смотри файл где находится резистор мотора
 

Вложения

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#13
Larss я просто спросил стоит какая комплектация в мануэле описано про 2 ,как на 2003-2004
Ну я и ответил, с 05-го модельного у всех кнопки на климате. У человека в подписи "2006 Lincoln Navigator" Ну а про мануал, из всего что там есть ему нужно вот это:
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
Larss не вижу смысла тебе доказывать,что есть комплектации разные
 

Rusbear

Участник
43
0
#15
Спасибо всем, счас буду изучать. У меня выпуск где-то октябрь-ноябрь 2005, так что видимо 2L1Z 19E624-AA. А вот здесь:

http://www.fordpartsgiant.com/onlin...,55494,56342|LeftCertainAttribute=|isvinskip=)

по ВИНу выдало такой номер - **1Z-19E624-AA

Да, кнопки подогрева и вентиляции стоят на климате.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#16
Larss не вижу смысла тебе доказывать,что есть комплектации разные
не понял, какие комплектации? что мне доказывать? поясняю еще раз, на русском языке, до 2005 модельного года кнопки обогрева-вентиляции сидений были на тумбе, с 2005 модельного года они переехали на блок управления климат-контролем, других вариантов нет и не было, о каких комплектациях идёт речь, не понимаю:?
 

Rusbear

Участник
43
0
#17
Да, и все-таки, кто знает, что за кнопка имелась ввиду
To retrieve continuous DTCs, press the OFF and PANEL buttons simultaneously and release, then press the AUTO button within 2 seconds.
Хотелось бы продиагностировать.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
Rusbear попробуй переключать пока не загорится функция панель как я отметил красным на рисунке
 

Вложения

  • 55.9 КБ Просмотры: 59
  • 66.5 КБ Просмотры: 53

Rusbear

Участник
43
0
#19
Спасибо, попробую.
Кстати, вытащил я уже это фиговину. Думал, что-то махонькое, а оказалась бандурина величиной с кулак.

Добавлено через 11 минут
Rusbear попробуй переключать пока не загорится функция панель как я отметил красным на рисунке
Понажимал, но без толку.

Кстати, на бандурине номер 3L1H-19E624-AA.

А можно ли ее как-то проверить, прозвонить, чтобы убедиться, что проблема в ней? А то 100 баксов + ждать месяц, а вдруг все останется по старому...