Navigator 2 Климат дует горячим!

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#1
Подскажите пожалуйста! Машина Навигатор 2003 г в
Через раз работает кондиционер, то холодным дует то дня через два горячий воздух идет. Потом время проходит и опять все ок. В чем может быть проблема. На предыдущей машине была функция калибровки заслонок, может тут тоже самое?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Подскажите пожалуйста! Машина Навигатор 2003 г в
Через раз работает кондиционер, то холодным дует то дня через два горячий воздух идет. Потом время проходит и опять все ок. В чем может быть проблема. На предыдущей машине была функция калибровки заслонок, может тут тоже самое?
мой радиаторы или инспектируй систему охлаждения, скорее всего автоматика вырубает компрессор чтобы дрыгатель не перегрелся, тем более с таким температурным режимом на улице.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#3
та же ситуация- сегодня смотрели авто- проблема в компрессоре. завтра поеду разбираться с компрессором.Кстати, а где их хорошо ремонтируют?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
а чего там можно отремонтировать,кроме замены подшипника?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
та же ситуация- сегодня смотрели авто- проблема в компрессоре. завтра поеду разбираться с компрессором.Кстати, а где их хорошо ремонтируют?
Обычно самим компрессорам особо ничего не бывает...Может всё дело в диагностике?Какие симптомы?
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#7
воздушная пробка, или не дозаправлен - ИМХО.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
воздушная пробка, или не дозаправлен - ИМХО.
Откуда в герметичной системе конциционирования воздух? Она гермитична априори, если нет, значит там нет фреона..если нет фреона, как может, какоето время дуть холодным, потом горячим, и снова холодным?
 
Последнее редактирование модератором:

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#9
Много уважаемые ГУРУ, а не может это быть из-за датчика света? Потому как замечено мною было то что, после захода солнышка, тобишь вечером когда машина едет на стоянку, кондиционер работает очень даже хорошо. Или же все таки за за тепературного режима на улице? С диагностами моего красавца в рязани крайняя проблема, даже у официалов ФОРД.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#10
Все исправили- все работает.Сгорела какая-то фишка находящаяся справа внизу у переднего пассажира.
Заодно заменили стучаший подшипник компрессора.Вполне адекватные мастера.
http://www.freezer.ru/address.shtml
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
Много уважаемые ГУРУ, а не может это быть из-за датчика света?
угу...а еще из-за давления в шинах, ну почему-бы и нет, если из-за датчика света может быть:)
Или же все таки за за тепературного режима на улице?
зришь в корень (с)
С диагностами моего красавца в рязани крайняя проблема, даже у официалов ФОРД.
сочувствую, кроме как, ехать в Мск и ничего в голову и не приходит, аборт по интернету, штука не 100%-ная, но, в твоём случае обратил-бы внимание на систему охлаждения, внешнюю забитость радиаторов, работу термостата, полную инспекцию системы, сам-же даешь наводку, как окружающий температурный режим падает, так и налаживается..ИМХО, рыть в напрвлении системы охлаждения дрыгателя.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#12
как ни странно- но понаблюдав вчера за работой мастеров- заметил что основная масса людей приезжала именно с очень грязными радиаторами кондиционера и обыкновенная нормальная мойка радиаторов двигателя и кондиционера приводила к нормальной работе климат контроля.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Датчик солнечного освещения,кстати весьма влияет на работу климат контроля.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
Датчик солнечного освещения,кстати весьма влияет на работу климат контроля.
даже с умершим датчиком температуры в салоне, при мах ас и включеной рециркуляцией должен дуть холодным, датчик сильно влияет на работу в режиме auto с поддержанием заданной температуры в салоне.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
аже с умершим датчиком температуры в салоне, при мах ас и включеной рециркуляцией должен дуть холодным, датчик сильно влияет на работу в режиме auto с поддержанием заданной температуры в салоне.
__________________
Да,именно так.
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#17
все оказалось банальным, как выяснилось, не понятно в зависимости от чего, то включается то не включается компрессор, так же он может вырубиться через какое то время работы. Радиаторы чисты как слеза младенца. Можете подсказать, может там есть реле какое то, или еще что то, что включает компрессор.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
либо сама муфта компрессора кондиционера, либо реле муфты, не знаю точно где стоит..мануал качни из базы файлов, там есть схемка нахождения реле.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
я тебе могу только сказать номер реле по форд F5TZ 14N089-B и добавлю, оно многофункциональное, если с ним проблемы то еще какието проблемы должны быть по электрике
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#20
еще добавлю, может быть датчик забортной температуры, не вспомню точно, но климат включается с работой компрессора только при забортной температуре выше +10 по цельсию или +12, если датчик врёт то компрессор будет включаться только переодически, посмотри на блоке климата temp/exit какую температуру за бортом кажет.