Клапана и дым

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Вполне конкретный вопрос, не вдаваясь в подробности: могут ли картерные газы образовываться путем попадания через дефектный (зависший) клапан, его маслосъемник в голову и оттуда уже распространяться по всему движку?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Вполне конкретный ответ-ДА,МОГУТ.Именно от этого они и возникают.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#3
нет.
тк зависший клапан не даст гореть смеси, соотв картерных газов там не будет.
да и газы в картер прорываются тока через кольца, через клапана они или в выхлоп уйдут или во впуск.
но вообще это теоретические изыскания про клапан, я даже предаставить не могу чтоб он завис не сломавшись или не сломав что-либо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Вполне конкретный ответ-ДА,МОГУТ.Именно от этого они и возникают.
нет...потому что это просто не возможно...еслибы завис клапан( что само по себе невозможно), то :в зависимости от клапана
1. стреляло бы в глушитель
2. стреляло бы в приёмную трубу
с картером ни в том , ни в другом случае смесь из цилиндра ни каким образом не пересекается...
исключительно, как написано-
газы в картер прорываются тока через кольца,
ис
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Хорошо. Тогда так, добавлю:
зависший клапан не даст гореть смеси, соотв картерных газов там не будет
Да, естественно - но ведь туда могут попадать выхлопные газы из других цилиндров при выпуске. Ведь выпускной коллектор общий и в зависимости от сочетания тактов цилиндров в одной голове выхлопные газы будут в основном конечно идти в сторону общего выхода, но и будут попадать в открытый и неработающий цилиндр...
я даже предаставить не могу чтоб он завис не сломавшись или не сломав что-либо
Если он завис, открывшись ну скажем на 1 мм - для потери давления/компрессии этого достаточно, но ломать ему и его нечего. Он будет открываться полностью, при прохождении такта впуска/выпуска, но он не будет полностью закрываться... Если он приоткрыт скажем на тот же 1 мм - поршень его не достанет, распредвалу и всяким там толкателям пофиг, ведь за отдачу клапана вверх и его закрытие отвечает только пружина...
1. стреляло бы в глушитель
2. стреляло бы в приёмную трубу
Да, но ведь когда например мы снимаем свечной провод - у нас же в цилиндре нет вспышек, хотя форсунки смесь подают исправно и она при выпуске выталкивается в общий выпускной коллектор и там не сгорает, хотя из других цилиндров там есть раскаленные газы. А в нашем случае будет получаться, что смесь не поджигается свечой, так как нет достаточной компрессии в этом цилиндре с зависшим клапаном и происходит такое же явление, как с отключенной свечой..
газы в картер прорываются тока через кольца
Да, в основном конечно - но как объяснить это явление, если компрессия везде отличная? Причем если я полностью отключаю форсунку и свечу на подозрительный цилиндр с предположительно глючным клапаном - явление все равно есть...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
компрессию на горшке замерь и всё.. сразу станет ясно.. а то такую дикую ботву развез ниочем...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#7
Ничего я не разводил - хочу разобраться и понять до того, как ипстись со вскрытием двигла.
А компрессия на горшке - я уже писал - 4,7, только на одном, маслом не поднимается ни на грамм, значит клапан. бороскопом смотрел - поршень и цилиндр нормальный, даже хон есть. Если бы кольца в этом горшке - тогда бы маслом хоть немного поднял бы. А если клапан - то какого черта картерные газы прут? Через что и через куда? А если кольца на других цилиндрах - то там компрессия 10-11 - так что все формально зашибись....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
маслом не поднимается ни на грамм, значит клапан
а вот и не обязательно...если у тебя кольца сломаны или перегородки поршня, то масло не даёт эффект и клапан ни при чём...

смесь не поджигается свечой, так как нет достаточной компрессии в этом цилиндре
это же не дизель, где смесь от давления вспыхивает...свеча поджигает не зависимо от компрессии...есть хоть какой всос-оно и того...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#9
а вот и не обязательно...если у тебя кольца сломаны или перегородки поршня, то масло не даёт эффект и клапан ни при чём...
Существенное замечание, но тогда почему косячный цилиндр не находится методом поочередного отключения форсунок? По идее там где кольца сломаны и форснка отключена при этом - дымить из картера должно перестать или по крайней мере существенно уменьшиться...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
там где кольца сломаны и форснка отключена при этом - дымить из картера должно перестать
чё это? поршень то худо бедно какое то давление создаёт
компрессия на горшке - я уже писал - 4,7,
вот всё остальное он в картер и загоняет...
вот и дымит...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
Валер, опять не понял... Что все остальное-то? Форса и свеча отключены... Топливо туда не поступает, и ничего там не горит. Только воздух гонять должон... Ты имеешь ввиду, что он всасывает из выпускного продукты сгорания в других цилиндрах и потом запихивает это в картер? Но как эти продукты сгорания попадают в него? Клапана-то закрываются на обратном ходе, на впуске...
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#12
Снимай голову и сразу всё увидишь а так это как аборт по телефону делать
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
Валер, опять не понял... Что все остальное-то? Форса и свеча отключены... Топливо туда не поступает, и ничего там не горит. Только воздух гонять должон... Ты имеешь ввиду, что он всасывает из выпускного продукты сгорания в других цилиндрах и потом запихивает это в картер? Но как эти продукты сгорания попадают в него? Клапана-то закрываются на обратном ходе, на впуске...
поток в картере сильно возрастает, он подхватывает масляный туман и несет во впуск. отсюда и дым.

Добавлено через 1 минуту
это же не дизель, где смесь от давления вспыхивает...свеча поджигает не зависимо от компрессии...есть хоть какой всос-оно и того...
не совсем так. приготовление смеси, это не только впрыск от форсунки, еще и завихрения потока, и нагрев от сжатия итд.

Добавлено через 4 минуты
Да, естественно - но ведь туда могут попадать выхлопные газы из других цилиндров при выпуске. Ведь выпускной коллектор общий и в зависимости от сочетания тактов цилиндров в одной голове выхлопные газы будут в основном конечно идти в сторону общего выхода, но и будут попадать в открытый и неработающий цилиндр...
не будут, они не с той стороны идут в общем.

Если он завис, открывшись ну скажем на 1 мм - для потери давления/компрессии этого достаточно, но ломать ему и его нечего. Он будет открываться полностью, при прохождении такта впуска/выпуска, но он не будет полностью закрываться... Если он приоткрыт скажем на тот же 1 мм - поршень его не достанет, распредвалу и всяким там толкателям пофиг, ведь за отдачу клапана вверх и его закрытие отвечает только пружина....
правильно вверх тока пружина тянет, а вот вниз рокер/толкатель/компенсатор/вал, если при нажатии клапан застопорить, что-то из этого сломается, тк усилие нажатия колоссально.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#14
Газы в любом случае попадают в картер. Для этого и придумана система вентиляции картерных газов.
В твоем случае компрессия есть но очень мола. Значит пришел конец колечкам.