Explorer 2 Клапан холостого хода

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Клапан холостого хода - обороты плавают

Люди добрые помогите пожалуйста... Есть клапан холостого хода, обороты гуляли от 900-1200 оборотов, отсоединяю клему по идеии должен заглохнуть движок, ни каких изменений, ну думаю точно он накрылся, покупаю новый ставлю, тоже самое. Еду меняю, ставлю другой, тоже, пробую поменять несколько б/у тот же эффект. Еду в сервис, делают тоже самое резюме сервиса-мозги, не верю еду в другой сервис, там резюме еще прикольней не заморачивайся езди так. На провода вроде все приходит (сам не смотрел эллектрик знакомый) поменял мозги тот же эффект, что это может быть может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#2
Можешь провести еще один эксперимент: вырезать из сигаретной пачки "глухую" прокладку, и установить ее под клапан ХХ. Если ничего не изменится, то... не там ищешь. ;)
Если после стольких экспериментов "воз и ныне там", значит "дело было не в бобине... ":) . Ищи причину в другом, начиная от подсоса лишнего воздуха где-то по дороге от воздушного фильтра до "паука"(нижнего впускного коллектора), и заканчивая характеристиками ДПДЗ и самой дроссельной заслонки, к примеру.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
Ну про подсос я и сам подумал, по коей причине снял впускной коллектор, прокладкам там полный пи..., куча нагара и копоти, но при отключении клапана холостого хода движок всеравно должен глохнуть, а он не хочет этого делать, хотя может я и не прав...
 
Последнее редактирование модератором:

Sky

Участник
76
0
#5
Датчик положения дроссельной заслонки...измерьте его напряжение в закрытом и открытом состоянии дросселя..
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
Ну про подсос я и сам подумал, по коей причине снял впускной коллектор, прокладкам там полный пи..., куча нагара и копоти, но при отключении клапана холостого хода движок всеравно должен глохнуть, а он не хочет этого делать, хотя может я и не прав...
Прокладку лучше новую поставить. А у тебя давно такая фигня, или уже купил машину с таким багом? На ДЗ есть болтик регулировочный, он калибруется на заводе. Но если у предыдущего хозяина начало сосать из-под прокладки коллектора и мотор начал глохнуть на холостых, то он мог додуматся подкрутить болтик на ДЗ. Тогда обороты искуственным способом поднимаются и машина не глохнет даже с заглушеным клапаном ХХ, но ои-за подсоса воздуха продолжают плавать (я всётаки не пойму смысл опыта с пачкой сигатет, если можно просто вытянуть на холостых обводную трубку из воздухана и заткнуть её пальцем). Мне кажется что правильно будет поменять прокладку верхнего впускного и заново откалибровать ДЗ.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
Купил уже такую, а из-за очумелых ручек и расход доброго духа бен-зина повышается у меня гдето 20-25л. кушал. Спасибо за науку, а где на ДЗ болтик? Да и всеравно весь движок снимать надо чистить и делать так что прокладки все поменяю. :)
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#8
Ну про подсос я и сам подумал, по коей причине снял впускной коллектор, прокладкам там полный пи..., куча нагара и копоти, но при отключении клапана холостого хода движок всеравно должен глохнуть, а он не хочет этого делать, хотя может я и не прав...
Сильный нагар означает, что у тебя через систему вентиляции картера идет сильный прорыв газов. Думаю, что этому причина - износ ЦПГ(цилиндро-поршневой группы). Это так..., к слову.
 
775
7
Москва
#9
Спасибо за науку, а где на ДЗ болтик? :)
Болтик расположен слева(если смотреть на него спереди) узла дроссельной заслонки, около пружины, несколько в глубине всего узла. Этот болтик нужно крутить только тогда, когда проводишь измерения показаний ДПДЗ тестером. Вечером могу глянуть книжку, где есть эти данные.
Хотя, честно говоря, на своем Старике, мне так и не удалось победить повышенные(но ровные при этом) обороты ХХ, составляющие примерно 900 об/мин.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
У меня при снятии фишки с клапана не глохнет, это на горячую. На холодную, да, будут проблемы. Но беды гуляющего ХХ не от него. Посос воздуха, старые свечи, хотя с ставил новый Моторкрафт и сменил на платину через 200км, колбасило мотор и ХХ плавал, свечные провода. Это и есть основные баги. Я б начал с проводов, превентивно, 99% их никто никогда не менял.
 
Симпатии: Понравилось zews

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
Babyhummer A-328 900 это лучше чем от 900-1200
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#12
У меня при снятии фишки с клапана не глохнет, это на горячую. На холодную, да, будут проблемы. Но беды гуляющего ХХ не от него. Посос воздуха, старые свечи, хотя с ставил новый Моторкрафт и сменил на платину через 200км, колбасило мотор и ХХ плавал, свечные провода. Это и есть основные баги. Я б начал с проводов, превентивно, 99% их никто никогда не менял.
Провода, свечи, катушка, фильтра, ремень, чистка инжектора, ДЗ и все масла и жидкости (масло шеврон полусинтетика) все новое оригинал, поменял сразу как купил машину: обязательное пост покупное ТО на старичках даже если за машиной следили. Всеравно с оборотами и рассходом не поборол!
 
775
7
Москва
#13
Aristarh Значит надо искать подсос воздуха. Проверь отсутствие подсоса воздуха в районе МАФа(часто бывает трещина в пластиковом воздухозаборнике, идущем от воздушного фильтра к узлу дроссельной заслонки),все воздушные магистрали, и в т.ч магистраль к вакуумному модулятору АКПП, подсос воздуха на вакуумнике тормозов и круиз-контроля, наличие малюсенькой трубочки, подсоединяемой к узлу дроссельной заслонки снизу. Про нее часто забывают.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#14
Babyhummer A-328 Значит буду искать. но после того как поставлю другой движек с чистыми отремонтироваными головами с новыми прокладками и чистыми коллекторами (вот только крышу в гораже доделаю:)) ну и вообще коробку на механику поменяю. если интерестно могу все зафотографировать. Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
То, что любой ремонт или тюних в фотках полезен последователям, даже не обсуждается. Конечно фотать!
А ты МАФ мыл?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
А я полтора года все собирался его помыть. Добыл биту для энтих болтиков хитрых. А он сцуко чистый... Здря клинер перевел. Так и жрем по два ведра в городе
 
64
0
Москва
#19
Ну про подсос я и сам подумал, по коей причине снял впускной коллектор, прокладкам там полный пи..., куча нагара и копоти, но при отключении клапана холостого хода движок всеравно должен глохнуть, а он не хочет этого делать, хотя может я и не прав...
неправ я свой когда менял причина была после резкого торможения он не давал оборотов на несколько секунд потом ок так вот сняв его совсем завёл Двигатель дёргалось обороты сильно плавали перелив был дикий судя по запаху чистого бенза из под капота но не глох совсем я наоборот без него прогазовал чтоб просрать систему плюс брызгал житкость для карбёров промыть там всё в этот момент чах и глох естествинно.кстати об твоих оборотах ставил себе нулевой воздухан случайно сдёрнул немного шланг от крышки масленной от сапуна к патрубку после фильтра который идёт завёл зфект как ты и описываеш плавают обороты и даже звук двигла другой стал так что проверь все шланги которые идут к подаче воздуха может где подсос идёт элементарный и всего то делов. удачи в поисках надеюсь это поможет!