Explorer 2 Клапан PVC и приколы с ним связанные

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Начала выскакивать ошибка P0174 -Бедная смесь в блоке цилиндров №2. После загорания лампочки ЧЕК ЭНДЖ на ,,,,цатый раз была поменяна лямда с водительской стороны но....... это не изменило ничего - теже проблемы. Решил поменять клапан PCV заказал-купил-поставил. Он не дорогой 350 руб. Меняется легко. Ничего не изменилось - ошибка никуда не делась. Были проверены все вакумные трубки - проблем нет ошибка есть. Решил снять коллектор Может где-нибудь внизу подсасывает воздух. Сделал снял В коллекторе оказалось масло немного но для нагара достаточно. Все почистил намазал герметик и коллектор поставил назад. И очень удивился что клапан PCV обогревается системой охлождения (на нем маленький змеевик) и в коллекторе где входит шланг от клапана
тоже обогрев с помощью ОЖ. Подумал подумал и нах эту систему обогрева кастрировал и в первом и во втором случае выкинул с метр шлангов. Собрал завел и офигел -- ошибка загорелась через пять минут. Да целый день возни насмарку.. Посидел подумал и решил от коллектора отсоеденить все вакумные трубки. Подумал сделал Трубки оказалось всего три
1. Самая большая от клапана PVC
2. Вторая по толщине от Тормозного вакума.
3. Тоненькая от разных вакумных трубок
И после этого двигатель заработал..... нормально заработал.
Начал подсоединять трубки обратно и оказалось что ошибка появляется после подсоединения шланга от клапана PCV/
Я его не стал подключать к колектору а в коллекторе вход от него заглушил.
 

Вложения

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Я его не стал подключать к колектору а в коллекторе вход от него заглушил.
очень зря, кмк... теперь жди утечек масла из всевозможных мест по дрыгателю... да и "выпадание" ссальников тут тоже не исключение...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Я его не стал подключать к колектору а в коллекторе вход от него заглушил.
Вот это по нашему, по русски. Чего не понимаем- то уничтожаем. Браво. В машине ещё много деталей без которых она вполне нормально может тронутся с места.
 
Последнее редактирование:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
может вся проблема в трубке, которая на клапан идёт, через неё воздух то тоже за раз может подтягивать! смотри внимательно, а клапан отглушивай обратно...
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#5
напомнило мне мое общение с волгой году в 99-м короче через вентиляцию картера стало засирать карбюратор, я недолго думая снял этот шланг и заглушил. А потом на мкаде на скорости что то около ста мотор гахнул, все в масле, дымится, короче капилака с полной переборкой всего. (Правда мотор всеравно долго не прожил после этого). Так что правльной дорогой идете уважаемый! :cool:
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
глянь шланг который к PCV шол имхо внутри может что то не так или попробуй другой поставить.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
потом на мкаде на скорости что то около ста мотор гахнул, все в масле, дымится,
Повезло, что не сгорел. Это картерные газы взорвались- гремучая смесь из недожжёных паров бензина, масляного тумана и моноокиси углерода.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Хм...интересно....осилил начепятанное, вот такой вопрос на распечатке без клапана в Б2 смесь один йух корректируется на 5,5%..... ффсе показания намного больше чем в Б1..можт у тяя где-нить утечка выхлопа...поищи, отсюда тож могут ноги расти(часть газов уходит, а взамен - подсос воздуха в трубу выхлопа, лямбда в ахуе, а клапан "дорисовавает картину"....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
часть газов уходит, а взамен - подсос воздуха в трубу выхлопа, лямбда в ахуе, а клапан "дорисовавает картину"....
Хера ... се...?! Вот так вот,- осилил. Какой глубокий анализ, и точный вывод.

подсос воздуха в трубу выхлопа
-ГЕНИАЛЬНО!!!
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Может у него банально в каком-то из горшков свеча сдохла. В результате - недожиг смеси. А подмес картерных газов ухудшает её качество, из-за чего процент недожига увеличивается.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#12
Клапан PCV я подключу назад когда куплю ещё один. До этого момента буду кататься с заглушкой в коллекторе и шлангом от клапана под двигатель. Повторная диагностика показала что смесь в обоих блоках оптимальная. А насчет выдавливания сальников это ещё под вопросом:
1.Из маслозаливной горловины газы у меня не идут (на глаз и нюх) значит давление там сильное не создаётся
2.Двигатель всё равно сообщается с атмосферой через трубку работающую на всасывание свежего воздуха в картер
3. Сам Клапан PCV не герметичен значит через него излишки давления будут сбрасываться в атмосферу
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#16
Начала выскакивать ошибка P0174 -Бедная смесь в блоке цилиндров №2
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Сканер сам подключал, или на сервис ездил?
Они в выхлопную трубу газоанализатор вставляли? - Сканер снимает показания бортовых систем автомобиля, показания штатных лямда-зонтов - это конечно хорошо, но в некоторых случаях и они требуют замены, поэтому надо было проверить ещё газоанализатором.
Потому, что не может быть родной клапан PVC причиной обеднения смеси.
И ещё. Очень напрасно шланг от клапана ты бросил болтаться, по примеру старых ТАЗов, с изношенной поршневой группой, у которых половина выхлопа просачивается мимо колец. Объясню почему. Когда система замкнута, то наибольшее разрежение создаётся во впускном коллекторе, поэтому в него и врезана выходная трубка от системмы вентиляции картера (на ней ваккум сильнее, чем на трубке врезанной в воздухан после фильтра) и воздух для вентиляции картера забирается после фильтрации, проходит картер и вместе с картерными газами через маслоотделитель и клапан PVC ЗАСАСЫВАЕТСЯ во впускной коллектор. Если ты её снимеш, то тогда большее разрежение будет на трубке, которая врезана в воздухан, и в эту трубку, пойдут и газы из картера, и воздух который затянется из-под машины в картер. И мало того, что тебе насосётся в мотор дерьма из-под машины - мама не горюй, так ещё и МАФ будет давать необъективные данные, потому, что часть воздуха пойдёт мимо него и вся системма впрыска начнёт глючить.
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Потому, что не может быть родной клапан PVC причиной обеднения смеси.
Поясню, что может быть. Основной расход воздуха на ХХ регулируется клапаном ХХ. Но некоторая его часть поступает в коллектор из системмы принудительной вентиляции картера, и эта часть никак не регулируется , ибо на контуре вентиляции картера нет никаких органов управления (поэтому заглушив её ты уменьшил количество воздуха и таким образом обогатил смесь), все её компоненты расчитаны умными конструкторами так, что бы согласованно работать с клапаном ХХ.
Если на холостом ходу наблюдается обеднение смеси, которое пропадает после отключения системмы вентиляциии картера, то причин для этого может быть две:
1-я - воздуха много - значит клапан ХХ не прикрывается до нужного уровня (но если ты его не задрачивал, по советам "знатоков"- то это маловероятно), но тогда бы обе лямды показывали бедную смесь.
2-я- топлива мало- какаято из форсунок в 2-ом блоке, а может не одна, нуждается в чистке, ибо явно не доливает (это наиболее вероятная причина).
Что у тебя конкретно, я думаю теперь уж разберёшся.
 
Последнее редактирование:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Показываю на картинке что у меня сейчас
 

Вложения