Клапан IWE/вакуум на хабы.

alexey_public

Участник
108
11
Ford Expedition 2004
Минск
#1
Выскочила ошибка клапана IWE, одновременно пропал полный привод. Я так понимаю - это отказал тот клапан, который управляет включением хабов подачей вакуума?
На всякий случай ездил только на 2H.
Попробовал найти замену, но как-то сложно разобраться в артикуле. Проблема осложняется тем что машина на СТО в ремонте и там не родной клапан (поставили ранее от мерседеса и в принципе он нормально работал около полутора лет) и прочитать маркировку родного уже никак.
Нашёл на армтеке вот такое:
Ford 6L1Z-9E441-AA - но как-то он иначе выглядит
Ford 6L3Z 9H465-B - этот по vin вроде подходит, но ждать долго :-(
DORMAN 600400 - но тут странно, он якобы аналог, но в тоже время аналогом называют и 7L1Z9H465B, который по vin не проходит.
Но зато последний могут привести быстро. Его можно использовать?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 565
931
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Можно вообще на время от таза поставить, юзабельно вполне. Но если клапан не работает, то хабы залочены и пох какой режим включен. Надо разобраться
Сообщение автоматически объединено:

На первогене два клапана, работют одинаково, отличаются только ключом разъема. М - маркетинг
 

pferd

Старожил форума
756
301
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Можно вообще на время от таза поставить, юзабельно вполне. Но если клапан не работает, то хабы залочены и пох какой режим включен. Надо разобраться
Сообщение автоматически объединено:

На первогене два клапана, работют одинаково, отличаются только ключом разъема. М - маркетинг
Спилил ключ и воткнул .
На втором оба клапана с таз 05 ,все работает
 

alexey_public

Участник
108
11
Ford Expedition 2004
Минск
#4
Но если клапан не работает
Но и полного привода нет. что странно. Электрик сказал что он живёт своей жизнью, может и хорошо что я пока не езжу, топливный насос полетел.
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 771
226
jeep grand cherokee
Москва
#5
Выскочила ошибка клапана IWE, одновременно пропал полный привод. Я так понимаю - это отказал тот клапан, который управляет включением хабов подачей вакуума?
На всякий случай ездил только на 2H.
Попробовал найти замену, но как-то сложно разобраться в артикуле. Проблема осложняется тем что машина на СТО в ремонте и там не родной клапан (поставили ранее от мерседеса и в принципе он нормально работал около полутора лет) и прочитать маркировку родного уже никак.
Нашёл на армтеке вот такое:
Ford 6L1Z-9E441-AA - но как-то он иначе выглядит
Ford 6L3Z 9H465-B - этот по vin вроде подходит, но ждать долго :-(
DORMAN 600400 - но тут странно, он якобы аналог, но в тоже время аналогом называют и 7L1Z9H465B, который по vin не проходит.
Но зато последний могут привести быстро. Его можно использовать?
дорманн нормально работает и 7L1Z9H465B тоже работает
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 771
226
jeep grand cherokee
Москва
#7

Shtat

Участник
214
14
Ford Expedition 2006
Тольятти
#9
Выскочила ошибка клапана IWE, одновременно пропал полный привод. Я так понимаю - это отказал тот клапан, который управляет включением хабов подачей вакуума?
На всякий случай ездил только на 2H.
Попробовал найти замену, но как-то сложно разобраться в артикуле. Проблема осложняется тем что машина на СТО в ремонте и там не родной клапан (поставили ранее от мерседеса и в принципе он нормально работал около полутора лет) и прочитать маркировку родного уже никак.
Нашёл на армтеке вот такое:
Ford 6L1Z-9E441-AA - но как-то он иначе выглядит
Ford 6L3Z 9H465-B - этот по vin вроде подходит, но ждать долго :-(
DORMAN 600400 - но тут странно, он якобы аналог, но в тоже время аналогом называют и 7L1Z9H465B, который по vin не проходит.
Но зато последний могут привести быстро. Его можно использовать?
Клапан не включает хабы, а ОТКЛЮЧАЕТ . Я с драными хабами лет 10 ездил...Вам нужна муфта включения полного привода, алюминиевая такая с резинкой и трубочкой. изнутри поворотного кулака установлена.
 

Shtat

Участник
214
14
Ford Expedition 2006
Тольятти
#11
Привет! Есть схема как датчики детонации подключены к контроллеру ? Очень большой сигнал, хочу загрубить , а к самим датчикам лезть неохота- они на развале стоят, надо впускной коллектор снимать.
 

alexey_public

Участник
108
11
Ford Expedition 2004
Минск
#12
Клапан не включает хабы, а ОТКЛЮЧАЕТ . Я с драными хабами лет 10 ездил...Вам нужна муфта включения полного привода, алюминиевая такая с резинкой и трубочкой. изнутри поворотного кулака установлена.
Просто ошибка выскочила именно по клапану. Я уже взял сам клапан, посмотрим что даст его замена. электрик тоже говорил про клапан. Я буду просить проверить работу системы на стенде.
А какой артикул у этой муфты ?