DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#1
У друга имеется Форд Эксплорер 4,6L 2003 года. Недавно заглох на дороге, при осмотре выяснилось, что возможно умер клапан EGR , при снятых вакуумных трубках верещит-пердит как сдутьый резиновый шарик и двигатель очень плохо реагирует на нажатие педали газа (иногда обороты подымаются и машина глохнет)

Что посоветуйте? Глушить или новый ставить. А может клапан и не причем?:?
Сейчас он ищет новый или б/у клапан EGR на свою машину и попросил меня тут ему как то помочь:Дима, размести на форд тракс объявление. У меня не получается там зарегистрироваться:
Добрый день!
интересует клапан ЕГР (клапан рециркуляции газов) - новый или БУ
форд эксплорер 3 4.6л 2003 (2004) год.
WIN: 1fmdu75w74za42917
клапан вот такой 5L2Z-9D475-B
дайте ориентир по цене!
СПАСИБО.
P.S. Отдельно эту объяву разместил в разделе запчастей.
 
Последнее редактирование модератором:

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#2
заглушить физически и не веселить мозг.Потом сгонять к лекарю и залить в мозги прошиву без EGR
Вся наука)

Добавлено через 2 минуты
Лекарь есть в екб.
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#3
Проблема у друга решилась. Дело было не в бабине:lol::D Катализаторы "крякнули" ВСЕ. Решено ставить пламегасители и обманки.
Тему можно закрыть.