Другие авто Китаец Dongfeng

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
Всем добрый вечер. тут, уже с неделю как, устроился на новом месте на работу, водилой, на это вот чудо китайского автопрома -
Китаец Dongfeng.jpg

может кто знает, сталкивался, какие у них слабые места, болячки? авте пошел пятый год. ну, как водится, постоял на ремонте пару дней, подчинил мелочевку и вперед.
А то обгуглился уже, но кроме сервисной книжки, нескольких статей да каталогов найти ничего не удалось. а мне руководство по ремонту найти б.
пока новый был - на нем один водила четыре года проработал, затем пересел на Даф (в этой же организации). затем за короткое время сменилось несколько, я уже пятый, (или шестой, хз). и китайца прозвали переходящим знаменем, :), хотя донгфенг в переводе с китайского означает восточный ветер, ну или ветер востока..
052. Разное #54.jpg
 
Последнее редактирование:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#2
На китай проблема что либо найти. Езди пока едет. А если все таки хочется найти че как на нем крутить, то ищи по всему в отдельности, потому что в основном китаезы используют чьи либо агрегаты. То есть тебе остается выяснить что от чего у тебя стоит и искать мануалы отдельно на коробку, мотор, мост. Может быть повезет и это будет какая нибудь старая вольво или скамейка 113я в китай исполнении. Если есть какие буквы цифры двигателя и коробки кинь, возможно получится найти. Т.к. на одно китайчудо уже искали железки всяки разные, нашли когда разобрались из чего оно собрано:)

З.Ы. На номер на него не поскупились, красивый. Удачи на дорогах.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#3
L_Vol, спасибо. все собираюсь, собираюсь, да забываю с техталона списать.
туть мне ишо один прицеп выдали. называется тонар. самосвал вобщем такой. вчера показали, знач, как им самосваливать, и послали к восьми утра за 150км, за щебенкой. многие наверняка знают принцип отбора мощности, т.е разъединяется трансмиссия, передача включена, мотор работает, крутит насос, и кузов подымается. это все китайцы щедро сдобрили электро/воздушной системой. (трубки, шланги, клапаночки). и я, вдоволь наигравшись, - подъемом/спуском кузова, да и рабочий день уже подходил к концу, - уехал домой. нужно было пораньше лечь спать, чтобы часа в три ночи выехать за щебнем. наивный. не знал я, что узкоглаз приготовил мне сюрприз. поставил будильник на час ночи, (с запасом, на всякий) проснулся, оделся, прыгнул в экспа, и через 15/20 минут на базе.
завелся, накачал воздух, отпустил ручник, включил передачу, - и фигвам. ниедит. клацал клацал тумблерами - и никак. хоть ты тресни. шипит, (словно злится), а ниедит. время неумолимо шло, и ко мне уже стала подкрадываться мысль, что хрен куда я этой ночью уеду. ну вот не смыкается трансмиссия обратно и все тут. шеф, разбуженый в четвертом часу ночи моим телефонным звонком, недовольно буркнул, - "лей мол, там куда то, на что то кипяток", и отключился. вылил ведер пятнадцать и на короб, и на то откель шип исходил. не., никак. и
тут, в какой то момент рывка на заднюю - он сдернулся с места. фу-у-х, наконец то! а то и стрелка топлива в ноль упирается. (ну, до заправки то хватило). еду значит, но смотрю - чегой то не то. флажок на пониженой - а по факту - повышеная передача. перевел от греха. поливаю, а самого сомнения терзают - пониженой то нет. без нее 35 тонн не свезти. прошел км 70, прим с полпути, остановился под столбом с фонарем (на всякий), чтоб свет падал между кабиной и прицепом. опустил флажок вниз, выжал., включил., бгы, :) нету никого. та ж самая фигня что и на базе. что характерно, - теперь вообще ничего никак не удавалось включить. тоесть оно все включалось, но ниехало. тогда я взял удлиннитель с набора головок, перекрыл воздух на прицеп, дождался пока он наберет свои 10кг, выставил оборотов ему 500/600.. а с правой стороны, в раме, у коробки, есть такая хрень, типа электро/воздушного переключателя, со штуцерами, и я по ним, удлиннителем с набора, - тюк, тюк. по одному, по другому.. тут он, так утробно, клацк. ага. теперь понятно как смыкать трансмиссию :).
везде успел, -
053. Разное #55.jpg
да уж. мой самодельный из экспа по сравнению с этим нервно курит :)
 
Последнее редактирование:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#4
Привет!Раскажи по подробней про машину,как по комфорту,как двигатель да и вообще общее впечатление от машины.Планирую приобрести китайца вот думаю стоит или не связыватся.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#6
joker666, возможно, у меня особого выбора не было. я вообще хотел на какую нить газельку устроиться, (по далям - ну его, неделями дома не бывать), но сейчас ни разу не пожалел что судьба свела с китайцем. отработал две недели. пока нравится. давеча устранил воздушные течи, заменил фиттинги на камазовские, на тонких шлангах что идут с рычага и подходят к коробке (кому интересна тех часть, говорите, дам фото и расскажу подробнее).
блок эл/воздушных клапанов не разборный, снимал его, залил вэдэхой, и трансмиссия стала смыкаться/размыкаться без проблем. двигатель, как уже говорил, камминс рядная шестерка, простой как валенок, без мозгов и всяких там коммон рейлов, не дымит, масло не жрет. Игорек, по комфорту он несколько грубоват. рессоры, пневмы нет. что не понравилось, - между сиденьев в середине, у дафов или манов можно стоять в полный рост, у этого же нет. (у него тут что то типа подиума с ящчиками и подстаканниками).
055. Разное #57.jpg

на ходу (по тяге) неплох. даже очень. не бригадир, толпу за собой не собирает. в кабине шумновато, но это кому как. мне нравится этот рык слушать, даже на музыку забил, хотя балалайка в нем есть. (штатный унылый кассетник).
059. Разное #60.jpg

фары, - дальний неплох, ближний - можно бы и поярче. дудки достойные. низкий такой бас. другой сигнал - отстой. плавающее вод. сиденье, с регулировкой по жесткости.
решительно не понравилось то, что на баке трубки забора и обратки расположены в разных местах, да еще так, как будто их пытались разнести друг от друга как можно дальше. (зима впереди)
тормоза барабанного типа с абс, с самоподводом (правда мужики говорят что он не работает).
как то пока так.
 
Последнее редактирование:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#7
Если есть возможность сделай фотки кабины внутри.У меня сейчас рено мажорик старенькая 96 года,вот думаю на что ее поменять,что то современное не очень хочется электроники много но хочется чтото посвежей.
Заглючила у меня как то пневмоподвеска на задней оси вобщем скачет туда сюда никак свой уровень ненайдет,поехал в сервис что бы диагностику сделать прочитали ошибки сказали какой клапан заменить.А там у них стоит много свежих манов,я им говорю машинка у меня старенькая хочется посвежей взять,а они мне отвечают как часто ты на сервис ездиеш на своем стареньком рено,я им говорю что машина у меня 8 лет и на сервис я приехал первый раз потомучто сам несмог найти причину сканер нужен,они мне сказали если у меня будет свежий ман то на севис я буду ездить чуть ли не каждую неделю.Вот и хочется посвежей да и попроще машинку но и к рено пока особых притензий нет но время берет свое.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#9
Рядом с ручником парашут?Ну вобще так неплохо,но тунель очень загружен на нижний спальник неудобно наверное залазить.У меня кабина низкая но для одного вобщем хватает.


Хвост уже продал!
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#10
Рядом с ручником парашут?Ну вобще так неплохо,но тунель очень загружен на нижний спальник неудобно наверное залазить.
да, да, парашут. в рост можно встать на полу, где пассажирское сиденье, но это не всегда удобно. (им виду когда в рабочку переодеваться). в спальник пока еще не нырял. (че там, само далеко за 150км ездил) машине пятый год пошел, условия эксплуатации щадящие. по отзывам (одного знакомого) китайцы сдыхают одни из первых при интенсивном юзании, на стройках. сам пока по поводу их ломкости/надежности ничего сказать не могу - тока начал. то, о чем писал выше - результат хождения машины по рукам. сейчас все исправил, сделал то. посмотрим как поведет себя китай
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#11
Я думаю что всё будет нормально,техника любит заботливые умелые руки
У меня китай был правда пикап,брал его новым и за 2года владения он мне не доставил хлопот совсем никаких,единственное это нехватало мощности двигателя,хотя сейчас стал по спокойней ездить.
По грузовым китайцам можно на сайте дальнобойщик посмотреть там ребята делются опытом.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
По грузовым китайцам можно на сайте дальнобойщик посмотреть там ребята делются опытом.
Спасибо, зарегился там (тк без регистрации сайт недоступен), изучаю. по китайцам да, инфа есть
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#13
Спасибо, зарегился там (тк без регистрации сайт недоступен), изучаю. по китайцам да, инфа есть
schpuntik, чтоб не подклинивало по воздушной системе, ни че и зимой как камаз не прихватывало, попробуй залить какой нибудь антифриз-осушитель типо wynn`s и зимой и летом горя знать не будешь. http://www.wynns.su/catalog/category-8/goods_Airbrake_Antifreeze-68/index.html вот он как пример и стоит около 400рэ

Добавлено через 44 минуты
ребят, не в обиду вам забавное видео про китай:) [ame="http://www.youtube.com/watch?v=4bpXcr56ERE"]http://www.youtube.com/watch?v=4bpXcr56ERE[/ame]
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
058. Разное #59.jpg
Снял бы ты эту хренотень с руля. Я даже на БелАЗе-погрузчике без неё обходился.
При ДТП она такую дыру в грудной клетке сделает... :eek:
Один же хрен ездишь непристёгнутым. А тормоза кетайские и прицеп переразмеренный и перегруженный.
http://www.tonar.info/products/dumpers/index.php?SECTION_ID=28&ELEMENT_ID=108
Плотность щебня между 1,6 (скала) и 1,8 (песок) умнож на объём кузовка.
Грузите-то доверху. По русски. :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#15
Чтобы не подклинивала воздушная система,нужно вовремя менять осушитель хотябы раз в год,а первым делом устранить все воздушные утечки.
По видео.
Китай не защищаю но с дуру можно и сами знаете что сломать,засадить по самые уши и мечтать о чуде.
 

MakapoB

Участник
60
1
москва
#16
купил себе новый четырехостный CAMC (автобетоносмеситель)
тоже интересно как себя покажет
говорят что самая лучшая техника в китае
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#17
Знаю человека который купил самосвал китайский не новый,отработав на нем три года и заработав денег купил нового мана,отъездил на мане год продал его и купил китайца нового,на вопрос чем не устроил ман сказал что задолбался ездить по каждой хрени к офицалам.
Слил говорит из бака ведро соляры ман встал колом и нехотел заводится вызвал диагноста тот приехал подключился и сказал что машина увидела якобы утечку топлива из бака и принила решение заблокировать двигатель до устранения причины.Сжог сцепление в карьере решил заменить своими силами сняли коробка передач поменяли диск всё собрали ну думаем говорит всё нормально а вот и нет половинки пропали будте любезны на копъюьер подъедте для прописочки блока пгу вы же его снимали всё сбили.Мне говорит работать надо а не офицалов кормить.А китаезу на коленки починить можно,три года отработает а там и нового надо покупать.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
058. Разное #59.jpg
Снял бы ты эту хренотень с руля. Я даже на БелАЗе-погрузчике без неё обходился.
При ДТП она такую дыру в грудной клетке сделает... :eek:
Один же хрен ездишь непристёгнутым. А тормоза кетайские и прицеп переразмеренный и перегруженный.
http://www.tonar.info/products/dumpers/index.php?SECTION_ID=28&ELEMENT_ID=108
Плотность щебня между 1,6 (скала) и 1,8 (песок) умнож на объём кузовка.
Грузите-то доверху. По русски. :shock:
эту хренотень давно собираюсь снять, да все забываю, - рулевое легкое, ладошкой можно крутить. а вспоминаю за нее уже дома, вечером, когда лапу немного ломить начинает, - рука все время лежит на ней, в неестественно скрюченом виде.
ну а по поводу дыры в грудной клетке и ремня.. это ж как надо впилятся то?.. чтоб так..
хз кто как, но пристегиваюсь автоматом, привык.. и без ремня как то неуютно себя чувствую.
по тормозам, на Тонаре (он кста наш, московский, сделан в орехово-зуево) на правом переднем сносились в ноль, накладки подошли от дафа (мана), по краю пять заклепок на равном расстоянии друг от друга, широкие.
сверлить не пришлось. клепать пришлось люминевыми, для стальных пустотелых нет приспособы. пока только переднюю ось. на остальных процентов 40/50 износу. чет терзают меня смутные сомнения ведь люминьку то и сорвать может на х. был бы мой - то да. а так, что дали тем и делаю.
по перегрузу. погрузчик насыпает 10 ковшиков, получается до верху. по документам - 35 тонн. на табличке прицепа допустимая нагрузка на ось 9 тонн. (тока седня вели дебаты с мужиками на эту тему), т.е выходит 27 тонн на три оси, остальное (8т) седло.
а полная мах масса прицепа - 47 тонн. сколь он весит пустой - на бирке не написано. если так рассуждать то перегруза вроде бы нет. или я чего то не догоняю?
 
Последнее редактирование:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#19
Перегруз по полной массе сцепки,максимальная допустимая полная масса по нашим законам 38т.
А алюминькой наверное всетаки зря приклепал,сорвет их нахрен.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#20
Этот антифриз осушитель продлевает жизнь самого осушителя, а про его замену согласен. Эта химия тож многое делает и помогает.
Ну на тему с дуру поломать эт можно все что угодно. Тут как говорится раз на раз не приходится.