Кислородные датчиики

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#1
Ребята подскажите. Постоянно выдаются ошибки 141 и 161 по лямбдам. Менял на новые то же самое осталось может быть не контакт в разъемах, и еще может быть у кого нибудь есть распиновка разъема мозгов , а именно хочу узнать на какие контакты приходят 4 провода с переднего правого лямбда. Прозвонить надо. Заранее благодарен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
по моему, теми же цветами приходят на большой серый разъем на моторном щите перед пассажиром. Там емнип штук 40 ног. Проверь для начала нагрев, есть ли напруга, потом для ясности (или сразу) замерить ток, вроде в районе 1А должен быть. Только придется сопли сваять, чтобы амперметр в разрыв включить. Или просто запасной датчик воткнуть в разъем не вкручивая и тактильно проверить нагрев. Еще полезно иметь ЕЛМ327 и смартафонг, будет видно чего датчики выдают
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#3
Благодарю Gudwin.Буду пробовать как ты написал.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
по моему, теми же цветами приходят на большой серый разъем на моторном щите перед пассажиром. Там емнип штук 40 ног. Проверь для начала нагрев, есть ли напруга, потом для ясности (или сразу) замерить ток, вроде в районе 1А должен быть. Только придется сопли сваять, чтобы амперметр в разрыв включить. Или просто запасной датчик воткнуть в разъем не вкручивая и тактильно проверить нагрев. Еще полезно иметь ЕЛМ327 и смартафонг, будет видно чего датчики выдают
Есть адаптер,но вот какие показания должны быть и на какие должны меняться при нажатии на "газ" никак не разберусь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
да в нете про лямбы стока!!!... и не тока про лямбы. И даже тут на форуме. Самоподготовка рулит. А если есть вопрос, то его нужно формулировать корректно. У меня у самого в торки такая уйня по лямбам рисуется, даж тема есть или в чью то влез, как бы не в экспах-бронеходах... До истины не добрались. Подозреваю, что мне надо разбираться с выхлопом на предмет катов и прошлых рукожопых мехуяльников - похоже что с одной стороны кат пробит и вторая лямба без обманки повторяет ход передней один к одному; а с другой стороны по ходу отравлен и забит/оплавлен, потому что задняя рисует оч малоамплитудную кривую в районе 0.6-0.7 В. И то и другое какбэ неправильно. Но чек не ругается
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#6
Кстать никто не подскажет, через exist можно заказать eml327?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
На счет экзиста не знаю, через ибей можно. Есть конторы в Москве, которые заморачиваются с доставкой почтой. Погугли
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#8
С ебея долго. а конторы, которые пробиваются в гугле как то доверия не вызывают.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Поищи поиском на форуме были темы про elm 327. Наверняка народ отписывал где брал. А вообще... выбери магазин по приличнее и закажи. Цена вопроса меньше 1,5 круб. вряд ли кидать из-за этого будут....
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#10
Ребята подскажите. Постоянно выдаются ошибки 141 и 161 по лямбдам. Менял на новые то же самое осталось.
Скорее всего что-то с цепью нагрева не так. Раз замена датчика не помогла, значит, в жгуте проводки дело.

задняя рисует оч малоамплитудную кривую в районе 0.6-0.7 В.
В Автолике мне поведали, что именно такой график должна иметь задняя лямбда.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11

Вложения

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#12
Вообщем отсоединил левый задний кислородник (ошибка 0161) зачистил у разъема провода прозвонил все четере контакт-провод далее подцепил другой лямбд в воздуху . тестер на зачищенные контакты подогрев .Завел машинку на подогреве постоянно висит 13.6 вольта и лямбда теплая значит цепь подогрева фунциклирует. На сигнальном проводе и GND где то примерно 20-40 милливольт но енто на кислороднике который в воздухе .пойду вкручу его.

Добавлено через 19 минут
Спасибо Kass буду разбираться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
Цепь подогрева банально проверяется тестером. Сопротивление ее обмотки примерно 6-10 Ом.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#14
Я проверил вживую т.е. доходит ли напряжение до самого датчика(т.е. проводка целая на задний левый лямбд). А с передним правым ЗАСАДА (насчет разъема) .Я его менял только после отсоединения приемной трубы да и к проводам никак заныкали его конкретно между двс и моторной перегородкой.менял сам кислородник
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Напряжение будет доходить и до неисправного датчика. Я же написал, как проверяется сам датчик, что бы сделать правильный вывод, менять сам датчик или искать косяки в проводке.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
При 10 омах и будет около 1го ампера
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
При 10 омах и будет около 1го ампера
Ну не совсем так. Во-первых, сопротивление на таком низком сопротивлении тестер чаще всего завышает. Два щупа то замкнешь и ноль не получишь, а там еще провода и контакты, а во-вторых, сопротивление холодного и нагретого элемента разные. Есть такое понятие, как ТКС - температурный коэффициент сопротивления. Он практически не встречается равный единице.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Значит подогревы у них целые.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#20
Тык в чем же причина ведь ставил новые оригинал Сканеров у нас в городе нет определяю по престижу 55 ну естественно и расход топлива (богатая смесь 175,172)