Кетайский друк!

moro

Участник
33
0
#1
... посетил моего Бронку кетайский товарисч Джеки Чан с вот такими кодами:
P0401 EGR Flow Insufficient
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)

Как его (Джеки Чана) забороть, джентльмены?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
говорит что недостаточен поток газов в датчике ЕГР, смотри трубки ЕГРа на забитость отложениями, сам клапан на прогар или заедание, оба датчика ЕГР, вообще их штатный срок службы 100 тыс миль, после чего все трое(клапан и оба датчика) превентивно идут под замену

возможно что вследствие неполадок ЕГРа у тебя забеднена смесь в обеих головах, о чем говорят остальные два кода
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
moro сказал(а):
... посетил моего Бронку кетайский товарисч Джеки Чан с вот такими кодами:
P0401 EGR Flow Insufficient
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)

Как его (Джеки Чана) забороть, джентльмены?
Взади мотора (прям под лобовиком получается) есть премерзкая трубочка соединяющая обе головы на которой сидит клапан управляющий потоком воздуха от смог помпы - либо в головы пускает воздух, либо к катализатору. Таг вод если она прогорела, последние два кода могут быть из-за нее. Уж очень неудобно к ней подлазить, но нада проверить обязательна, неплохо бы проверить и работу этого клапана. Кстати, когда она прогарает у мотора меняется звук, как будто глушак прогорел, а потом комп. адаптируется и звук нормальным становится, но все равно на холодном пуске где прогар обычна сизоватый дымок идеть :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
нет у него термактора - там уже трехкомпонентные катализаторы которм не нужен дополнительный кислород, трубки такой у него соответственно тоже нет
 

moro

Участник
33
0
#5
... друк

Да, да ... все излазил :D - нету.
А кетайский друк таки живет с теми же кодами.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#6
ну я тот диск купил-таки, так что в твой следующий приезд сможешь забрать и будешь как взрослый с родным мануалом ковыряться
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Be$$ сказал(а):
ну я тот диск купил-таки, так что в твой следующий приезд сможешь забрать и будешь как взрослый с родным мануалом ковыряться
Что за диск? Описание в студию! Где брал, почём?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
желающие в личку или асю, плз
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#9
вот тебе выдержки с дисочка:

Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0171 bank (1) (cylinder #1) and DTC P0174 bank (2) indicate the fuel/air ratio is too lean. The fuel adaptive system is at the rich correction limit.

DTC P0172 bank (1) and DTC P0175 bank (2) indicate the fuel/air ratio is too rich. The fuel adaptive system is at the lean correction limit.

DTCs HO2S Reference list:

HO2S-11 = DTCs P0171 and P0172
HO2S-21 = DTCs P0174 and P0175
Possible causes:

Fuel system

Excessive fuel pressure.
Leaking fuel injector(s).
Leaking fuel pressure regulator.
Low fuel pressure.
Contaminated injector(s)
Induction system

Air leaks after the MAF.
Vacuum leaks.
Restricted air inlet.
PCV system.
Fuel purge system.
Improperly seated dip stick.
EGR

Leaking gasket.
Stuck open EGR valve.
Leaking diaphragm.
Base engine

Oil overfill.
Cam timing.
Cylinder compression.
Exhaust leaks before or near the HO2S's.
Check air intake for leaks, obstructions and damage.
Check air filter, air filter housing for blockage.
Verify integrity of the PCV system.
Check for vacuum leaks.

по первой ошибке:

HE70 DTC P0401: RUN KOER SELF-TEST
Diagnostic Trouble Code (DTC) P0401 indicates that Continuous Memory Self-Test has detected insufficient EGR flow.

Possible causes:

EGR valve stuck closed or iced.
EGR valve diaphragm leaks.
EGR valve or flow path restricted.
EGR vacuum hose off, plugged or leaks.
VPWR circuit open to EGR Vacuum Regulator (EGR V.R.) solenoid.
EVR circuit to PCM open.
EVR circuit to PCM shorted to PWR.
Differential Pressure Feedback EGR (D.P.F. EGR) sensor pressure hoses both off.
D.P.F. EGR sensor pressure hoses reversed.
D.P.F. EGR sensor VREF circuit open.
Downstream pressure hose off.
Downstream pressure hose plugged.
Damaged orifice tube assembly.
Damaged EGR V.R. solenoid.
Damaged D.P.F. EGR sensor.
Damaged PCM.
 

moro

Участник
33
0
#10
... друк

:shock: вот это список возможных причин!!!
С ЕГРом как смог, разобрался. Признан ограниченно годным к дальнейшей службе :)
Но проблема осталась ...

PS:
Может станут "ключом" следующие наблюдения:
1. не едет, сцуко, на-холодную. Совсем. Хоть задави педаль ...
2. на-горячую заводится не с первого раза (троит, глохнет ... газу добавляешь - не помогает)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
Re: ... друк

moro сказал(а):
:shock: вот это список возможных причин!!!
С ЕГРом как смог, разобрался. Признан ограниченно годным к дальнейшей службе :)
Но проблема осталась ...

PS:
Может станут "ключом" следующие наблюдения:
1. не едет, сцуко, на-холодную. Совсем. Хоть задави педаль ...
2. на-горячую заводится не с первого раза (троит, глохнет ... газу добавляешь - не помогает)
Марат, ты слишком скуп в описаниях
давай больше инфы и поподробней - мы ж тут не ясновидящие :lol:

что на холодную? как заводится? как реагирует на педаль газа стоя в паркинге? а на драйве? что происходит по мере прогрева? как холостые держит? как именно реагирует на педаль на горячую? на паркинге? в драйве? а если плавно нажать? а если топнуть со всей дури? а если в движении? и т.д.
 

moro

Участник
33
0
#12
Re: ... друк

Исправляюсь:

что на холодную? как заводится?
После ночной стоянки заводится всегда супер.

как реагирует на педаль газа стоя в паркинге?
Реагирует затыком. Обороты не набирает.

а на драйве?
На драйве, сцуко, не едет ...

что происходит по мере прогрева?
Ничего, вроде. Или я не знаю, куда смотреть и чего ждать :)

как холостые держит?
Холостые прогретый мотор держит.

как именно реагирует на педаль на горячую?
на паркинге?
Если плавно давить тапку, то обороты растут, как положено (на P).

в драйве?
Едет!

а если плавно нажать?
Если плавно жать - все вполне адекватно.

а если топнуть со всей дури?
Ревет, сцуко! Обороты растут

а если в движении?
В движении - как и положено - передачу вниз (иди две :) )

и т.д.[/quote]

Если заглушить уже прогретый аппарат, заводится крайне неохотно - схватывает сразу, но троит и глохнет. Если при этом жать тапку - не помогает. Если не мешать, то постепенно раскочегаривается.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
еще вопросы
форсунки мылись когда-нибудь?
фильтр топливный когда меняли?
давление топлива меряли в рампе на ХХ, на ХХ сняв вакуум с регулятора и на ходу при тапке в пол?
зажигание как выставлено?
свечи когда меняли?
что с проводами высоковольтными?

вопросы в основном просто от любопытства, конечно :lol: , но самый главный из них про мытье форсунок, моя гипотеза - ссут они криво вместо того чтобы распылять
 

moro

Участник
33
0
#14
форсунки мылись когда-нибудь?
Я - нет, пред-щий хозяин - не думаю.

фильтр топливный когда меняли?
Я не менял.

давление топлива меряли в рампе на ХХ, на ХХ сняв вакуум с регулятора и на ходу при тапке в пол?
Померяем в выходные.

зажигание как выставлено?
Что это :D ?

свечи когда меняли?
Осенью менял свечи и провода.

что с проводами высоковольтными?
см. выше.

вопросы в основном просто от любопытства, конечно :lol: , но самый главный из них про мытье форсунок, моя гипотеза - ссут они криво вместо того чтобы распылять

Мой знакомый механер доставал с одной стороны форсунки (с другой геморно больно ...) были относительно чистые. Но его камент был примерно такой ... с такими дырами они еще долго будут чистые :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
Если честно - я и сварщик-то ненастоящий :lol:
то что дырки в форсунках большие - не говорит о том что они не загажены, так же мне интересно как он увидел сколько микрон из имеющихся загрязнено а сколько нет?
оценка загрязненности форсунок на глаз - новое слово в ремонте авто!
считаю что мытье форсунок на ультразвуковом стенде с дальнейшей обязательной проверкой производительности(причем обязательно сравнительной) и формы распыла, замена топливного фильтра и хотя бы проверка зажигания не навредят точно
у тебя мотор с трамблером? тогда пусть посмотрит механер твой зажигание как выставлено - при выдернутом spout коннекторе(такая фишка на проводах недалеко от трамблера) должно быть 10 градусов опережения