Вот таким вот:
1993г, мотор 5.8. Куплен вчера за 180т. глухой ночью моим племянником (не без моего участия и с моей подачи в общем-то... 8) ). Живет он в Бутово, звать Иваном. Он тут еще объявится... Это его первая машина.
Завтра надеемся на учет поставить и подробней осветить чудомобиль. Руки приложить там есть куда, скажем прямо... Хотя по кузовщине на удивление живой. Мотор едет, но с вакуумом там явно какая-то байда, аццки сечет правая штанина выхлопа, пары шпилек колесных не хватает... Гы. Печка в режимах АС мах и min горячим дует исправно, а вот в обычных режимах - тока холодным... Термостат отсутствует как класс... Радует, что Броник был не боевой, он на мелкой штатной резине, со смешным щегольским хромовым обвесом (включая хромированную калитку). Т.е. никто его по грязям не гонял, судя по всему. Года 4 назад его покрасили, довольно старательно. Но изнутри, как водится, хрен чего защитили. Поэтому над правой задней аркой характерные пузыри (внутри это место стыка колесной арки и борта, там конденсат собирается...) Зато вот борт не ржавый. И передние арки тоже - расширителей на авто нет, даже хромомовых кантов нет - поэтому и сохранились арки...
Ну в общем типичная стоковая помойка, но с шансами на реинкарнацию. Ладно, на учет поставим - отгоним к Ваньке на Дорохова, потрясем подробно...

1993г, мотор 5.8. Куплен вчера за 180т. глухой ночью моим племянником (не без моего участия и с моей подачи в общем-то... 8) ). Живет он в Бутово, звать Иваном. Он тут еще объявится... Это его первая машина.
Завтра надеемся на учет поставить и подробней осветить чудомобиль. Руки приложить там есть куда, скажем прямо... Хотя по кузовщине на удивление живой. Мотор едет, но с вакуумом там явно какая-то байда, аццки сечет правая штанина выхлопа, пары шпилек колесных не хватает... Гы. Печка в режимах АС мах и min горячим дует исправно, а вот в обычных режимах - тока холодным... Термостат отсутствует как класс... Радует, что Броник был не боевой, он на мелкой штатной резине, со смешным щегольским хромовым обвесом (включая хромированную калитку). Т.е. никто его по грязям не гонял, судя по всему. Года 4 назад его покрасили, довольно старательно. Но изнутри, как водится, хрен чего защитили. Поэтому над правой задней аркой характерные пузыри (внутри это место стыка колесной арки и борта, там конденсат собирается...) Зато вот борт не ржавый. И передние арки тоже - расширителей на авто нет, даже хромомовых кантов нет - поэтому и сохранились арки...
Ну в общем типичная стоковая помойка, но с шансами на реинкарнацию. Ладно, на учет поставим - отгоним к Ваньке на Дорохова, потрясем подробно...