Кажись, еще одним Бронководом +1

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#1
Вот таким вот:



1993г, мотор 5.8. Куплен вчера за 180т. глухой ночью моим племянником (не без моего участия и с моей подачи в общем-то... 8) ). Живет он в Бутово, звать Иваном. Он тут еще объявится... Это его первая машина.

Завтра надеемся на учет поставить и подробней осветить чудомобиль. Руки приложить там есть куда, скажем прямо... Хотя по кузовщине на удивление живой. Мотор едет, но с вакуумом там явно какая-то байда, аццки сечет правая штанина выхлопа, пары шпилек колесных не хватает... Гы. Печка в режимах АС мах и min горячим дует исправно, а вот в обычных режимах - тока холодным... Термостат отсутствует как класс... Радует, что Броник был не боевой, он на мелкой штатной резине, со смешным щегольским хромовым обвесом (включая хромированную калитку). Т.е. никто его по грязям не гонял, судя по всему. Года 4 назад его покрасили, довольно старательно. Но изнутри, как водится, хрен чего защитили. Поэтому над правой задней аркой характерные пузыри (внутри это место стыка колесной арки и борта, там конденсат собирается...) Зато вот борт не ржавый. И передние арки тоже - расширителей на авто нет, даже хромомовых кантов нет - поэтому и сохранились арки...

Ну в общем типичная стоковая помойка, но с шансами на реинкарнацию. Ладно, на учет поставим - отгоним к Ваньке на Дорохова, потрясем подробно...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
ну поздравляю с обновкой! чем Бронков больше , тем интереснее...
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#4
Присоединяюсь к поздравлениям :D

Больше тезок хороших и разных :D :D :D
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
Поздравляю, но кмк для первой машинки не лучший выбор :roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Strelllok сказал(а):
Поздравляю, но кмк для первой машинки не лучший выбор :roll:
Моей первой машиной был Бронко-2. И это идеальный авто для новичка. Ибо АКПП позволяет не отвлекацца на дрочение джойстика, обзор отличный, а сам он железный и от него все подальше держуцца на всякий случай... А главное - быстро НИЕДИТ...

Но Ваньку в Б2 запихнуть затруднительно, он под 2 метра вымахал вверх... Выглядит это примерно так:


Еще вопросы есть?... :twisted:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
а мне кажеться, что учиться надо как раз на механике, во мне 190 и начинал я с Нивы...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Трудности конечно закаляют человека. Я кстати учился на полумертвом Эскорте на ручке. И на шистерке с инструктором ездил честно. Вспоминаю все это как кошмар. Нунах. Имхо - на ручку надо садиться, когда уже понимаешь - как и куда ехать на дороге. А новичок и так паникует и шарахаеца от всего, а тут еще про джойстик думай... :lol:

Я девятый год ежжу исключительно на АКПП на ам.траках. Но доводилось покатацца на ручке (попробовать). Не вижу никаких проблем. Чтобы на механику пересесть, мне просто денек-другой надо поездить неспешно, привыкнуть. Как по дорогам-то ездить я знаю...

Бронку сегодня мы поставили на учет и отогнали в Ивану в Очаково:
http://samsebeservis.narod.ru/remont/ivan.htm

Потрясли, полазили на яме. Иван говорит, что ББ такой сохранности и состояния он давно не видел, обычно все совсем плохо. В целом мои первоначальные выводы он подтвердил. Приемные трубы выхлопа совсем в хлам (оттого и пирдитт). Передний мост надо вскрывать, менять сальники, крестовины, шаровые, сайленты. Шпилька на правом переднем колесе утрачена. Рессоры в хлам, оставим только родные коренные. Ошибки по ЕГР, лямбде и по ГТ. Сальник колена ссыцца отчаянно, но не критично. ХХ на прогретом - 1200 оборотов, вероятно подкручен тросиком, хотя моторчик ХХ вроде живой... Но выхлоп нормальный, едет в целом бодро (хотя и с пердежом). Ошибки по ГТ могут быть следствием задранного ХХ. Жестянка хотя и сделана несколько лет назад, но понизу все очень эфемерно, весной надо заниматься.
Имхо, учитывая ценник, все вполне ожидаемо, даже лучче немного... Оставили пока Бронку на Дорохова - чинить рессоры и выхлоп...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Сегодня Фили-тек превзошел сам себя. Блин, звездочки им на погоны чтоли наклеить?... :roll:

На Бронке были мертвые фланцы приемных труб глушака. Страшно выглядели, ужосснах. Выгорели вместе со шпильками, и секло там нещадно. Хотя выпускной коллектор целый и без трещин. По-хорошему, надо было менять штаны совсем. Но б/у штаны смысла особого не имеют, такие же трупы будут. А новые поставляют только в сборе с катами (ну и нах они нужны?) - объемный вес трехмерки будет под 100кг...

В общем, позвонил я в Фили-тек (я там на бусе трижды за лето выхлоп переделывал в процессе перепада концепции). Объяснил, в чем засада. Сказали - хавно вопрос, сделаем. Ладно, за язык я их не тянул, пригнал Броника.

ПЯТЬ часов три чумазых монстра варили эти чертовы штаны и высверливали шпильки (2 из них сломались в коллекторе, как и ожидалось). Подобрали подходящие фланцы и сделали новые оконечники приемных труб, пригнали по месту. НИПЕРДИТ теперь, все нормально сделано. И Броник может катать хоть полгода, ожидая, пока приплывет его тунинховый выхлоп. За все взяли 4 (четыре) тысячи рублей. Пятую бумажку я им силой впихнул, мне было стыдно. Бронко-клоп заявил 5.т.р. просто за впускные трубы б/у неясного состояния...

Други, еще раз бесплатно и бескорыстно рекламирую этих ребят. На лицо они ужастные и чумазые. Но пашут круглую неделю с 10 до 22. И это редкий случай, когда люди работают честно и цены у них гуманистические.

http://www.filitek.ru
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#10
Чтож млин я так далеко живу?Прийдёться всё самому делать.
Кстати если сечёт сильно на правом фланче (это от колектора к штанам ) из за этого не может тяга страдать, а то чегот никак не пойму откудова у меня провалы такие.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Броник теперь на новых рессорах. А так же со всеми шпильками в колесах. А так же с нормально подключенным б/насосом (прежние колхознеки его запитали тупо от подрулевого). И с печкой, которая дует горячим (правда, холоднее не умеет, надо доделать, с тросиком какая-то байда...)

Ждем посылку из Пиндостана. Весь передний мост надо перетряхивать, клапан ХХ менять и ЕГР, аммортизаторы все менять... Но уже ездит, Ванька катаеца. Встретите в Бутово черного ББ, меланхолично ползущего в правой полосе - бибикните, это он... :wink:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#12
Ооо, через Бутово частенько на работу матаюсь, мож увижу!! :wink:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Железки пришли, Броник поставлен к Ивану на Дорохова. Меняем все сальники в переднем мосту, крестовины, шаровые, сайленты. Все аммортизаторы теперь будут Skyjacker. Меняем сальник левой зад. п/оси и крышку заднего моста заодно. Подвеска будет приподнята проставками под пружины и доп.листом сзади. Так же заменим клапан ХХ, датчик и клапан ЕГР, натяжной ролик, термостат.

А потом и 33 BFG AT одеть можно будет, лежат и ждут...

Кстати, ахтунг!!! Негодяи в Академии+ парют гражданам крестовины зад.кардана под видом крестовин переднего моста ББ. Сначала впарили пару таких крестовин прежнему хозяину Бронки (он их не успел поменять, в габажнике бросил). А теперь и нам... Причем заметьте - не моргнув глазом парют... Будьте бдительны!... 8)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
я пока в акоденмию не обращался но учту, спс!
К стате не рекламы ради, хорошая конторка на ярославке (9 км от мкада - "автоамерика" понемногу там отоваривался, цену вроди не ломят, и везут быстро, а если чего не так сами звонят и предупреждают. Кто ещо знает про них? если да, то как вам они себя зарекомендовали, просто мне к ним удобне всего ездить, и друган там себе на мустанг мног чего преобретал, не жалуеться.