Катушки зажигания последних цилиндров D-H

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#1
Прошлой осенью при поездке в Ставрополь у меня случилась поломка авто, по непонятной для меня причине вышли из строя сразу 2 катушки зажигания последних цилиндров D-H ( 4 и 8 ), по приезду в Москву я просто провел диагностику, выявил неисправность и заменил эти катушки, после чего на некоторое время проблема устранилась мотор работал в штатном режиме но не долго.
Проехав после замены катушек приблизительно около 3-4 т.к. и у меня опять перестал работать цилиндр D, причем катушка исправна, меняли с первого цилиндра на нем она работает, а та что стояла на первом не работает, начали копать дальше оказывается с компьютера просто не приходит сигнала на катушку, точнее плюсовое и минусовое питание есть, а третий провод на который идет импульс зажигания молчит, причем всегда, не зависимо от того сбросили все ошибки в компьютере или нет. Прозвон кабеля показал что провод от компьютера до катушки исправен, компрессия во всех цилиндрах одинакова, никаких ошибок диагностика не выдает кроме пропуска зажигания в цилиндре D. Не хотелось бы думать что компьютер приказал долго жить.
Уважаемые РАПТОРОВОДЫ!!! может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#2
что, никто ничего не знает, даже мыслей нет?
может есть какая более детальная диагностика, которая может компьютер управляющий мотором протестировать?
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#4
Оказывается у Фордов есть проблема, при выходе из строя катушки зажигания иногда происходит пробой порта катушки зажигания в блоке управления, нашёл людей которые обещают починить, сегодня повезу им блок, если все ок. - выложу решение проблемы с фотками :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
В принципе там должны быть транзисторные ключи на катушки. Прозвонить транзисторы может любой радиолюбитель, заменить неисправный тоже не проблема.
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#7
В принципе там должны быть транзисторные ключи на катушки. Прозвонить транзисторы может любой радиолюбитель, заменить неисправный тоже не проблема.
Поменяли транзистор, отработал ровно час, потом загорелся чек-инжайн и опять цилиндр отключился, повез повторно транзистор цел, начали капать дальше, оказывается через несколько минут работы после нагрева, микросхема которая отпирает транзистор перестает выдавать сигнал, после охлаждения и сброса ошибок все повторяется снова, заменили микросхему (со слов ремонтников).
После вторичного ремонта установили блок обратно на холостых работает нормально, тронулся поехал, нормально, раскрутил мотор по трех тысяч загорелся чек-инжан, стало подтраивать, решил немного его прогреть и еще покатать, нормально покрутил мотор до 5-6 тысяч - цилиндр опять отключился, на этом пока мои приключения закончились :(

повезу еще раз но в другую мастерскую по всей видимости обещали помочь :?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Поменяли транзистор, отработал ровно час, потом загорелся чек-инжайн и опять цилиндр отключился, повез повторно транзистор цел, начали капать дальше, оказывается через несколько минут работы после нагрева, микросхема которая отпирает транзистор перестает выдавать сигнал, после охлаждения и сброса ошибок все повторяется снова, заменили микросхему (со слов ремонтников).
Не, микросхема перестает выдавать сигнал после определенного числа пропусков зажигания. Она и с форсунки должна снимать импульсы. Ну что бы не лить топливо в неработающий цилиндр. Так что если транзистор цел, то не нужно далее ковырять ЭБУ.

Ошибка "пропуск зажигания" не говорит, что именно нет искры. Она говорит о том, что в цилиндре не произошло возгорание рабочей смеси. Видит ЭБУ это по датчику детонации (ДД). Давай команду на впрыск топлива и искру, ЭБУ ожидает импульс от ДД в этот момент. Если импульса нет, или его амплитуда мала, то считается, что смесь в цилиндре не загорелась. А причину ЭБУ не выясняет. Причиной может быть и отсутствие компрессии, и нерабочая форсунка.

Если компрессия в норме, то я бы попробовал перебросить форсунки с соседним цилиндром, а если ошибка не перейдет в другой цилиндр, предложил бы бросить от ЭБУ отдельно провода на катушку и форсунку, пока временно, и попробовать с ними.
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#9
с катушками и форсунками поиграли уже в рулетку несколько раз (после каждой замены компьютера), все же после ремонта он работает какое то время но не долго, компрессию еще раз перемеряли, провода проверяли, да ини и самые короткие идут до этой катушки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Ну значит киньте отдельно провода на катушку и форсунку. Вполне возможно, что где то перетерся проводок, и проблема возникает периодически при движении и тряске.