Прошлой осенью при поездке в Ставрополь у меня случилась поломка авто, по непонятной для меня причине вышли из строя сразу 2 катушки зажигания последних цилиндров D-H ( 4 и 8 ), по приезду в Москву я просто провел диагностику, выявил неисправность и заменил эти катушки, после чего на некоторое время проблема устранилась мотор работал в штатном режиме но не долго.
Проехав после замены катушек приблизительно около 3-4 т.к. и у меня опять перестал работать цилиндр D, причем катушка исправна, меняли с первого цилиндра на нем она работает, а та что стояла на первом не работает, начали копать дальше оказывается с компьютера просто не приходит сигнала на катушку, точнее плюсовое и минусовое питание есть, а третий провод на который идет импульс зажигания молчит, причем всегда, не зависимо от того сбросили все ошибки в компьютере или нет. Прозвон кабеля показал что провод от компьютера до катушки исправен, компрессия во всех цилиндрах одинакова, никаких ошибок диагностика не выдает кроме пропуска зажигания в цилиндре D. Не хотелось бы думать что компьютер приказал долго жить.
Уважаемые РАПТОРОВОДЫ!!! может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
Проехав после замены катушек приблизительно около 3-4 т.к. и у меня опять перестал работать цилиндр D, причем катушка исправна, меняли с первого цилиндра на нем она работает, а та что стояла на первом не работает, начали копать дальше оказывается с компьютера просто не приходит сигнала на катушку, точнее плюсовое и минусовое питание есть, а третий провод на который идет импульс зажигания молчит, причем всегда, не зависимо от того сбросили все ошибки в компьютере или нет. Прозвон кабеля показал что провод от компьютера до катушки исправен, компрессия во всех цилиндрах одинакова, никаких ошибок диагностика не выдает кроме пропуска зажигания в цилиндре D. Не хотелось бы думать что компьютер приказал долго жить.
Уважаемые РАПТОРОВОДЫ!!! может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?