Катушки? Свечи?

AlexanderV

Новичок
4
0
Москва
#1
Ребят, добрый день. Нужна диагностика по фото, потому что комп диагностика не спасает. :)

Признаки класические - как будто не работает катушка, при натяге начинает "троить". Была ошибка на катушку поменяли. Небольшое время все ок, потом на холодную снова троит. Через какое то время прекращает. Чекэнжин моргает непосредственно во время проблемы, а иногда и не моргает вовсе. Короче в сервисе понять не могут что это, после проблемы чекэнжин не оставляет желтую лампу. Что это может быть? Очень задолбало. Пробег свечей около 20 миль. Прошлым летом менял бензонасос - поставил какой то неоригинальный. Куда копать, какие решения предлагать?

Спасибо, за возможные версии.

UPD: УПС, нашел похожую тему ниже.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
AlexanderV, умничать не буду, но думаю форсунка, исключая свечи, катушки и при наличии соответствующего давления в топлевной рампе.
Не знаю что у Вас за сканер, но можно проверять, блокируя форсунки сканером и по роботе двиготеля определить в ней дело или нет.
 

AlexanderV

Новичок
4
0
Москва
#3
AlexanderV, умничать не буду, но думаю форсунка, исключая свечи, катушки и при наличии соответствующего давления в топлевной рампе.
Не знаю что у Вас за сканер, но можно проверять, блокируя форсунки сканером и по роботе двиготеля определить в ней дело или нет.
Если б постоянно было, а то так и не поймешь. Вроде ок, а в какой то момент проявляется. Хотя по динамике - скорее проблема постоянная, но не так явно. Не все время дрыгает. Делаю в автодроме на новоостаповской.

И еще момент, после замены катушки (одной) и подушек двигателя расход опал до ужасных 14-16 литров по трассе. Раньше при рабочих катушках ниже 19 не опускался. Мало ли - вдруг это тоже важно.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Если б постоянно было, а то так и не поймешь. Вроде ок, а в какой то момент проявляется. Хотя по динамике - скорее проблема постоянная, но не так явно. Не все время дрыгает. Делаю в автодроме на новоостаповской.

И еще момент, после замены катушки (одной) и подушек двигателя расход опал до ужасных 14-16 литров по трассе. Раньше при рабочих катушках ниже 19 не опускался. Мало ли - вдруг это тоже важно.
AlexanderV, это нормальный расход. Если грешишь на катушку, поменяй местами с соседней, так же можно и свечу, если в этом целиндре опять выплавит чек, катушка и свеча отпадает.
А что касается форсунки, обратил бы внимание.
На форуме много тем, посмотрите. Ссылку кинул бы но с мобильника не удобно!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Посмотрите в момент троения лезут ли пропуски зажигания и нет ли ошибок "пропуск зажигания в таком то цилиндре". Чек загорится только после того, как наберется определенное количество пропусков.
А по факту может быть что угодно - форсунка недоливать, переливать, клинящий гидрокомпенсатор, катушка. Главное определить цилиндр в котором проблема.
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#6
Привецтвую а неподскажите номер катушки на Lincoln Navigator 1999 года 32 клапанный двигатель!Зарание спасибо!
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#8
По ссылке и те и те катушки выдает я просто уже так же подбирал и купил не те хотелось бы точный номер уточнить!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
У меня троило-шестерило из за подсоса по протертым и сломанным вакуумным трубкам, замена свечей и койлов не помогала, протертая которая - была на РДТ, то есть еще и давка топлива не та была
 

VandeR

Участник
46
0
Новгород
#12
У меня троило-шестерило из за подсоса по протертым и сломанным вакуумным трубкам, замена свечей и койлов не помогала, протертая которая - была на РДТ, то есть еще и давка топлива не та была
А как проверить эти трубки?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Очами или ротом. Что то подразобрать конечно придется
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#14
К возможным причинам периодического троения добавил бы разъемы/контакты на форсунках и катушках, даже внешне исправные разъемы могут быть окислены внутри, что приводит к периодическим сбоям. Лечение - промывка спреем для очистки контактов, затем или силикон для консервации электрики, а лучше медную смазку очень аккуратно только на каждый разъем и где возможно - стяжками (пластиковые хомутики) продублировать фиксаторы разъемов.

Добавлено через 1 минуту
По вакуумным трубкам - хорошо бы на все трубки поставить хомуты. Резина уже загрубела, растянулась, герметичности нет.