Отчёт Карпатские горы.

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
Оригинал так сказать
Горганы. машину как всегда не успели подготовить во время. Задний силовой бампер и калитка под запаску делались в ночь перед выездом. выезжали двумя машинами. Фордик и стоковый патруль (из тюнинга резина 32-ка Км2) из Пружан (Андрей на патруле). выезд задержался на часа 4-ре из-за доводок калитки. Фуууууууууу. выехали в 16.00. Таможню прошли без проблем. Дороги конечно на Украине уровень ТР-1 не меньше. :vis: В горы въехали в часов одиннадцать вечера. Сразу неприятность отвалилась калитка с запаской attack . Ее доломали. калитку в кусты запаску в салон. поехали дальше и заблудились. Ночь. куда ехать хз. по карте крайняя деревня Липень. Дальше только горы. до пункта назначения где-то 20 км. но через хребет. встречаем местного жителя на нивке который указывает дорогу ломимся по ней. Ночные горы, лесовозные колеи, лужи по фары. мостики из бревен через промоины по пять метров глубиной с шириной, что колеса фордика свисают с обоих сторон. Короче жесть. переваливаем через хребет спускаемся к реке. Навигатор показывает до лагеря меньше 10 км. Но дорогу преграждает река с разрушенным мостом. (там как позже выяснилось была одна из туристических точек). начинаются поиски брода в полной темноте. переезжаем несколько раз ответвления реки. брод найти не можем. Противоположный берег крутой мы то с лебедкой проедем и глубина не такая большая но как переправить патруля. confused Так и катались всю ночь по горам. Натыкаемся на местного жителя ночью, один, палит костер, что там делает хз. Рассказывает как ехать. едем дорога русло реки. Съезжаем и попадаем на дорогу по которой приехали. Принимаю решение возвращаться обратно в деревню. Опять колеи, лужи, мостики Twisted Evil . перед деревней завыл гидрач. выгнало жидкость доливаем едем до райцентра (Рожнятив) так как нужно по мимо всего прочего поменять деньги. В Рожнятив попадаем в 8.00. Обращаемся к первому попавшемуся местному с вопросом где можно поменять деньги. Узнав кто мы и откуда предлагает помощь. На своей машине отвозит к местным валютчикам попутно договариваясь насчет сервиса. Меняем деньги загоняем фордика в сервис. выясняется открутился редукционнный клапан на насосе. добраться до него целая проблема, но при помощи хозяина сервиса вопрос решается. клапан подтянут. Хозяин сервиса взял с нас 25 гривен ( для тех кто не в курсе курс 1:7,93). выезжаем в Осмолоду. Ехать всего 40 км. Но дороги :vis: Едем часа два. Ну наконец доехали. Штурман разбивает лагерь, я у бегаю на регистрацию. Лагерь представляет из себя туристическую базу перед которой поляна на которой разместились деревянные навесы с лавками, биотуалеты, кран и душ с теплой водой. Там и разбит палаточный городок. Красота кругом не описуемая :love: Грибы растут прямо в лагере прчем каких-то невероятных размеров. К сожалению обещанного электричества мы так и не дождались, но для неизбалованных комфортом белорусов это не послужило проблемой так как с собой был генератор :hb: по регистрации напрягли конечно очереди в каждый пункт, а их было пять. Да еще старожилы трофи которые проходили везде без очереди Mr. Green . ну все позади машина в парке, все этапы регистрации пройдены как говориться по соточке :alc: и баиньки. подъем в пять так как старт в шесть. в час ночи приходит эсэмеска от знакомого -Как дела Twisted Evil . перепутана с будильником подъем, заводка генератора, возмущение штурмана какого duel: . снова отбой. Подъем по будильнику, легкий завтрак выдвигаемся в тех парк, заводим машину, включаем компьютер и получаем пиииииииииии............... Компьютер не включается. Мы остались без навигации. малюсенький штурманский гармин даже не имеет местных карт до старта 20 минут, я в легкой панике потому как даже не знаю где старт. вызываю по рации наших которые приезжают за нами и сопровождают до старта( в этом году старт был раздельный для всех групп и не из лагеря) успеваем стартуем. Возвращаемся в лагерь. Просим хоть какой навигатор у оставшихся в лагере- за любые деньги. Дают просто так. улетаем. По дороге выясняется, что в Линкольн Навигаторе только айго. И ехать по нему не возможно. Возвращаемся в лагерь. Пытаемся реанимировать комп, наконец это получается. Все старт время 9.00 нужно наверствовать упущенное время.
как нам ехалось :win: . точки бились и брались фордик тихонько урча мотором низенько летел по горам. Выехали к реке которую не смогли форсировать ночью, там этих бродов днем оказалось как грязи в корпатских горах. запомнился момент когда мы спускались со своей точки перед нами вырулила машина ТР2, я пропустил ее вперед спорт всетаки и потом плелся за ней чуть не сигналя, потому как горные дороги узкие и там особо не разъедешься. взяли мв за 2 часа шесть точек из 25 и уже летели к седьмой когда в деревне Закрыничной фордик припал на правое переднее колесо. Выяснилось, что унас вырвало амортизатор и лопнула попалам пружина (отголоси спринта так его attack )
Делать нечего нужно ремонтироваться. Подняли машину хайджеком. Как всегда последний щелчок оказался лишним от земли оторвались оба колеса и машина "поплыла! на домкрате. А так как почва была твердая, а хайджек не расчитан на нагрузку всей туши фордика то ему ничего не оставалось делать как "загнуться", причем слава богу в прямом смысле этого слова. кое как выбив хайджек из под машины и попрыгав на нем слегка привели его в чуство-выровняли Mr. Green Повторили подъем переборщили. решили опустить на пару щелчков. я взялся за стойку и отщелкнул защелку, не заметив, что одна из направляющих не зафиксировалась. в результате клюв резко пошел вниз, а рукоятка вверх, месть хайджека была страшна. удар в две тоны по большому пальцу не оставил меня равнодушным. обежав машину раз десять и вылив на палец бутылку менералки я наконец обрел дар речи и вернулся к реальности. что же я увидел. Шток амортизатора вырван из нижней чаши. пружина переломана на пополам причем вторая половина отсутствует. Тут то ли увидев итересную машину то ли на мои вопли начали подтягиваться местные жители в лице местного лесника. Который нам рассказал, что в 200 метрах живет местный кулибин и токарь который все всем чинит и с бедой нам поможет. осталось дело за малым найти пружину. тот же лесник рассказал нам, что в 70-ти (всего-то) километрах, есть разборка-там этих пружин море. он же помог найти хлопца готового меня туда отвезти. Оставив штурмана заниматься амортизатором мы умчались на разборку. там была выбрана пружина от 123 мерса которая подходила по длинне и диаметру. вернулись обратно. Когда вернулись был ошарашен вестью, что местные с гор привезли вторую половину пружины, и со словами а как вы сюда доехали отдали ее штурману Very Happy . Подъехали к дому кулибина. я понес пружину. на заднем дворе помещение с токарными, сверлильными, точильными, рубильными и остальными станками. Амортизатор практически готов. На штоке нарезана новая резьба, в чашку вкручена втулка и нарезана резьба нет только пружины. устанавливаем пружину. собираем амортизатор. и понимаем гонка для нас закончилась. Пружина слишком мягкая. До дому доедем, а о соревнованиях придется забыть. в межвитковое расстояние даже палец не пролазит. За все про все с нас местный кулибин взял 150 гривен(меньше 20 доляров) при установке амортизатора обнаружили открученную тягу панара, на что кулибин сказал, что болт не правильый и втулка тоже, что у него есть капролон Shocked и он нам переделает втулку и болт. соглашаюсь. За это он извиняясь-капролон нынче дорог взял с меня еще 150 гривен. Поблагодарив за гостеприимство и помощь местных мы поехали в базовый лагерь. Лесник деньги брать на отрез отказался даже на пиво. Ремонт занял часов шесть. К финишу мы успели сдали карнет. Но посовещавшись со штурманом вечером гонку было решено прекратить так как на любой ямке машина получала ощутимый удар . так закончилось наше соревнование в Горганах и начался настоящий туризм. Не спеша мы катались по горным дорогам осматривая местные достопримечательности. Что сказать красота. Нет слов смотрите фото. До дома добрались без проишествий.
Результаты- сломанный палец (уже срастается), сломанный фордик (полностью переделывается передняя подвеска), укрепленный дух и душа полная решимости продолжать в том же духе Mr. Green :hb:
Большое спасибо всей честной компании, с которой эта неделя пролетела ка один день. Особый респект единственной женщине в нашей компании- Татьяне жене Сергея Че. Которая стойко терпела наши матюки, готовила для нас и убирала за нами поросятами со стола пока мы были в горах. СПАСИБО.
Ну и главное фото:
Мое - http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/2010#
от Саши (моего штурмана) на мой взгляд самые интересные фото в плане природы - http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/XJPpAI#
от Серея Чегевары - http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/llJmIH#
от Виталия на 60-ке - http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/zyxSYH#
от Андрея на патруле - http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/QujMmH#5524211785000453458
И пару кусочков видео
http://www.youtube.com/watch?v=hk0yDaFNLtQ - вызволение патруля
http://www.youtube.com/watch?v=Q7d9mI6E-Tw - водопад
 
Последнее редактирование модератором: