Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
Поршни энжинтек, пока пару ткм прошли, цепи силед пауэр, натяжители дорман кажись, прокладки фелпро, мале и рейнц ставил в разное время - все норм, болты силед пауэр, гидрокомпенсаторы днж, маслонасос днж или энжинтек, не помню. Но силед-пауэр в те же деньги, только с др склада на рокавто был
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
По опыту использования DNJ скажу следующее. Поршни, кольца, вкладыши, прокладки, натяжители, резинки - вполне приемлемого качества. Прокладки строго по размерам. Не рекомендую использовать цепи - быстро вытягиваются, здесь лучше что-нибудь брендовое использовать. Сам накатал почти 100 тыс после капиталки, вскрывал движок после 50 тыс по причине срыва кулачка распредвала - все кроме цепей было вполне.
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
Парни, подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает, как определить точился ли уже коленвал или нет, какие должны быть стандартные размеры у шеек вала? вот к примеру у меня на шатунных вкладышах написано следующее F9ZE-AA потом ниже 10 02 и еще 43-8... Вот что это значит? поиск не помог...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
Парни, подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает, как определить точился ли уже коленвал или нет, какие должны быть стандартные размеры у шеек вала? вот к примеру у меня на шатунных вкладышах написано следующее F9ZE-AA потом ниже 10 02 и еще 43-8... Вот что это значит? поиск не помог...
1. промерить.
2. скорее р=оригинальные вкладыши = std
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
Дак вот поэтому и спрашивал какой должен быть стандартный размер этих шеек, может есть у кого эти цифры
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
Вот спасибо! Я думаю они должны быть одинаковы с моим 2003 годом
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
год указывайте сразу,что б не пальцем в небо
2003
корни 67,483-67,503
шатунина одинаковая
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Полапатил форум, но как и всегда, если что-то надо, то не найти.
Потекла у меня прокладка головы. Надо менять. Естественно, обе. Что ещё надо закупить, чтобы не стоять из-за какой-нибудь ерунды в ожидании поставки? Понятно, что прокладки впускного - выпускного. Прокладку клапанной крышки. Думаю, что пора уже маслосъёмные менять и притереть клапана, раз уж голову снимать. Скорее всего будут снимать крышку цепи, тогда и прокладки этой крышки, а заодно можно превентивно поменять башмаки, пластмаски ведь. Что ещё я упустил?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
Сальник колена передний. Подшипники роликов. Ремень. Всё опционально
Сообщение автоматически объединено:

Маслонасос
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
покупай так называемый верхний набор.
ну и грм если пора.
Так в том и вопрос, а что в него входит?
Сообщение автоматически объединено:

Сальник колена передний. Подшипники роликов. Ремень. Всё опционально
Сообщение автоматически объединено:

Маслонасос
С одной стороны пора бы. А с другой, купишь хрень китайскую с красивой этикеткой Motorcraft и аукнет он через сотню тысяч. Насчёт маслонасоса я в раздумьях. Была ту тема недавно "Встал на трассе". В конце автор назвал как причину стуканувшего движка поломку масляного насоса, но на прямой вопрос, а что с ним стало? Так ничего вразумительного и не написал. Может, снять, покрутить и потом решение принять? Нет доверия нынешним запчастям у меня как-то. Что с ним может стать? Шестерни сносятся? Так это визуально можно будет посмотреть. Насчёт насоса подумаю. Но больше склонен к ревизии.
 
Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Сальник колена передний. Подшипники роликов. Ремень. Всё опционально
Сальник колена менял года 4 назад, но можно опять махнуть - хуже не станет. Ремень и ролики можно по износу менять, сейчас не обязательно. Я имел ввиду те прокладки и уплотнители без которых не собрать будет. А всю эту навесную хрень можно в любое время поменять.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, по прокладкам и уплотнителям Виктор Рейнц многие хвалят, говорят, что частенько качество лучше нынешнего оригинала бывает. И от сервисников слышал и от продавцов.
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
Производим капремонт двигателей, в том числе: ремонт, расточка, хонинговка, гильзовка, правка постелей коленвала, шлифовка коленвала и ГБЦ, сварка аргоном блоков и ГБЦ, включая сложные случаи! Ждем ваши моторы на ремонт 89508469839 ватсап.
 

Madik

Новичок
11
1
Коломна
Бюджет ремонта :
Мастер кит(поршни, все прокладки, цепи, натяжители, звездочки) - $860
Гидрокомпенсаторы (32) - $160
Свечи иридиевые (8) - $72
Ремкомплект катушек (8) - $72
Доставка - $200
Расточка и хонингование блока - 6000 руб
Шлифовка коленвала - 3000 руб

Предстоит правка седел клапанов и правка фасок клапаном, цены пока не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить:
Пробег - 300 тыс, из них последние 50 - на газу(Digitronic c вариатором). Масло Ликви-Молли 5w30.
Расход - 30 по городу газа, масло - 1.5 литра на 10 000.

Добавлено через 1 минуту
Овальность цилиндров - 0.05 мм (допуск - 0.02 мм)
По поводу расточки, уних есть ремонтные размеры?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
есть, я брал энжинтек +0.5 поршни и кольца
 

komok29

Новичок
17
4
Lincoln, navigator, 2004
Санкт-Петербург
Номерками народ не поделитесь ремонтными комплектами поршней
 
Последнее редактирование:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
А какие гидрокомпенсаторы и рокера можно взять? Оригинал по цене кусачий что то выходит, а на ebay так и не удалось поймать комплект оригинала по адекватной цене...