d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#1
Решил собрать в отдельную тему процесс капиталки данного двигателя. Предыстория здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25136. По мере накопления информации буду добавлять фото и описание работ.

Снятие двигателя с авто:
***********************
Демонтируем впускной коллектор
Демонтируем радиатор с конденсером
Демонтируем крыльчатку
Демонтируем компрессор кондея
Демонтируем насос ГУРА
Откручиваем рулевую рейку и опускаем вниз либо демонтируем ее чтобы не повредить
Отсоединяем выпуск
Вынимаем катушки
Отсоединяем проводку (Внимание!!!! На правой голове сзади температурный датчик! Если не знать, его не видно. Поэтому я не отсоединил с него проводку и в результате при демонтаже двигателя вырвал разъем с корнем)
Демонтируем стартер
Откручиваем двигатель от коробки, особенно трудно открутить два верхних болта, в том районе еще надо открутить прижимную пластину которая держит жгут проводки
Откручиваем гайки подушек
Обматываем двигатель цепью по низ в районе шкива и задней части
Осторожно отрывает с посадочных мест и немного выводим вперед
Инспектируем на предмет проводки и трубок чтобы не порвать их
Выводим двигатель вверх и опускаем на землю

Фото:
Вид со снятым коллектором
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#8
Бюджет ремонта :
Мастер кит(поршни, все прокладки, цепи, натяжители, звездочки) - $860
Гидрокомпенсаторы (32) - $160
Свечи иридиевые (8) - $72
Ремкомплект катушек (8) - $72
Доставка - $200
Расточка и хонингование блока - 6000 руб
Шлифовка коленвала - 3000 руб

Предстоит правка седел клапанов и правка фасок клапаном, цены пока не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить:
Пробег - 300 тыс, из них последние 50 - на газу(Digitronic c вариатором). Масло Ликви-Молли 5w30.
Расход - 30 по городу газа, масло - 1.5 литра на 10 000.

Добавлено через 1 минуту
Овальность цилиндров - 0.05 мм (допуск - 0.02 мм)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Обязательно проверь масляный насос. Опусти маслоприемник в масляную ванну и покрути шкив. Я бы вообще разобрал и промыл там все.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#11
d_repnikov, Ну выходит на 1700$ - бюджетно для полной капиталки 8 цилиндрового мотора.

Я так понимаю в ките помимо насоса и вкладыши?

Ну а по работе как обстоят дела? - смотрю даже фотографировать успеваете, самостоятельно делаете?
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#12
Я так понимаю в ките помимо насоса и вкладыши?
Ну а по работе как обстоят дела? - смотрю даже фотографировать успеваете, самостоятельно делаете?
Да, в ките есть все вкладыши.
Двигатель перебираю сам, благо есть опыт переборки двигателя на Ford Crown Victoria, который после переборки прошел уже 60 000. Причем на газу.

Добавлено через 13 минут
Ну выходит на 1700$ - бюджетно для полной капиталки
Такие цены, потому что запчасти заказывал непосредственно у производителя (DNJ).
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
на свечах красноватый нагар как от присадочного бенза, или это ржа? :)
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#15
Может я чего-то не так понял, но я думал что Тритон это ТРИ клапана на цилиндр:?.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
ну.. как бээ тритоны уже хз с какого года пошли.. их много видов, наш in tech тоже тритон
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Modular_engine
Also called
Ford Triton
Lincoln InTech
началось все с Ford Windsor V8
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#17
Вопрос к d_repnikov.Ты пишешь снимаем впускной коллектор,так вот у меня тоже двигатель DOHC.Попытался снять впускной коллектор чтобы заменить клапан ЕГР(кстати купил его BAY RY оригинал XL3E-9D475-C3A,обошелся в 1815 руб.с доставкой на дом)Вроде открутил все видимые болты,даже если встать к движку лицом есть 2 болта вглубине справа,их тоже выкрутил,но ещё есть такие же 2 болта слева в глубине (вообще жесть),дальний болт видно только с фонарём,а второй суёшь еле еле руку и нащупываешь.Короче попытался (головка на 10 3/8,карданчик,удлиннитель небольшой3/8,переходник на 1/2,удлиннитель (2 шт.)на1/2,трещетка)подлезть к ним ни в какую,плюнул и собрал всё обратно.Но делать надо клапан то лежит.Если сможешь напиши как ты снимал этот коллектор.Заранее БЛАГОДАРЮ.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#18
Снимал всеми перечисленными средствами что и вы + удлинненная головка на 10 + вороток + трещоточный накидной ключ. Можно еще попробовать гибкий удлинитель.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#20