Капиталка VS контрактник

27
2
Ford Explorer U2 2000
Саратов
#1
Всем доброго!
Старость не радость и порой подсовывает нам бредовые мысли…. Типа: «А не поменять ли мне бегемота на G5?”…
Хорошо что не поменял , а просто купил …. Два месяца и в горочке на 7к об бэха наверное удивилась «а что за тигр на этом красавце?!» … Красиво обошел, с рёвом но не далеко…. Через 5 км перестал включать шестую… ещё через пару км мысль «а чё такое то?!» заставила свернуть на примыкание и оказалось мы стучим…. Красота!
Теперь делема- капиталить свой или рискнуть купить контрактник?. По валу говорят нет оригинальных ремонтных вкладышей, на то что есть не дают гарантии…. Как и на контрактник в целом…. Езжу на старичке и думу думаю… или жаба душит…. Сталкивался кто с капиталкой этого 3,5 294 л.с ?
 
27
2
Ford Explorer U2 2000
Саратов
#5
Что именно выходит? Могу сказать 20000, могу 800000 - и то, и то будет правдой, в зависимости от объема ремонта
Гильзовка (?), расточка вала, укладка на подшипники, установка поршней,промывка вала и блока.
Деньги и сроки.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 585
149
Ford Explorer 94
Москва
#6

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 144
178
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#7
г
Гильзовка (?), расточка вала, укладка на подшипники, установка поршней,промывка вала и блока.
Деньги и сроки.
гильзы я себе ставил от зил 130 размер 100, в 2013 году, цена за пару 40р
Сообщение автоматически объединено:

две бутылки пива
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 869
661
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8