Explorer 2 Капиталка двигателя, ценообразование

Roman32

Новичок
10
0
Екатеринбург
#1
Здравствуйте, люди добрые))) подскажите пожалуйста, собираюсь разбирать двигатель и как лучше сделать:
1- снять бошки и так перебрать
2- снять полностью двигатель и полностью разобрать

Симптомы: не сильное подтраивание, жор масла минимальный, большое количество масла попадает в воздушный фильтр (объём слитого масла из корпуса воздушного фильтра практически равен залитому свежего масла в мотор)
Заранее спасибо)))

Авто Ford Explorer 2 Двигатель OHV
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.
 

Roman32

Новичок
10
0
Екатеринбург
#4
Направляющие клапанов в бошках смотри и вынимай поршни смотри кольца.
Естественно нутромером промерить овальность конусность цилиндров и износ.
Как раз этим и буду заниматься на следующей недели...а что лучше и по бюджету ударит не сильно?полна капитала своего двигателя или контрактный купить из Европы?
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#5
"контрактный"-Лотерея 50/50. "Бюджетный" капремонт влечет за собой другой капремонт. Начнешь экономить на з/ч. Будешь ставить хрень слепленную криворукими китайцами из их китайского высера их китайской тяжелой промышленности. Почти все так делают. В двигателе(да и вообще в машине) нет неважных деталей.
Бери контрактный
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Хорошее слово "контрактный":lol:Может все таки "БУ", так честнее. Только капремонт с нормальными комплектующими и мастерами с руками растущими из правильного места дадут уверенность что двигатель будет работать. Ищите нормального моториста, либо сами делайте,если есть навыки. Если интересуют наборы для ремонта - в личку.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Roman32 Тоже самое было - гнало масло в воздушный фильтр, ещё из под щупа дым шёл, жрал масло.

Я ставил китайские запчасти и то бюджет ремонта - потянул на 150.000 рублей - и то в цену пошла работа около 30.000 рублей - остальное китайские запчасти с приличной скидкой и это по старому курсу 34 рубля за доллар. Хватит на 200.000 и слава богу ) пока полёт отличный. Правда выбирали из китайского гавна что нить поприличней и делали спецы, а не чурбаны заезжие :lol:

Если ремонтировать двигатель оригиналом - то цена вырастает в 3 раза (!) и по сегодняшнему курсу 50 рублей за доллар откапиталить мотор будет стоить дорого, можно с таким подходом и в пол лимона не уложиться.

Ещё не забывайте про форс мажорчики - если делать хорошо, то и попутно не грех заменить ролики, ремни, у меня под замену ещё в довесок пошли датчики, ремни, радиатор, рейка, гур и ещё до кучи с тормозами провозились... короче когда машине "под сраку лет" - там уже выработка на всех узлах и агрегатах...

HEMI Мишь ты и сам можешь написать, сколько будут стоить поршня с кольцами новые ? )
 
Последнее редактирование модератором:

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#8
mcse2000 Об этом и речь. Я тоже сам себе скидку сделал на з.ч. И на работу мне скидку сделали как себе. Мастер трахался с засмоляным мотором по выходным, что бы на работе зарабатывать.

С запчастями встало 140.000 рублей + несколько услуг и некоторое оборудование в безвозмездное пользование. И как Дэн написал это по тому курсу. За эти деньги реально именно контрактный мотор взять, а не б/у за 1/3 цены с видом помытого.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Блин, как же хорошо, что у меня есть движок запасной в сборе!!!
А то цены на ремонт-ахтунг...
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#10
Друзья!

Давайте чуток разберемся.

Ценообразование на капиталку двигателя:

Снять мотор надо?
Навесное?
Жидкости?
Разобрать?
Дефектовка?
Токарка?
Шлифовка?
Чистка?
Запасные части?
Сборка?
Навесное?
Жидкости?

Сколько времени у специалиста на это уходит?
Сколько специалистов или сторонних услуг в этом участвуют?
И все они тоже хотят получать достойную своему труду заработную плату. Это как минимум. В условиях автосервиса заниматься капиталкой моторов за дешево невыгодно. Только те кто ориентирован на такой вид деятельности получают свои "нормально". Т.е. те кто только перебирает моторы.
 
Последнее редактирование модератором:

Roman32

Новичок
10
0
Екатеринбург
#11
Всем спасибо))) В воскресение сниму блок и в понедельник я надеюсь все отдефектуют( а там я думаю мало что хорошего будет...как будут результаты, обязательно отпишусь) А при каких параметрах(после замеров) надо точить блок?

Добавлено через 4 минуты
Хорошее слово "контрактный":lol:Может все таки "БУ", так честнее. Только капремонт с нормальными комплектующими и мастерами с руками растущими из правильного места дадут уверенность что двигатель будет работать. Ищите нормального моториста, либо сами делайте,если есть навыки. Если интересуют наборы для ремонта - в личку.
отправлю список после дефектовки) возможно будет обсчитать? я не против долгой доставки...есть на чем пока опу возить...2104 зимой хорошо, но ФОрд намного:good: лучше
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#13
Блин, как же хорошо, что у меня есть движок запасной в сборе!!!
А то цены на ремонт-ахтунг...
Цены в рублях на запчасти ахтунг, особенно по сегодняшнему курсу ! В долларах всё стабильно. Если раньше с кольцами оригинальный поршень на мою машину стоил 250 баксов, то сейчас эти 8 поршней обойдутся в 100.000 рублей :eek:
Те же прокладки на мотор оригинальные стоят 600$ - это сейчас 30.000 :)

То что мотор запасной - это да, хорошо :D Но лучше чтобы свой ходил и радовал :good:
 

Roman32

Новичок
10
0
Екатеринбург
#14
В общем результаты замеров не порадовали... во всех цилиндрах овалы и разбег 5-6,, а допуск как мне сказали 3...Правду сказали? Думаю что на неделе буду искать мотор...по предварительным подсчетам полная капиталка выйдет в 250 тр примерно...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
Мне кажется легче найти нерастамож. Будет и з
Ч. Останется!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
во всех цилиндрах овалы и разбег 5-6,, а допуск как мне сказали 3...Правду сказали?
Овал - допуск 2 сотки
Цилиндры - максимум 5 соток износ

по предварительным подсчетам полная капиталка выйдет в 250 тр примерно...
Откуда такие цифры? Даже при сегодняшнем курсе доллара с работой больше 100 выйдет по моим прикидкам, но даже не 200.
 

GONZALEZZ

Новичок
2
0
Бердск
#17
Здравствуйте.Хотелось узнать есть-ли ремонтные поршня на этот двигатель?И можно-ли точить блок
и до кокого размера.Хочу преобрести EXPLORER незадорого у него проблеммы с двс,а на остаток откапиталить ДВС что-бы ездить потом и знать что сам собрал и душа спокойна.Забыл спросить,направляющие клапанов меняются или их замена требует особого метода реонта?