Капиталка.... а-ли нет????

voltasha

Участник
42
0
#1
Подскажите товарищи вот какой вопрос!
Собрался я капиталить свой ББ 5.8 1993 года. Пробег - нет данных :) Думаю за одно и коробку (Е4ОD)...
Уже записался на 27.07 начинать....
Ввиду дороговизны данных процедур, гложет вопрос - а надо ли мне это, или еще подождать???
Итак, дано:
Симптомы ДВС:
1. Расход бенза 35-65 литров на 100 км
2. Расход масла 1-2 литра на 100 км
3. Неровная работа на хх, потряхивает, чуть почихивает.
4. Заводится туговато
5. Включаем D, тормоз отпускаем - не едит, требует газку....
6. Компрессия 2-3 единицы

Симптомы АКПП:
1. Код Converter clutch пробуксовка
2. Код Ошибка между 1-2 передачей
3. Иногда,редко, неохотно переходит на повышающую
4. Включаем D, тормоз отпускаем - не едет, требует газку....

НО!
Прет как феррари, с места почти срывает 33 колеса на сухом асфальте, с 80 до 120 км за 5 секунд, наверное, стрелку кладет на раз!, нет рывков АКПП....

Вот кто что думает???7
Заранее спасибо за советы!

P.S. Здесь очень все подробно про машину: http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_v/voltasha/
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
ну если компрессия по всем горшкам такая, то странно что он вообще заводится
если двигатель работает хреново и не развивает положенной мощности, то и коробка не будет работать как положено и может в результате такой езды накрыться тоже
вообще лучше тебе показаться разбирающимся мастерам для диагностики, но думаю раз ты уже даже записан на ремонт диагностика таки была и приговор вынесен?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Согласен с Ильдаром. Думаю, что лучше хорошенько потрясти дрыг сначала, а уж потом ломать вдребезги и попалам!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
2. Расход масла 1-2 литра на 100 км
Если это действительно так, то мотору хана конечно, но надо четко выяснить, мож на землю гдето ручьем льется, например через сальник колена или сгнивший поддон, или в трубу, это вещи естесно разные..А насчет компрессии поточней нада, это тож показатель состояния двигла.В общем разберись точней, тогда и диагноз.А так удачи в ремонте...
 

voltasha

Участник
42
0
#6
Если это действительно так, то мотору хана конечно, но надо четко выяснить, мож на землю гдето ручьем льется, например через сальник колена или сгнивший поддон, или в трубу, это вещи естесно разные..А насчет компрессии поточней нада, это тож показатель состояния двигла.В общем разберись точней, тогда и диагноз.А так удачи в ремонте...
Нет, нигде не течет, это точно :) Скорее в трубу... но не дымит....
 

voltasha

Участник
42
0
#7
Если это действительно так, то мотору хана конечно, но надо четко выяснить, мож на землю гдето ручьем льется, например через сальник колена или сгнивший поддон, или в трубу, это вещи естесно разные..А насчет компрессии поточней нада, это тож показатель состояния двигла.В общем разберись точней, тогда и диагноз.А так удачи в ремонте...
Да, перемерить и все еще раз проверить конечно обязательно нужно...
Вот еще вспомнил - на горячую плохо заводится.....
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#8
не в трубу знать катализатор дожигаеть..не мои слова.....а одного шарющего мопаровда....но надо нюхать и смотреть выхлоп...я в твоем случае грешу на колца....не судите строго певца и шоумэна..